\m/ 80's metal \m/

Информационно-аналитический форум "80 см пыли" (In Search We Trust) "У нас никто никуда не спешит"
Me For You - http://me-4u.com
It is currently 10 Dec 2018

All times are UTC + 3 hours

Spoiler
Chat - temporary registration for foreign users (please leave your application here)







Post new topic Reply to topic  [ 1 post ] 
Author Message
 
PostPosted: 29 Aug 2014 
Old Time Rock`n`Roll
User avatar
Joined: 23 Jun 2008
Posts: 3369
Lоcаtion: г.Ульяновск
Age: 40
Name: Константин
George Thorogood and The Destroyers - George Thorogood and The Destroyers (1977)

Image

Большинство рецензий на записи Торогуда начинаются или содержат список блюзменов, повлиявших на Джорджа или чьи песни он на сей раз исполняет, без этого как-то не получается, хотя достаточно просто кивнуть в сторону треклиста и авторства композиций и обойтись без познавательных нравоучений. Да, все именно так и обстоит, Джордж построил свою карьеру на каверах, но исполнял он их столь виртуозно и с таким чувством, едва ли не в одиночку отстаивая мейнстримовые интересы блюза в 80-е, что многое ему без проблем прощается, тем более, отталкиваясь от чужого материала, Торогуд создал свой собственный и легко узнаваемый стиль, блюз-энд-ролл c фирменным слайдом и обыгранный в хард-н-хэви аранжировках. Шоумэн-шредер и неплохой вокалист заодно, способный раскачать аудиторию и мгновенно поднять жизненный тонус рокеров-меломанов, музыкант из Дэлавера, нашедший свой звук и свою нишу.

Дебютный лонг-плэй, вышедший еще до моего появления на свет, душой выходит из далеких 50-х, но своей подачей сразу же прыгающий в 80-е, рокочущий гитарный звучок, прямолинейность и напор, трюки, мимика и крутизна, трудно ожидать такого от 77-го, хотя ZZ Top, Ted Nugent и Foghat уже подбирались к данному стандарту, а Status Quo и Dr.Feelgood видимо в силу британского консерватизма не решились на подобное, в любом случае как выясняется различные ванхалены появлялись не на ровном месте. Помимо привычных рок-н-ролльных боевиков, ставших визитной карточкой музыканта (You Got To Lose, Madison Blues, Can't Stop Lovin'), альбом демонстрирует и откровенно колхозные баллады (ну да-да, фермерские, конечно же), любительщиной от них прет за версту, т.е. за милю, никакого отношения к зарождающимся на тот момент пауэр-балладам они не имеют, это скорее записи для ТВ-программы «Играй, гармонь» с участием братьев Заволокиных, ну или на штатовский манер – «Бренчи банджо, пляши Джон, подпевай Салли». Но вот какое дело, в рамках творчества Торогуда подобные откровения выглядят вполне уместными, Джордж не прячет свое лицо и не подражает различным там Journey или Foreigner, не ретушируя свою провинциальность радиоформатом и профессионализмом крупного лейбла, он остается самим собой, деревенщиной, настолько честным, насколько это вообще применимо к его творчеству. Эти баллады (они будут и на последующих релизах музыканта) такие же естественные и натуральные как пырей в огороде, небрежно сваленная поленница дров, покосившаяся изгородь или лопух, которым приходится подтирать задницу за неимением такого чуда цивилизации как туалетная бумага.

Профессионализм Джорджа в ином, он умеет подбирать песни, а точнее выбирать из сонма блюза, Торогуд досконально изучил историю жанра и знает ее как никто другой. Именно поэтому классический сельский блюз в лице Kind Hearted Woman выглядит так, словно он и взаправду исполняется на хлопковом поле посреди Луизианны ну или при отрешенном созерцании безмятежной глади Миссисипи с лениво ползущим по ней колесным пароходом; впрочем, ковбойский фолк также характерен для дэлаверца (John Hardy). С длиннющей One Bourbon, One Scotch, One Beer Торогуд начнет ваять образ апологета пабного рока и рок-н-ролльно-алкогольного драйва, но, между прочим, трек также содержит прием игры, которым Джордж осознанно или нет, но имитирует кудахтанье курицы, американская глубинка, чего ж вы хотели, весьма эффектно, хоть и не слишком продолжительно, к сожалению, как следует поэксплуатировать бы стоило, чего уж там (до него уже был крик чаек в исполнении гитариста Budgie Тони Боурджа, а после будет лошадиное ржание гитары Закка Уайлда, ну а Jackyl, так те вообще париться не будут и просто задвинут соло на бензопиле). А завершающим номером станет еще одна долгоиграющая Delaware Slide, вещь собственного сочинения, нечастое явление для нашего героя прямо скажем (в среднем 2-3 песни с диска, не более), само собой, что в композиции, посвященной родному краю, слажать нельзя ну никак, ее середина весьма тонкая, и она заставит умолкнуть блюзовых пуристов и тех, кто посчитает Джорджа обычным рок-н-ролльным лесорубом. Слайд по-деловерски еще раз наведет на мысли о родстве американца с горячими австралийцами AC/DC, набиравших обороты одновременно с Джорджем – наверное, музыканты в детстве и юности одних и тех же блюзменов слушали.

Плагиатчик говорите? А вы попробуйте сыграть лучше.




Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 1 post ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group