\m/ 80's metal \m/

Информационно-аналитический форум "80 см пыли" (In Search We Trust) "У нас никто никуда не спешит"
Me For You - http://me-4u.com
It is currently 17 Jun 2019

All times are UTC + 3 hours

Spoiler
Chat - temporary registration for foreign users (please leave your application here)







Post new topic Reply to topic  [ 15 posts ] 
Author Message
 
PostPosted: 03 Oct 2017 
Old Time Rock`n`Roll
User avatar
Joined: 23 Jun 2008
Posts: 3438
Lоcаtion: г.Ульяновск
Age: 40
Name: Константин
Wild Horses (UK) – Stand Your Ground (1981)


Image


То, как начинается этот альбом (трек I'll Give You Love) должны начинаться все альбомы, и не важно какая у них жанровая принадлежность, хард, хэви или глэм - быстро, в меру агрессивно, с качовой бас-гитарой и пронзающими впрысками лид-гитарного топлива во все цилиндры, хуково и целенаправленно, как безостановочно двигающейся поршень, текста много, музыкантам есть что сказать, и звучок, он подобающий, бас применил кучу передовых примочек, а ветеран звукоинжениринга Кит Вулвен их блестяще реализовал. То, как продолжается данный релиз (следующий номер In The City) достойно уважения, ставить в пример его всем и вся, конечно же, не стоит, но как образчик лирического отступления вещь, безусловно, отличная, тем паче ритмом и мелодикой она вдруг ни с того ни с сего здорово напомнит советскую рок-группу «Кино», так что жителей бывшей одной пятой части суши это может очень даже заинтересовать. А вот дальше… дальше альбом зачем-то делает финт ушами (Another Lover и Back In The U.S.A) и возвращает нас прямиком назад в 70-е, теплые и уютные, на радость всем фэнам Thin Lizzy (с их душком ряд песен, с их) и на огорчение всем поклонникам хард-н-хэви (т.е. мне), возможно именно поэтому диск и имел столь сильный разброс в оценках музыкальной прессы своего времени. Альбом и дальше будет разрываться между неоднократно проверенным прошлым и не совсем еще понятным, но заманчиво-грохочущим будущим, хотя какое оно, это самое будущее, команда как следует даст прочувствовать еще один раз, трек № 6, с подобающим заголовком The Axe, что открывает вторую половину релиза, композиция с недобрым чувством, словно с камнем за пазухой или с червоточиной в сердце…

Основателями данного проекта стали Брайан Робертсон (гитара) и Джимми Бэйн (бас), люди весьма известные в музыкальном бизнесе к концу 70-х (экс-Thin Lizzy/Rainbow соответственно), а их напарниками на текущей, уже второй работе коллектива (первая пластинка, честно озаглавленная The First Album вышла годом ранее и имела определенный успех), стали Клайв Эдвардс (ударные, впоследствии Bronz и UFO) и Джон Локтон (гитара, позже перебравшийся по ту сторону Ла-Манша, в гости к начинающим тевтонцам Victory), в общем, состав, который теперь, по прошествии тридцати с лишним лет, можно смело назвать если не звездным, то, по крайней мере, многообещающим. Про этот альбом пишут черте что, в том числе и в известных изданиях и энциклопедиях, сами музыканты, чьи пути уже давным-давно разошлись, также говорят о нем (а заодно и друг о дружке), вещи неоднозначные, а с учетом того, что Бэйн и Робертсон изрядно покуролесили, достигнув немалых успехов в познании глубин человеческих пороков, удивителен даже не тот факт, что пластинку все-таки удалось выпустить, а то, что она удалась на все сто, превзойдя по всем статьям свой чрезмерно-классический и оттого несколько бесхребетный, хоть и честный дебютник.

Да, можно повздыхать, что семена хэви не дали здесь столь обильные всходы, как бы того хотелось, при всем-то своем потенциале; выйди Stand Your Ground на пару лет позже (в период становления-расцвета хэви/глэма) и в немного иных, более подходящих минорных аранжировках (как тот же The Axe), получился бы превосходный металлический рок, если не сказать больше, без всяких скидок на «свое время», на «свою эпоху» и тому подобные отговорки. Правда, американо-АОРное осовременивание филлайнотовского наследия (который, к слову, вмешивался в работу над дебютником и стал соавтором пары треков) легко вытаскивает альбом из состояния плюшевости, без фальши псевдохитов и с жестковато-дворовым вокалом Бэйна, вокалом трудного подростка и выросшего на драках за асфальт, фронтмэна с ограниченными данными, но при этом умудряющегося вписаться в данное содружество и придавая некоторым песням привкус школьно-хулиганской романтики. И это не говоря уже про ритмический ход из Precious, который перекочевал на одну будущих песен Дио, с которым Бэйн в дальнейшем успешно скооперировался (конкретно – на Shame On The Night), да, ощущения дежа вю будут преследовать нас неоднократно на протяжении всего релиза. Быть бы ему культовой классикой не смажь команда немного концовку, впрочем, для кого-то она именно таковой и является, безусловной хардовой классикой, так что все эти разговоры на счет недостатка здесь хэви стоит замять и немедля.

Кто сказал, что хард-рок это плохо?







Image


Last edited by oldrocker on 03 Oct 2017, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 03 Oct 2017 
Доктор энтомологии
User avatar
Joined: 22 Jan 2009
Posts: 9766
Lоcаtion: Даугавпилс
Age: 44
Name: Алексей
Хард-рок - это хорошо, особливо старорежимный. Спасибо, Костя, за очередное знакомство с группой. Надо будет заценить на досуге, тем более если под Тин Лиззи :meloman:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 03 Oct 2017 
дядя Миша
User avatar
Joined: 17 Oct 2008
Posts: 3128
Lоcаtion: USSR
Age: 56
Name: Khy
Thin Lizzy в 81-ом, уже Ренегатов залепили. Один из лучших их альбомов для меня. Давно в коллекции все стоят. А вот этот проект как то не тянет на 81-й год.


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 03 Oct 2017 
Old Time Rock`n`Roll
User avatar
Joined: 23 Jun 2008
Posts: 3438
Lоcаtion: г.Ульяновск
Age: 40
Name: Константин
Да ладно, металлизация самих Тин Лиззи еще с тем скрипом шла.
На том же Ренегате куча устаревших песен, типа Fats или Mexican Blood. Сами по себе они неплохие, но не для альбома 81-го года выпуска, когда уже НВБХМ вовсю грохнул. Renegade, It's Getting Dangerous - из той же оперы, это все песни где-то 77-78 годов.
Тин Лиззи в начале 80-х так и не стали конкурентами ни для НВБХМ ни для хард-н-хэвщиков типа Def Leppard / Mama`s Boys. К сожалению, ибо песни сочинять они умели.
У Wild Horses в 81-м был суперский звук, поэтому мысли о возможности исполнения ими хард-н-хэви так и витают в воздухе.


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 03 Oct 2017 
дядя Миша
User avatar
Joined: 17 Oct 2008
Posts: 3128
Lоcаtion: USSR
Age: 56
Name: Khy
Mexican Blood - да это просто шедеврище!


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 03 Oct 2017 
Old Time Rock`n`Roll
User avatar
Joined: 23 Jun 2008
Posts: 3438
Lоcаtion: г.Ульяновск
Age: 40
Name: Константин
Но не для команды, которая планирует ворваться в мир хард-н-хэви. Смесь вест-коаста и рэгги не очень подходят для этого.
В 81-м надо было рубить как Деф Леппард - Let It Rock, Let It Go! ))


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 04 Oct 2017 
дядя Миша
User avatar
Joined: 17 Oct 2008
Posts: 3128
Lоcаtion: USSR
Age: 56
Name: Khy
Лиззи хард рок то играли исключительно свой. Никуда они не планировали ворваться.У группы было множество поклонников.Песни Лиззи постоянно каверят нынешние металбанды.Леппердов я тоже люблю, но кто их каверит?О чем речь...https://youtu.be/gVISC52zu0A


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 04 Oct 2017 
семерых одним ударом
Joined: 18 Aug 2007
Posts: 4154
Lоcаtion: Владивосток
Age: 44
Name: Николай Николаевич
Мне у них только emerald нравится, и то кавер исп другой группой)))


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 04 Oct 2017 
дядя Миша
User avatar
Joined: 17 Oct 2008
Posts: 3128
Lоcаtion: USSR
Age: 56
Name: Khy
В 83 году мне друг из Лондона привёз новый альбом Лиззи и первый Дио.Так вот за альбом Лиззи он отстоял очередь, а на Дио спроса не было вообще.Это говорит о популярности Лиззи.


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 04 Oct 2017 
семерых одним ударом
Joined: 18 Aug 2007
Posts: 4154
Lоcаtion: Владивосток
Age: 44
Name: Николай Николаевич
Ну лиззи без оговорок группа статусная, тот же фронтмен деф леопард признавал, что перестань лайнот травить организм и займись записью, новый альбом лиззи уберёт всех конкурентов, включая леппард


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 04 Oct 2017 
Доктор энтомологии
User avatar
Joined: 22 Jan 2009
Posts: 9766
Lоcаtion: Даугавпилс
Age: 44
Name: Алексей
Лиззи люблю, действительно культовая группа, много более популярная "на западе", чем в наших "советских просторах", но сам возвращаюсь к ним редко ввиду приторности специфичного вокала, особенно на крайних альбомах. Предпочитаю Budgie или более квадратных немцев по типу Birth Control
PS: Сегодня с утра воткнул альбом за 1991 - Bareback, но не смог осилить, неприятная под меня музыка потекла :dash: Сунулся в википедию - другая группа, оказалась :benya: :fingal: https://en.wikipedia.org/wiki/Wild_Horses_(US_rock_band) Ликбез, однако :umnik:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 04 Oct 2017 
Old Time Rock`n`Roll
User avatar
Joined: 23 Jun 2008
Posts: 3438
Lоcаtion: г.Ульяновск
Age: 40
Name: Константин
VARVAAR wrote:
Никуда они не планировали ворваться.


Начиная с 79-го Тин Лиззи стали отяжелять свой саунд, это и есть попытка выглядеть более актуальными и современными.

VARVAAR wrote:
Так вот за альбом Лиззи он отстоял очередь, а на Дио спроса не было вообще.Это говорит о популярности Лиззи.


Это говорит в первую очередь о популярности ТЛ в самой Англии и традиционности самой Англии, в штатах ТЛ в 83-м уже никому не нужны были.
В штатах, где публика гораздо резче реагировала на модные тренды, Дио (наряду с Крокус, Скорпионс, Айрон Мэйден и т.д.) наоборот пошел в рост и его металлический Holy Diver получил золото.
По мере движения по 80-м, по мере развития хэви, английские классики 70-х постепенно теряли позиции, с каждым годом, с каждым новым альбомом, это как раз и говорит о проблемах адаптации харда 70-х к хэви (хард-н-хэви) 80-х.
С определенного момента (83/84 год, становление МТВ) американский рынок стал более важным и какие там очереди были в англии уже никого не волновало.
Как говорил один мой в прошлом знакомый - Все хорошо в свое время и на своем месте.


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 05 Oct 2017 
дядя Миша
User avatar
Joined: 17 Oct 2008
Posts: 3128
Lоcаtion: USSR
Age: 56
Name: Khy
Я высказываю только своё мнение опираясь на свои вкусы, а не на американские чарты минувших лет.Лиззи люблю практически все альбомы начиная с первого.А их последний 83 считаю одним из сильнейших и своеобразных в хеви метал. Тем более там же Сайкс и драйв. Кстате сольники Сайкса это нечто, очень душевно. Напиши обзор по Gamma 2 и вообще по Рони Монтроус...забыли их люди


Last edited by VARVAAR on 05 Oct 2017, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 05 Oct 2017 
Old Time Rock`n`Roll
User avatar
Joined: 23 Jun 2008
Posts: 3438
Lоcаtion: г.Ульяновск
Age: 40
Name: Константин
Так американские чарты "минувших лет" отражают вкусы большей массы людей))
Пробиться туда и получать там золото/платину для европейских тяжелых команд было непростой задачей, настоящим достижением, тут даже не всегда качество самой музыки имело значение.
У Монтроуз люблю дебютный 73-й с Хагером, симпатичный хард-н-хэви 70-х.


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 05 Oct 2017 
Я набрал 1000 сообщений!
Joined: 24 Oct 2009
Posts: 2226
Lоcаtion: Оренбург
Age: 55
Name: Юра
Thin Lizzy не прёт, а вот Wild Horses нравится... :pardon:

_________________
:dash: I am happy!


Top
 Profile E-mail  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 15 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Яндекс.Метрика
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group