\m/ 80's metal \m/

Информационно-аналитический форум "80 см пыли" (In Search We Trust) "У нас никто никуда не спешит"
Me For You - http://me-4u.com
It is currently 20 Apr 2024

All times are UTC + 2 hours

Spoiler
Chat - temporary registration for foreign users (please leave your application here)







Post new topic Reply to topic  [ 1 post ] 
Author Message
 
PostPosted: 28 Feb 2013 
Old Time Rock`n`Roll
User avatar
Joined: 23 Jun 2008
Posts: 3629
Lоcаtion: г.Ульяновск
Age: 45
Name: Константин
Teaze – On The Loose (1978)

Image

Второй лонг-плэй канадских мученников-изгнанников, более известных за рубежом нежели у себя на родине, группа которой не помогли ни серьезный успех в Японии, ни сотрудничество с Майлзом Гудменом из April Wine, ни даже стильный металлизированный логотип. Все, что осталось от коллектива это четыре пластинки, ощущения опережения своего времени и рассуждения о том, чего бы могла добиться команда при чуть большей доли везения.
On The Loose стал первым релизом квартета, изданного для независимой рекорд-компании Aquarius, и первое что приходит на ум, так это провал данного лейбла с квебекскими хэви-металлистами Sword, так что отсутствие должной протекции видимо сыграло свою роль и в случае с Teaze. Ну а сам альбом стал логичным развитием дебюта, выпущенного чуть ранее, в 76-м, прямолинейный мускулистый хард-рок, где ровные и четкие риффы сочетаются с яркой мелодикой и выразительно-напористым вокалом, детройтский стиль рок-музыки как пишут знающие люди (ну тогда все 80-е однозначно вышли из детройтской косухи, а любое рок-шоу начинает с мичиганского дисторшна), все настолько просто, что некоторые называют данную музыку несколько детской. Что ж, детская так детская, не всем же быть взрослыми и серьезными как Triumph или Rush, но дети эти определенно одаренные, сделать ставку на мелодику и при этом ничего почти не потерять в хард-роковой составляющей, громкость, тяжесть, драйв, доступность, все принципы рок-н-ролла соблюдены или говоря словами Элиса Купера «кулаком и по морде» (между прочим, тоже уроженец Детройта). Детская болезнь альбома это несколько поверхностный подход к сочинению композиций, а точнее их приведение в окончательный вид, из-за чего релиз и кособочит немного как обустройство квартиры, в которой гостиная отделана под роскошные апартаменты класса люкс, а кухня почему-то как в советской хрущевке скромно ужата в шесть квадратов и с гремящим холодильником ЗИЛ (надежнее которого, правда, нет ничего на свете). Перекос это как ни странно припевы, коллектив ими чуток увлекается, злоупотребляя в виде частых повторов и отсекая все остальное, хотя с другой стороны, как ими не злоупотреблять если в них заложены хуки столь колоссальной силы и в составе группы столь харизматичный фронтмэн, но вот гитарные соло например из-за этого выдавливаются или им попросту не дают разгуляться.
Своими песнями квартет наводит шорох на все радиостанции мира, эстрадно-адалтный хард-рок и с кучей всего узнаваемого (Kiss – Ted Nugent – Van Halen – Motley Crue – Guns`N Roses – Brownsville Station - Krokus - Iron Maiden – Scorpions), изумительная подборка треков, в каждом из которых чего-нибудь да найдется, от введения струнной секции и губной гармоники и до отличного саунда и хай-хэтов. При всей своей незамысловатости On The Loose демонстрирует редкостное соотношение между длиной композиции и обилием ярких и неординарных в ней аккордов, удельная хитовость так сказать, и вот здесь-то парни из Онтарио отрываются вовсю, обходясь без самоповторов и заметных плагиатов. Главным чартовым достижением команды стала Sweat Misery (78-е место национального хит-парада), неспешная и созерцательная баллада с солирующим фортепиано, стиль кантри-энд-вестерн как отмечают западные обозреватели, хотя послушайте, зачем же такими словами людей-то пугать, ну напишите проще, «баллада в ключе Боба Сигера», делов-то (кстати, догадайтесь, откуда он родом? Правильно, еще один выходец из города моторов, как и Тед Ньюджент собственно. Да, Детройт, он здесь повсюду). Не менее ценна связка Tonight It`s Me и Baby Why Can`t U, равнозначный канадский ответ британцам Foghat, самым АОРным буги-рокерам на свете, а с металлический точки зрения фаворитами диска становятся боевики Ready To Move и Lady Killer, именно здесь лид-гитара с кровью вырывает свое студийное время и делает то, что и должна делать гитара в рок-музыке, killer-гитара, блестящий минимализм зарождающегося хард-н-хэви 80-х.
Все четыре пластинки группа записала в неизменном составе, но в этой крепкой четверке невозможно не отметить человека у микрофона и по совместительству неплохого басиста, Брайан Дентер, он и превращает On The Loose в нечто невероятное. Смесь Дэвида Ли Рота и Брюса Дикинсона, звучащая абсолютно легко и непринужденно, голос, способный в равной степени совладать с софт-роком и придать музыке неудержимость более жестких стилей, ну разве не этом мечтает каждый поклонник рок-музыки? Многими моментами команда угадала будущее мелодичного хард-рока, но сама при этом скромно удалилась, смогли бы музыканты вписаться в металлические 80-е узнать уже не получится, но вот за Брайана огорчительно весьма и весьма, такие вокалисты все же штучный товар и ими просто так не разбрасываются.
Гитарно-вокальная классика американского хард-рока из страны кленового листа.

phpBB [youtube]


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 1 post ] 

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group