\m/ 80's metal \m/

Информационно-аналитический форум "80 см пыли" (In Search We Trust) "У нас никто никуда не спешит"
Железнодорожная биржа - RailAgent
It is currently 18 Jul 2018

All times are UTC + 3 hours

Spoiler
Chat - temporary registration for foreign users (please leave your application here)







Post new topic Reply to topic  [ 72 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Author Message
 
PostPosted: 14 Jan 2017 
Я набрал 1000 сообщений!
Joined: 21 Nov 2009
Posts: 1370
Lоcаtion: praga
Age: 47
Name: Сергей
Старая песня,знаем:поиск,развитие,прогресс и тд и тп.Только вот в 98% это ни к чему хорошему не приводило.Наглядный пример Stryper,что с ними случилось после этого альбома?


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 14 Jan 2017 
Old Time Rock`n`Roll
User avatar
Joined: 23 Jun 2008
Posts: 3342
Lоcаtion: г.Ульяновск
Age: 39
Name: Константин
Случилось со всеми, а не только с ними.

sin2 wrote:
Только вот в 98% это ни к чему хорошему не приводило.


Это даже неохота комментировать.
Ты зациклен на звучании 84-86 гг. и больше ничего не желаешь воспринимать, вот и брюзжишь как старый дед, по поводу и без.


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 14 Jan 2017 
Я набрал 1000 сообщений!
Joined: 21 Nov 2009
Posts: 1370
Lоcаtion: praga
Age: 47
Name: Сергей
Да я уже без 10 минут старый дед.прости.


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 14 Jan 2017 
Я набрал 1000 сообщений!
Joined: 21 Nov 2009
Posts: 1370
Lоcаtion: praga
Age: 47
Name: Сергей
Поправка-я зациклен на звучании 84-90.


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 14 Jan 2017 
Old Time Rock`n`Roll
User avatar
Joined: 23 Jun 2008
Posts: 3342
Lоcаtion: г.Ульяновск
Age: 39
Name: Константин
А ты бери пример с Оззи Озборна, он давно старый, но все по-прежнему неугомонный :benya:
Переслушал Mass - не понял, с какой радости они клоны Stryper. Они куда ближе к Dokken. Со Stryper родственны Barren Cross.

sin2 wrote:
Поправка-я зациклен на звучании 84-90.


А это уже разные вещи. Что было актуально в 84-м, к концу 80-х уже часто теряло свою значимость.
Говоря иначе - Heavy Metal Breakdown был на своем месте в 84-м, но в конце 80-х подобный материал уже нафиг никому не был нужен, нужен уже был Blind Guardian 88/89.
Естественно не все были способны на подобое, вот и вылетали на обочину, конкуренция-то была огромной. С одной стороны это было жестоко, с другой заставляло группы на записях выжимать из себя все возможное и невозможное. Поэтому по всем 80-м и оказалось столько классических альбомов, многие из которых отражали те или иные тенденции на свой момент.


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 14 Jan 2017 
Состояние Сергей
Joined: 18 Aug 2007
Posts: 3229
Lоcаtion: Владивосток
Age: 43
Name: Николай Николаевич
и чего этот неугомонный Ози кроме пердежа на тв экране за последние лет 20 сделал путнего? Дал себя уговорить за бабло спеть на песнях Йомми, торгуясь за роялити последние 15 лет?!
Костя, не соглашусь с тобой- поклонникам Дигера и в 88-89 нафиг не нужен был Blind Guardian, поэтому провалился резко поповсевший Digger и хорошо пошел реюнион в начале 90-ых. Потому что это было развитие старого стиля, а не попытка влезть в чужую нишу. Никто не против развития, но гнать попсу на продажу не означает прогрессировать. Если музыкант будет думать только о том, что нужно рынку, то это торгаш, а не композитор. Громкие имена сами создавали моду своим талантом, а не стелились под массового потребителя. Stryper решили заработать и потеряли своего слушателя.


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 14 Jan 2017 
Я набрал 1000 сообщений!
Joined: 21 Nov 2009
Posts: 1370
Lоcаtion: praga
Age: 47
Name: Сергей
Правильно. :true:


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 14 Jan 2017 
Состояние Сергей
Joined: 18 Aug 2007
Posts: 3229
Lоcаtion: Владивосток
Age: 43
Name: Николай Николаевич
:umnik: :true: :lob:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 14 Jan 2017 
Old Time Rock`n`Roll
User avatar
Joined: 23 Jun 2008
Posts: 3342
Lоcаtion: г.Ульяновск
Age: 39
Name: Константин
Оззи Озборн имеет право делать все, что захочется, ибо он уже все и всем доказал. Причем доказал тогда, а не потом, когда все опустело, как немцы в 90-е. Озборн - один из лучших приспособленцев и одновременно любимцев.

aziel wrote:
Stryper решили заработать и потеряли своего слушателя.


Это уже начинает надоедать. Вы вообще историю-то группы знаете?
Заработки начались на In God We Trust после платины To Hell With Devil. А платина в 86-м случилась не из-за металлической трушности, вовсе нет, а из-за слезоточивых баллад и необычно-яркого и индивидуального в мэйнстриме христианского имиджа. Затем группа так перебрала с АОРом в 88-м, что продажи In God We Trust пошли вниз, после чего группа стала решать - что ей делать, когда христианство себя изжило, а традметал тем более. И группа записала "просто нормальный" хард-н-хэви с качественной подборкой казнокалиберных песен.
С какой это стати Against The Law более попса, чем бесконечные баллады через песню на платиновом To Hell With Devil ?
Радоваться надо, что группа записала 2 классных, но разных альбома, это говорит о ее мастерстве, а вы плюетесь.

aziel wrote:
Потому что это было развитие старого стиля, а не попытка влезть в чужую нишу. Никто не против развития, но гнать попсу на продажу не означает прогрессировать.


1.Вот и надо было выпускать Reaper в конце 80-х. Кто мешал? Только сами музыканты.
2.Первые 2 альбома Blind Guardian - это не попса, это и есть пример развития спид-метала в мелодичный пауэр/трэш. ПРимер с подачи "приспособленцев" под названием Металлика.
3.Если бы Металлика сидела бы безвылазно в своей нише, то она бы все 80-е выпускала Kill Em All, а Джудас Прист напрочь бы застряли на British Steel.

aziel wrote:
Если музыкант будет думать только о том, что нужно рынку, то это торгаш, а не композитор.


Не надо преувеличивать. Адаптация и осовременивание - это также признак композиторского таланта.
Да и потом, многие группы просто равнялись на лидеров жанра, с композиторством у них было туго.


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 14 Jan 2017 
Состояние Сергей
Joined: 18 Aug 2007
Posts: 3229
Lоcаtion: Владивосток
Age: 43
Name: Николай Николаевич
oldrocker wrote:
Причем доказал тогда

тебя не поймешь, сам же пишешь что он до сих пор неугомонный
oldrocker wrote:
а из-за слезоточивых баллад

можно подумать метла продала миллионы своих альбомов не благодаря One и Анфогивен)))) Или Ред хот чили пеперс полюбились миллионам своим фанк непотребством, а не андерс зе бридж или как там она называлась. Но они же не стали писать альбомами подобные песни. Если так рассуждать, то и Бон Джови с Деф Леппард нифига сейчас не ориентируются на массового покупателя, они же свои самые хитовые песни еще будучи хард рокерами записали. Да и Turbo в карьере Прист далеко не самый успешный по продажам альбом, от этого он не становится менее попсовым
oldrocker wrote:
Первые 2 альбома Blind Guardian - это не попса

ну да, это просто калька с Helloween, подражателями которых они и считались (и особо не котировались) пока в них квиновские мотивы не возобладали и они не стали народными любимцами))
oldrocker wrote:
Если бы Металлика сидела бы безвылазно в своей нише, то она бы все 80-е выпускала Kill Em All, а Джудас Прист напрочь бы застряли на British Steel

блин, ну они же не стали писать песни аля Van Halen, зачем путать развитие и элементарное подражание коммерчески более успешным и слащавым коллегам?! Тот же Майкл Джексон не стал же петь песни аля Фрэнк Синатра, что бы стать популярным!


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 14 Jan 2017 
Я набрал 1000 сообщений!
Joined: 21 Nov 2009
Posts: 1370
Lоcаtion: praga
Age: 47
Name: Сергей
Хорошо,ну а почему тогда альбом Agents the law провалился и группа развалилась?По идеи все должны были ее на руках носить за иновационный альбом?И почему они на современых концертах практически не исполняют из него песен?Если он такой крутой,а трад мета в перделе,так сам бог велел?И сново играют поганный трад.метал,пусть и осовремененный.И Mass это Stryper,а не Dokken.Они не тупо его копировали,как Baren cross.В этом и мастерство.На счет Оззи,Дикинсон сказал,что он дешевка.Правда,или клевещит от зависти неудачник?Костя надо расти и изменятся,только когда это идет на пользу и не в ущерб стилю,фанатам,музыке ,своему брэнду и тд.Альбом был хороший,но это был ужо не Stryper.Поэтому в чем был смысл если фэны ждали Stryper?


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 14 Jan 2017 
Old Time Rock`n`Roll
User avatar
Joined: 23 Jun 2008
Posts: 3342
Lоcаtion: г.Ульяновск
Age: 39
Name: Константин
aziel wrote:
тебя не поймешь, сам же пишешь что он до сих пор неугомонный


Я имел в виду что он до сих пор в музыкальном бизнесе и до сих пор не прочь покуролесить :benya:

aziel wrote:
можно подумать метла продала миллионы своих альбомов не благодаря One и Анфогивен


Металлика вылезла из глубокого андерграунда и вывела оттуда весь трэш с повсеместным влиянием на всех еще до мультиплатины 91-го. А One - это как раз пример роста и развития музыкантов.

aziel wrote:
Но они же не стали писать альбомами подобные песни.


Вот, а Stryper на 86/88 двинулись именно в этом направлении.

aziel wrote:
ну да, это просто калька с Helloween


Да, вектор Хеллоуиновский, но риффы технично-трэшевые металликовские + минорная мелодика, никакого хэппи в отличие от Хэллоуин. А не котировались потому, что штаты тогда полностью доминировали на тяжелой сцене, а европейские команды им часто подражали. На тот момент было еще несколько немецких команд, игравших в стиле Хеллоуин, никто не котировался, но Blind Guardian отличались от всех них.


aziel wrote:
блин, ну они же не стали писать песни аля Van Halen, зачем путать развитие и элементарное подражание коммерчески более успешным и слащавым коллегам?!


Так и Stryper не были сверхтяжелыми в начале карьеры, музыка на стыке помпезного харда и традметала. Можно сходить и в хард, моэно и в хэви. ВОт на No More Hell To Pay снова в хэви сходили, причем вполне уверенно. И так всю карьеру.

И кстати:

aziel wrote:
Сыграно хорошо, но не интересно - лучше Panama Халенов послушать (почти то же самое, но появилось раньше да и звучит поярче+Ли Роту в таких вещах конкурентов нема).


С Ли Ротом Ван Хален тогда записали 5 альбомов и Against The Law уж точно посильнее II, Fair Warning, Diver Down.


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 14 Jan 2017 
Я набрал 1000 сообщений!
Joined: 21 Nov 2009
Posts: 1370
Lоcаtion: praga
Age: 47
Name: Сергей
Костя еще раз спрошу,так почему тогда Stryper распались,ведь были новые идеи,новый музон,новый чумавой альбом?


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 14 Jan 2017 
Состояние Сергей
Joined: 18 Aug 2007
Posts: 3229
Lоcаtion: Владивосток
Age: 43
Name: Николай Николаевич
oldrocker wrote:
никакого хэппи в отличие от Хэллоуин

а ты вспомни Walls Of Jericho, хэпи наступил несколько позже...скорее со 2-ым кипером
oldrocker wrote:
Металлика вылезла из глубокого андерграунда и вывела оттуда весь трэш с повсеместным влиянием на всех еще до мультиплатины 91-го

без One она бы в андерграунде и сидела, как сидит по большому счету до сих пор (относительно металиковских тиражей) и Testament и Overkill и даже тот же Slayer. Я не пытаюсь опустить металлику и трэш, но нужно понимать что прорывной хит в те годы с вероятностью 99% была именно балладка.
oldrocker wrote:
С Ли Ротом Ван Хален тогда записали 5 альбомов и Against The Law уж точно посильнее II, Fair Warning, Diver Down

Ну Ли Рот и компания со своими 5-тью альбомами заработали куда больше, чем десяток Страйперов. Я не против Van Halen, мне нравится Ли Рот - но я как и Сергей против, когда группа со своим звучанием и каким-никаким именем бросается во все тяжкие и кого-то начинает копировать играя в более модном стиле. Как правило это заканчивается одинаково - старые поклонники разочарованы, а новые не долговечны. И не важно, были ли у них коммерческие ноты раньше или нет.
Собственно White Lion практически поступили так-же, балансировали на стыке техничного хэви и мелодик рока, и как только мелодик зашкалил и начал напоминать попсу, группа потеряла фэнов и развалилась.


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 14 Jan 2017 
Old Time Rock`n`Roll
User avatar
Joined: 23 Jun 2008
Posts: 3342
Lоcаtion: г.Ульяновск
Age: 39
Name: Константин
sin2 wrote:
Хорошо,ну а почему тогда альбом Agents the law провалился и группа развалилась?


Ничего инновационного на альбоме, просто очень качественный после тупика, в который группа себя загнала на In God We Trust. Группа удачно расширила рамки своего творчества.
Альбом не провалился, он занял 39 место в билборде, на уровне предыдущих позиций, даже в чарты Японии пролез, просто конкуренция колоссальная была, каждый год вылезали новые хэйр-металлические группы, более попсовые как Warrant + лейбл группы (Enigma) обанкротился.
Ratt например уже тоже приелись к концу 80-х и не продавались как в 84-м, хотя их Detonator очень достойный альбом.

sin2 wrote:
И почему они на современых концертах практически не исполняют из него песен?


Скорее всего из-за идеалогических соображений - группа по-прежнему уповает на христианство.
Кстати, на ряде сайтов с голосованием (металархивы, хэвихармони) альбом имеет вполне высокие оценки. Это справедливо, если оценивать чисто с музыкальной точки зрения и без предвзятостей.

sin2 wrote:
Mass это Stryper,а не Dokken


Типичный калифорнийский трад.метал, 85 - громкий, 89-й рафинированный. Своеобразие Stryper там нет.

sin2 wrote:
На счет Оззи,Дикинсон сказал,что он дешевка.


Это чистоплюйство и не более.
А так паршиво петь, как сейчас поет Дикинсон - это не дешево?

sin2 wrote:
Поэтому в чем был смысл если фэны ждали Stryper?


И чего они ждали после In God We Trust? Дальнейшего облегчения и полноценного альбома с акустическими госпелами? :benya:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 14 Jan 2017 
Состояние Сергей
Joined: 18 Aug 2007
Posts: 3229
Lоcаtion: Владивосток
Age: 43
Name: Николай Николаевич
oldrocker wrote:
На счет Оззи,Дикинсон сказал,что он дешевка.

я думаю он так сказал в свете откровений Боба Дейсли- Озик никогда ничего не сочинял кроме текстов, просто создав с женой брэнд и умело используя композиторов инструменталистов. Если не ошибаюсь, он и на прослушках гитаристов не всегда присутствовал. Если это действительно так (а повода не верить Дейсли и Керслейку нет), то Оззи как самостоятельный сольный исполнитель - одно большое надувательство, маркетинговый искусственный образ.


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 14 Jan 2017 
Old Time Rock`n`Roll
User avatar
Joined: 23 Jun 2008
Posts: 3342
Lоcаtion: г.Ульяновск
Age: 39
Name: Константин
aziel wrote:
а ты вспомни Walls Of Jericho, хэпи наступил несколько позже...скорее со 2-ым кипером


Там риффы сырые, толком неоформленные, а у Blind Guardian 88/89 четкий металликовский почерк времен 86/88.

aziel wrote:
без One она бы в андерграунде и сидела... но нужно понимать что прорывной хит в те годы с вероятностью 99% была именно балладка.


Преувеличиваешь, балладки были нужнее поп-металлистам.
Muster Of Puppets достиг золота сразу в 86-м, осенью, в год выхода альбома, а до платины доковылял в июле 88-го, еще до выпуска Justice.
Это Ride The Lightning на фоне Muster Of Puppets получил наконец золотую сертификацию в 87-м.

aziel wrote:
Ну Ли Рот и компания со своими 5-тью альбомами заработали куда больше, чем десяток Страйперов.


Вот теперь ты определись, что важнее - продать альбом или быть интересными с муз.точки зрения? :benya:

aziel wrote:
Собственно White Lion практически поступили так-же, балансировали на стыке техничного хэви и мелодик рока, и как только мелодик зашкалил и начал напоминать попсу, группа потеряла фэнов и развалилась.


Я уже писал - все развалились в начале 90х, был общий крах харда и хэви.
А White Lion-89 - это прекрасный альбом.


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 14 Jan 2017 
Old Time Rock`n`Roll
User avatar
Joined: 23 Jun 2008
Posts: 3342
Lоcаtion: г.Ульяновск
Age: 39
Name: Константин
aziel wrote:
то Оззи как самостоятельный сольный исполнитель - одно большое надувательство, маркетинговый искусственный образ.


И по совместительству крестный отец хэви-метала :benya:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 15 Jan 2017 
Состояние Сергей
Joined: 18 Aug 2007
Posts: 3229
Lоcаtion: Владивосток
Age: 43
Name: Николай Николаевич
как по мне - дебют helloween самый лучший альбом группы, а Гварденам с их якобы "четкими" рифами 7 верст дерьмом плыть до одного "сырого" рифа gorgar. До Tales from the Twilight World звучали Blind Guardian довольно вторично, а уже на следующем несколько попсово. Лично я к этим немцам всегда был равнодушен.
Массовым явлением метла стала после one и это факт. Queensryche то же вроде как имели высочайший статус, а раздутыми звездами они стали после выхода опять же далеко не хэви боевика или замороченного прог-эпика, Silent Lucidity
oldrocker wrote:
Вот теперь ты определись, что важнее - продать альбом или быть интересными с муз.точки зрения?

ну ты же говоришь что у stryper была платина и им незачем было лезть на территорию Халенов. Но деньги решают все, поэтому говорю про тиражи Халенов - это многое объясняет. Лично для меня очевидно одно, Stryper после выпуска 3 хороших альбомов начала выпускать модную и не интересную ерунду. И нравится оно по идее должно либо поклонникам не Stryper, либо тем, кто с этого альбома начал знакомство с группой. Я например Accept с Д.Рисом люблю по этой причине.
oldrocker wrote:
И по совместительству крестный отец хэви-метала

да фигня все это, крестный отец хэви метал если по чеснаку - Тони Йомми...Озик такой же отец, как Сид Вишес крестный отец панка, не сочинивший ни одной песни для Пистолз и не сыгравший на альбомах ни ноты. Обычный раздутый менеджментом и паблисити бренд. В принципе я нормально отношусь к сольному творчеству Осборна до конца 90-ых и самому упитанному алкашу, но к кормящим тебя музыкантам-композиторам стоило бы относиться и получше, бережливее...не жопить гонорары.


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 15 Jan 2017 
Old Time Rock`n`Roll
User avatar
Joined: 23 Jun 2008
Posts: 3342
Lоcаtion: г.Ульяновск
Age: 39
Name: Константин
aziel wrote:
Массовым явлением метла стала после one и это факт


Да, но контракты с мажорными лейблами для своих дебютников Testament и Death Angel получили именно после Master Of Puppets. Это и есть вывод жанра из андерграунда.
И One, надо понимать, это далеко не чистая баллада как Silent Lucidity.

aziel wrote:
ну ты же говоришь что у stryper была платина и им незачем было лезть на территорию Халенов.


Небольшие заимстования все себе тогда позволяли, а ты опять преувеличиваешь про степень влияния Ван Хален, Against The Law это далеко не Bulletboys. В наглую снятых соло партий Эдди на альбоме нет, а последняя треть альбома это чистый Stryper.
Лучшего немного позаимстовать и тем самым расширить границы своего творчества, чем прогнать аутентично-трушные, но скучные самоповторы.

aziel wrote:
да фигня все это, крестный отец хэви метал если по чеснаку - Тони Йомм


Публике нужен Оззи, а не Йомми или композиторы Дэйсли-Керслэйк. Вот и все.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 72 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Яндекс.Метрика
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group