\m/ 80's metal \m/

Информационно-аналитический форум "80 см пыли" (In Search We Trust) "У нас никто никуда не спешит"
Me For You - http://me-4u.com
It is currently 22 Nov 2024

All times are UTC + 2 hours

Spoiler
Chat - temporary registration for foreign users (please leave your application here)







Post new topic Reply to topic  [ 2 posts ] 
Author Message
 
PostPosted: 03 Jul 2020 
Old Time Rock`n`Roll
User avatar
Joined: 23 Jun 2008
Posts: 3629
Lоcаtion: г.Ульяновск
Age: 46
Name: Константин
White Heat - Krakatoa (1983)


Image


Когда у хард-роковой команды под рукой оказывается Back In Black, то ей по силам свернуть горы, когда ей же в руки попадает One Vice At A Time, зуд усиливается резко и вдвойне, понятно, что бухло, девки и мотоциклы давно стали непременным атрибутом буги-рокеров, но в начале 80-х к этому добавился новый тренд – гитарно-саундовая металлизация всей англосаксонии. Ну, раз надо быть в тренде, значит надо, - решили мелкие бездельники из White Heat, правда звезда пленительного доморощенного счастья в лице Mausoleum Records прохлопала этих парней, впрочем, все вполне успешно сложилось и без них, коллектив на свежеиспеченном Krakatoa серьезно добавил в звуке и заматерел буквально на глазах (после симпатичного, но несколько простенького дебютника), как пишут знающие люди группа открывала брюссельские концерты для мистера Ньюджента, с него родимого, видать, и позаимствовали дурную привычку Теда выкручивать уровни громкости до предела и сверх оного. Звук тут и всамделишно просто суперский, особливо барабанов, неизвестные туземцы из не менее загадочной 21 Records, имеющий американский адрес прописки, но привязанной через сложные партнерские отношения в том числе и к Бенилюксу (Golden Earring, Highway Chile, Sleeze Beez), постарались на славу.

Если поначалу группа немного стеснялась своей развязности и Krakatoa выглядел немного зажатым в своих попытках родить нечто монументальное из категории традишнл хэви-метал (Rolling, Anticipation), то с третьего номера все сразу встало на свои места и начался полный шухер – скорость, рев гитар и барабанные бомбометания, буйные пляски с длинными патлами, альбом несется вперед как Saxon в самом начале десятилетия, несется легко и непринужденно, правда вместо Мощи и Сил Правопорядка, Мотоциклиста и Стрельбы в Далласе почему-то упорно муссируется тема любви (Mary, I'm In Love Again), но любовь, разумеется, грязная, продажная и невероятно порочная (а по-другому никак, а то АОРщики засмеют), наверняка сплошная антисоветщина. Эти заводные треки (+ еще From New-York To Chicago) резко выделяются на фоне остального материала и постоянно просятся на repeat, за такие вещи обычно прощается многое, если не все, эти две композиции вообще можно было бы издать синглом и все на этом, завязать и красиво уйти из бизнеса, кануть в небытие как какие-нибудь законченные НВБХМщики. Драммер уверенно вколачивает гвозди в барабанный пластик, не забывая при этом о четких хай-хэтах, решительный такой сукин сын, а хриплоголосый вокалер, скорее даже шершавый как фронтмэн штатовских Britny Fox и со звериной натурой сержанта Джеймса Хэтфилда, не менее уверенно ведет песни, наш чел, заправский пабный алконавт, местами даже покушаясь на лавры Дэвида Ковердэйла, причем в какой-то извращенной и исковерканной форме, Дэвида здесь даже сразу и не признаешь (и это очень даже хорошо, ну в самом-то деле, сколько можно томно стонать по мочалкам, к черту страдания, к черту романтику!), словом, абсолютно рокерский стиль; между прочим, технически песни смотрятся также здорово, музыканты профи, это не пионерия с банальным гитарным дером, тут даже бас хорошо подкован и крутится по делу.

Правда сами песни большей частью достаточно банальные, да, банальные, особенно это заметно на фоне серединных ураганов, в погоне за среднетемповой монументальностью группа все-таки недобирает энное количество баллов (Going Down, Good-Bye Jody), харизматичности One Vice At A Time на пластинке выше крыши, а вот песни-конфетки в определенном дефиците (наверное, надо было в молодости также начинать с джаз-рока, по-швейцарски), хотя возможно правильней будет и так – блюзохардовости на альбоме многовато (мы же все-таки пытаемся играть хэви), да еще и ведущая гитара стабильно копирует Ангуса, зря конечно, зачем так упорствовать, чистая мелодика или там тэппинговый шред для контраста с буги-риффами сработали бы гораздо лучше. Впрочем, локальный культовый статус группе в любом случае был обеспечен и ничего удивительного в этом нет, это сейчас в каждом королевстве своя исидися, а вот тогда… выдать свою версию Whole Lotta Rosie, версию интересную и чтоб ни одна собака не докопалась и не обвинили в явных домогательствах, это было почти сродни подвигу… Короче, если б AC/DC, Krokus или Saxon по неотложным делам вдруг ненадолго отлучились на тот свет, White Heat преспокойно бы подменили их на паре концертов.

Бельгийский Krokus, если оригинальный швейцарский до вас еще не доехал, а австралийцев вы видели только по телевизору. С местным стелла артуа или вестмалле совсем хорошо будет.




Image




Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 08 Feb 2021 
Alive Again
User avatar
Joined: 23 Jul 2008
Posts: 5084
Age: 53
Name: Кирилл
уже и не помню откуда и когда они появились у меня в коллекции. держу все три альбома..нравится такой раздолбайский заводной рок-н-ролл. О достоинствах каждого альбома спорить не буду. мои предпочтения выглядят так :
1) White Heat
2) Runnin' For Life
2) Krakatoa

_________________
Dixieland is where I wanna make my final stand
I dont care if I'm in a box or not when they lay me down
Just bury me in Southern ground


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 2 posts ] 

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Яндекс.Метрика
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group