\m/ 80's metal \m/

Информационно-аналитический форум "80 см пыли" (In Search We Trust) "У нас никто никуда не спешит"
Me For You - http://me-4u.com
It is currently 29 Nov 2024

All times are UTC + 2 hours

Spoiler
Chat - temporary registration for foreign users (please leave your application here)







Post new topic Reply to topic  [ 1 post ] 

Лучшие 3 записи в истории голландского коллектива
Vengeance (1984) 0%  0%  [ 0 ]
We Have Ways To Make You Rock (1986) 17%  17%  [ 1 ]
Take It Or Leave It (1987) 33%  33%  [ 2 ]
Arabia (1989) 0%  0%  [ 0 ]
The Last Of The Fallen Heroes (1994) 0%  0%  [ 0 ]
Back From Flight 19 (1997) 0%  0%  [ 0 ]
Back In The Ring (2006) 17%  17%  [ 1 ]
Soul Collector (2009) 17%  17%  [ 1 ]
Crystal Eye (2012) 17%  17%  [ 1 ]
Pirce Of Cake (2013) 0%  0%  [ 0 ]
Не нравятся 0%  0%  [ 0 ]
Коллектив мне не знаком 0%  0%  [ 0 ]
Total votes : 6
Author Message
 
PostPosted: 30 Oct 2019 
Old Time Rock`n`Roll
User avatar
Joined: 23 Jun 2008
Posts: 3629
Lоcаtion: г.Ульяновск
Age: 46
Name: Константин
Vengeance - Take It Or Leave It (1987)


Image


Пусть к хитовому материалу для голландцев Vengeance оказался весьма непростым, хотя лейбл, безусловно, обязывал, CBS все-таки, крутые перцы как ни крути, не каждый день на тебя сваливается подобное, когда мажорный гигант ни с того ни с сего пополняет свой ростер европейскими металлистами (возможно по следам нежданно-негаданного заокеанского успеха дебютного Vandenberg, 1982), короче говоря, дело пошло. Незамысловатое и потому совершенно дурацкое подражание Saxon на селфтайлтном дебютнике особых дивидендов группе из Валвейка не принесло (Vengeance, 1984), тем паче и записано все это было достаточно криво, так что и поделом им; следующий блин (We Have Ways To Make You Rock, 1986) оказался уже шагом в правильном направлении, команда решила совместить европейские и американские традиции в своем звучании, и на что у них, заметьте, были полные на то основания, с таким-то игриво-прыгучим вокалистом (Леон Гуви) и приятственно-мелодичным гитаристом (Арьен Люкассен), в отличие уже от последующего винила Arabia (1989), полностью утратившего свою цельность и поставившего крест на карьере жизнерадостного голландского коллектива.

К моменту сессий Take It Or Leave It длинноволосый квинтет постепенно нащупал свою жилу – звуковая металлизация риффов Saxon и полные оптимизма вокальные хуки а-ля Дэвид Ли Рот/Сэмми Хагер, что в итоге могло бы дать более жесткую версию удалых штатников Autograph, могло бы, но не дало, ибо в составе коллектива, как я уже говорил, оказался Арьен Люкассен, выросший судя по всему отнюдь не на блюзах, как Эдди Ван Хален, а на европейской симфонике, тем более в отдельные треки и маршевый Accept затесался, словом, и не пошалишь с одной стороны, а с другой, песни раскачены по самое не хочу, натурально золотая середина наметилась у группы, коллектив роскошно усидел сразу на двух стульях. Дело оставалось за малым – выдать на гора ударные композиции, что нашей команде с успехом и удалось, под присмотром едва ли не самого известного за пределами их страны саунд-продюсера, Джона Сонненвелда, (Helloise, Sleeze Beez, Livin` Blues), причем металлические треки (Code Of Honour, Take Me To The Limit, Women In The World) получились ничуть не хуже рок-н-рольно-хардовых (Rock ´N Roll Shower, Hear Me Out, Ain´t Gonna Take You Home); вполне возможно, некоторые песни получились достаточно поверхностными, породистости музыкантам чуть-чуть не хватило, ну так и хрен с этим, оставим закавыки патлатым американским блюзовикам (Guns`N`Roses, Great White, Kingdom Come и т.д.), все сверхпрофессионально, доведено до ума и отточено до блеска, сверкает как у кота причинное место, каждый выстрел и сразу в десятку, альбомы, ориентированные на широкие массы, по другому и не пишутся (думаете нынешние Battle Beast/Beast In Black по другому музыку лепят?). Группа смело ввела в релиз набор нестандартных, но интересных и эффектных решений, все эти маленькие нюансики, штучки-дрючки, незаметно, но украшающие композиции, креатив и желание по полной программе, смычковые, саксофоны, женские и детские хоры (прям как на первом сольнике Диркшнайдера во все том же 87-м году), синтезаторы, аудиоэффекты, неоклассическая мелодика шреда, все пошло в ход, ничего не забыли, бюджет отбит полностью, хотя это и никоем образом не подменило металлическое нутро коллектива. Просто парни доказали, что способны в равной степени устроить искрометное party на клубной сцене и выдать рокущий хэви на стадионной площадке. Ну что тут скажешь, герои!

38 минут славы голландского хард-энд-хэви.





Image




Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 1 post ] 

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Яндекс.Метрика
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group