Оззи Озборн имеет право делать все, что захочется, ибо он уже все и всем доказал. Причем доказал тогда, а не потом, когда все опустело, как немцы в 90-е. Озборн - один из лучших приспособленцев и одновременно любимцев.
aziel wrote:
Stryper решили заработать и потеряли своего слушателя.
Это уже начинает надоедать. Вы вообще историю-то группы знаете?
Заработки начались на In God We Trust после платины To Hell With Devil. А платина в 86-м случилась не из-за металлической трушности, вовсе нет, а из-за слезоточивых баллад и необычно-яркого и индивидуального в мэйнстриме христианского имиджа. Затем группа так перебрала с АОРом в 88-м, что продажи In God We Trust пошли вниз, после чего группа стала решать - что ей делать, когда христианство себя изжило, а традметал тем более. И группа записала "просто нормальный" хард-н-хэви с качественной подборкой казнокалиберных песен.
С какой это стати Against The Law более попса, чем бесконечные баллады через песню на платиновом To Hell With Devil ?
Радоваться надо, что группа записала 2 классных, но разных альбома, это говорит о ее мастерстве, а вы плюетесь.
aziel wrote:
Потому что это было развитие старого стиля, а не попытка влезть в чужую нишу. Никто не против развития, но гнать попсу на продажу не означает прогрессировать.
1.Вот и надо было выпускать Reaper в конце 80-х. Кто мешал? Только сами музыканты.
2.Первые 2 альбома Blind Guardian - это не попса, это и есть пример развития спид-метала в мелодичный пауэр/трэш. ПРимер с подачи "приспособленцев" под названием Металлика.
3.Если бы Металлика сидела бы безвылазно в своей нише, то она бы все 80-е выпускала Kill Em All, а Джудас Прист напрочь бы застряли на British Steel.
aziel wrote:
Если музыкант будет думать только о том, что нужно рынку, то это торгаш, а не композитор.
Не надо преувеличивать. Адаптация и осовременивание - это также признак композиторского таланта.
Да и потом, многие группы просто равнялись на лидеров жанра, с композиторством у них было туго.