\m/ 80's metal \m/

Информационно-аналитический форум "80 см пыли" (In Search We Trust) "У нас никто никуда не спешит"
Me For You - http://me-4u.com
It is currently 20 Jul 2019

All times are UTC + 3 hours

Spoiler
Chat - temporary registration for foreign users (please leave your application here)





Forum rules


Не материмся и уважаем оппонентов, как бы и всё...



Post new topic Reply to topic  [ 1097 posts ]  Go to page Previous  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 55  Next
Author Message
 
PostPosted: 08 Oct 2012 
***


Last edited by Вася_металлист_2012 on 14 Dec 2012, edited 1 time in total.

Top
  
 
 
PostPosted: 08 Oct 2012 
консэрваторъ
User avatar
Joined: 11 Aug 2007
Posts: 17053
Lоcаtion: Псков
Age: 45
Name: Сергей
church wrote:
но делать свалку в одной теме мне кажется тоже не очень хороший вариант, через 10 сообщений уже запутаемся

Дима, никакой путаницы и свалки не будет... У нас тут 20 постов на странице... ты пройдись по топикам... если не офтопить, не флудить, а инфой делится в обозе, то страница, от силы две... и все счастливы...

Никгода не понимал, почему в пм3 запросах мы кладём ссылку в тему запроса, а в лосях создаём для найденного альбома новую тему :dash:

Понятно, что прелопачивать форум в его сегодняшнем состояние никто не будет, это просто не реально! Даже если мы тут будем в десять смычков работать по 24 часа в суткуи... НО! Что бы мы могли сделать на первом этапе, так это то, что я предложил на предыдущей странице...

_________________
THRASH 'EM ALL


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 13 Oct 2012 
***


Last edited by Вася_металлист_2012 on 14 Dec 2012, edited 1 time in total.

Top
  
 
 
PostPosted: 20 Nov 2012 
консэрваторъ
User avatar
Joined: 11 Aug 2007
Posts: 17053
Lоcаtion: Псков
Age: 45
Name: Сергей
Самая полезная кнопка на форуме :true: Вернуться к началу

_________________
THRASH 'EM ALL


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 20 Nov 2012 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 113561
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 46
Name: Andrey
Вася_металлист_2012 wrote:
делайте авик хотя бы 125х125, а не 100х100 как щас.

Можно, хотя на многих форумах стандарт 90 х 90. Мне места не жалко, но большие авики могут нарушить визуальную структуру сообщений.
Пробую щас :pardon:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 20 Nov 2012 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 113561
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 46
Name: Andrey
Самая полезная кнопка на форуме :true: Вернуться к началу

А для меня точка • - пометить сообщение как непрочтённое :dance:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 20 Nov 2012 
мелосмертхстер
User avatar
Joined: 11 Jul 2008
Posts: 1058
Lоcаtion: (Әлмәт/Самара)
Age: 42
Name: Rus†Ⓐm
а нельзя ли непрочитанные сообщения пониже немного опустить, а то я частенько на копирайт попадаю :fingal:

_________________
Everytime I Die

Image


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 20 Nov 2012 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 113561
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 46
Name: Andrey
Так вот про фичу, есть же такая шняжка, нажимаешь и выезжают странички столбиком или еще видел можно в окне прописывать номер странички. Будьте любезны. ;)

Второе точно будет сделано. Вопрос - когда :fingal:
Всем спасибо за идеи, мысли и конкретно полезные предложения :thanx:
Когда что будет доведено до ума, ума не приложу. Но будет точно =)

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 20 Nov 2012 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 113561
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 46
Name: Andrey
а нельзя ли непрочитанные сообщения пониже немного опустить, а то я частенько на копирайт попадаю :fingal:

Ой, то есть, у тебя вся трока навигации верхней не влезает в монитор? :oops:
Я ориентировался на минимум 19 дюймов :fingal:
Ок, попробую что-то сократить. К сожалению, сделать "резиновыми" эти надписи быстрого доступа сделать сложно. Мне сложно. Артём явно смогёт, но.. Отпуск у него пока :pardon:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 20 Nov 2012 
мелосмертхстер
User avatar
Joined: 11 Jul 2008
Posts: 1058
Lоcаtion: (Әлмәт/Самара)
Age: 42
Name: Rus†Ⓐm
у меня 17 дюймов :oops:

_________________
Everytime I Die

Image


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 20 Nov 2012 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 113561
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 46
Name: Andrey
Я уже понял =)
Посмотрел статистику - 58% посетителей юзают 21 дюйм щас :umnik:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 01 Apr 2013 
А может смените мне статус?..
Joined: 29 Nov 2009
Posts: 542
Lоcаtion: Sarov
Name: Eugen
Ой, красота какая! А можно, чтобы всегда так было, а? :true: Вот только рожи похабные. Их бы на другие, лицеприятные, заменить бы что ли.


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 01 Apr 2013 
А может смените мне статус?..
User avatar
Joined: 06 Sep 2007
Posts: 822
Lоcаtion: СПб
Age: 64
Name: Сергей
классные рожи :horror:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 02 Apr 2013 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 113561
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 46
Name: Andrey
Ой, красота какая! А можно, чтобы всегда так было, а? :true: Вот только рожи похабные. Их бы на другие, лицеприятные, заменить бы что ли.

Мона. У себя в профиле ucp.php?i=165 можно выставить любой скин для форума. Только остальные все с немного урезанными возможностями :pardon:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 27 Apr 2013 
мелосмертхстер
User avatar
Joined: 11 Jul 2008
Posts: 1058
Lоcаtion: (Әлмәт/Самара)
Age: 42
Name: Rus†Ⓐm
Андрей Саныч, кнопку бы присобачить , типа спасибки , ну как на многих сайтах и форумах, только обозвать её по другому, например скачал.

А теперь поясню для чего, очень частно ссылки прекращают своё существование, и просить перезалить некого :pardon: , а так посмотрел кто скачал, отписал маляву в личку тому кто скачал, попросил перезалить, и вот оно счастье :thanx: ну типа как то так.

_________________
Everytime I Die

Image


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 27 Apr 2013 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 113561
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 46
Name: Andrey
Не-е, Рустам, ну обычная практика размещать просьбу в самом топике рулит.
Можно, конечно, по примеру Трашмага перемещать топики с дохлыми ссылками в спец-топик, но это не наш метод. Там эта фишка скорее для новичков рулит и включается в часть правил - "чтобы что-то скачать, ты обязан залить и проплатить". :fingal:

Я пользуюсь давно точкой - ● Пометить сообщение как непрочтённное
или
Поиск по метке-префиксу [reup] :dance:

Еще раз перечитал просьбу. Эээ, ну тута есть два момента. Один ненужный вообще. Так понимаю, чтобы увидеть ссылку, нужно будет сказать спасибо или чота там нажать? Не, тем более не наш метод.
А поводу кто скачал, так я лично ставлю смайлик - :thanx: в теме, откуда качал альбом(ы).

Ну вот как пример. Попробуйте на Рутрекере попросить кого-то перезалить файл из списка всех спасибкнувших за весь период?
Уверен, что большинство тупо не заметят вашу просьбу.

Поэтому просто по совести пишем - скачал, как это делает Егор, или тычем в топик смайлик - :thanx:

Короче, всё снова утыкается в совесть человека и культуру, в воспитание. Но никак не в технические возможности и изыски. На первое я ну никак повлиять не могу :pardon:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 16 Jun 2013 
мелосмертхстер
User avatar
Joined: 11 Jul 2008
Posts: 1058
Lоcаtion: (Әлмәт/Самара)
Age: 42
Name: Rus†Ⓐm
Андрей, кстати в профиле сделай адрес на контакт, просто там многие с форума бывают, а то мало ли, не дай бог вдруг, и отряд тогда точно не заметит потери бойца, да и просто со многими хотелось бы пообщаться вне форума.

_________________
Everytime I Die

Image


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 16 Jun 2013 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 113561
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 46
Name: Andrey
bodomchild76 wrote:
Андрей, кстати в профиле сделай адрес на контакт

Эээ... чёт я еще не раздуплюсь седня никак.
Рустам, в чьем профиле? :oops:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 16 Jun 2013 
мелосмертхстер
User avatar
Joined: 11 Jul 2008
Posts: 1058
Lоcаtion: (Әлмәт/Самара)
Age: 42
Name: Rus†Ⓐm
у себя в профайле в котором анкету заполняешь, размер сапог, ник, аватара, аська ну ты понел

_________________
Everytime I Die

Image


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 16 Jun 2013 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 113561
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 46
Name: Andrey
Ааа, на том вконтактном сайте?
Не-не, не буду я такое делать. Создавайте сами там чего хотите, этот форум не хочу от своего имени к соцсетям привязывать.
Да и акк у меня там чисто лишь для того, чтоб был иногда доступ к Вконтакту :pardon:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 1097 posts ]  Go to page Previous  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 55  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Яндекс.Метрика
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group