между тем группа наконец-то и новым альбомом разродилась, в прошлом году еще.
Tourniquet - Antiseptic Bloodbath (2012)![Image](http://www.metal-archives.com/images/3/4/6/8/346859.jpg)
1. Chart of the Elements (Lincchostbllis) 06:39
2. Antiseptic Bloodbath 06:12
3. The Maiden Who Slept in the Glass Coffin 07:29
4. Chamunda Temple Stampede 05:30
5. Flowering Cadaver 05:19
6. 86 Bullets 05:12
7. Duplicitous Endeavor 05:02
8. Lost Language of the Andamans 06:57
9. Carried Away On Uncertain Wings 04:52
10. Fed By Ravens, Eaten By Vultures 08:08
Total: 01:01:20
Одна из самых своеобразных и оригинальных тяжелых групп современности спустя 9 лет снова записала свой новый альбом. В группу вернулся гитарист/басист Aaron Guerra, в половине композиций опять отметились приглашенные гитаристы, это снова Martie Friedman и бывший коллега Киркпатрика по Trouble Bruce Franklin, а также Santiago Dobles (Aghora) и Karl Sanders (Nile) и, надо заметить, сделали это превосходно.
Музыка в принципе продолжает идеи двух предыдущих альбомов, Progressive Thrash Metal с элементами различных других стилей и редкими классическими вставками и оркестровками. К сожалению, большая часть альбома выполнена в среднем темпе, есть отсылки к Groove (особенно в первой Chart of the Elements) и к Heavy-Thrash 90-х в духе Megadeth. Да, во всех номерах есть традиционные для Турникета смена темпа и музыкальных структур, есть яркие блестящие мелодические решения и виртуозные соляки, но слишком много неторопливых моментов.
Однако и среди небыстрых вещей выделю прекрасную The Maiden Who Slept in the Glass Coffin, в которую Фридман добавил свою магию, очень сильная и яркая мелодичная композиция. Из скоростных неплоха Antiseptic Bloodbath, но особенно хороша Lost Language of the Andamans, тут есть все лучшие моменты, свойственные Tourniquet, оркестровки, яркие скоростные проигрыши и технические навороты. Похожа на нее и заключительная Fed By Ravens, Eaten By Vultures, с очень выразительными моментами и гармоничными соляками под классические аранжировки, но она в целом затянута из-за чего общее впечатление от нее смазывается.
Есть и довольно слабые Duplicitous Endeavor и особенно Carried Away on Uncertain Wings – что совсем никак.
Вокал суровый, мне не нравится, когда орут под позднего Арайю (как, например, в первых 2 треках), с другой стороны, когда Luke Easter поет в более спокойной манере, то даже неплохо выходит, пусть и немного в духе Мастейна, но не так противно.
В общем, так и не дотянули Киркпатрик и Ко этот альбом до хорошей оценки, много хороших моментов и идей, но чуть больше тягомотных. Общий уровень по прежнему достойный, но за 9 лет все-таки можно было бы сделать нечто более грандиозное. Впрочем, все-таки моя обычная претензия тут именно недостаток скорости, ценителям интеллектуального Thrash (кстати, именно Technical Thrash’a на мой взгляд тут фактически нет) и альбом может приглянуться. 4.4/6.0.
18.06.2013.