Речь в первую очередь о 80-х - самом начале 90-х, т.е. классическом периоде тяжелой музыки.
Кто-то начинал раньше чем Металлика или Эйнтракс и также хорошо, Веном и Рэйвен, например, но дальше этого начала они никуда не прошли, так и остались в нем, в начале 80-х, а топовыми стали те, кто умел сочинять, адаптировать и двигать свое творчество (не забывая про коммерческую составляющую разумеется). При этом творчество не обязано было запираться в строгие рамки как у Motorhead-AC/DC-Status Quo.
Однообразие и самоповторы на приветствовались, была жесткая конкуренция, был шанс чего-то добиться и публике надо было что-то предлагать новое и удивлять ее.
boojum wrote:
многие это делали и были успешны, более того, успешны были в основном те, кто это делали
Да, конечно, Джудас Прист в 90-м продолжали играть хард-рок 70-х
Riot в 88-м продолжали гнать свой НВБХМ образца Fire Down Under
Anthrax и Metallica в 86-87 гг. продолжали играть свой ранний спид из 83-го
Manowar в 92-м по-прежнему исполняли свои ветхозаветные буги из 82-го
Крокус на протяжении всех 80-х так и продолжали пионерить в стиле AC/DC как в 79/80
Whitesnake в 87/89 продолжал играть блюзовый хард с истекшим сроком давности
Элис Купер в 87/91 тоже того, играл не пойми чего, из начала 80-х...
Дальше - сам продолжишь.
boojum wrote:
в 85-88 года эта самая ситуация менялась раз в полгода
Нет, с учетом инерции полгода это слишком мало. 2-3 года.