oldrocker wrote:
Пантера-92 можно считать абсолютом грува, но это не значит что грув родился строго в 92-м. Где в районе 89 года пошла тенденция к жирному и сочному трэшевому риффу (Mandator-89 Deliverance (USA) - 89 Paradox-89), на фоне такого конечно гитары Death Angel-87 могут показаться архаичными и пережитками прошлого. Не говоря про первые винилы Sepultura и Artillery.
И тута согласен. А вот, к примеру, дебютник Pestilence мы куда отнесём - к трэш-дэз или к частино уже груву?
Ну и Мандатор и Парадокс я не считал бы полноценным трэшем, там у них еще многовато техничного спидо-павера
oldrocker wrote:
С учетом в целом падения скорости, отказа от музыкального безумия (наверное как следствие политизированности текстов или желания быть "серьезными"), отсутствия очумелых бластбитов и попыток Кавелеры исполнять, а не рычать или рыгать-блевать, попыток 2 длинными трека (6-7 минут) сделать что-то "серьезное и основательное", то особого ощущения трэш-детовости Arise у меня не вызывает.
Ну максимум - рафинированный трэш-дэт на пару треков ))).
Devastation-91 все же побрутальнее будут, забоя там побольше.
И туточки немного согласен. Но побрутальнее как раз из-за "грядного" саунда.
Тебе не кажется, что такой же брутальности Сепёльтура уже кхе-кхе, добилась на своём втором альбоме, который так тебе нравится?
И это, ты сейчас говоришь о ремастированной версии Девастейшена или оригинальной? =)
oldrocker wrote:
Я бы сказал наоборот, такой постепенно убил изобретальность в хэви. Главное - получить плотную стену звука, а все остальное уже не важно. Вот получаются команды типа Primal Fear, которые колбасят из альбома в альбом один и тот же рифф, но ведь есть главное - охрененная плотность.
О как, ты тоже не любишь плагиатчиков?
![буратина :crazy:](./images/smilies/29.crazy.gif)
Респект
В хэви может и убил, хотя ему она особо и не нужна - две гитары, запоминающиеся соляки, барабаны и проникновенный вокал, это и есть залог успеха данного стиля. Как не меняй сам саунд - утяжеляй или умягшая, хэви хэвием и останется. Главное в него как раз альтернативы и грува не домешивать
И это по-моему, ты уже начал путать грувастость именно с тем, что только что сказал - "плотная стена звуков".
Pink Floyd вспомни, хотя бы и попробуй ответить, как там у них с плотностью, есть еще куда-то какой инструмент или звук всунуть, не испортив при этот шедевральность песен?
Ой, только не говори, что это во мне взыграло старпёрство и приверженность к олдовой музыке. Я не раз уже пояснял, что вкусы у меня меняются, как и отношение к старой и новой музыке. А вот к саунду никогда.
Теперь моя версия, откуда изначально пошёл грув.
Естественно, от Black Sabbath
А в 80-х через его последователей. Да хотя бы бы через Глена Дангиза и его проекты.
Еще одна версия - из грязи, то есть, панка и хардкора (особенно нью-йорской волны), дальше этот самый "современный грув" подхватили уже гранджеры. А после них и трэшеры, блэкстеры, думстеры и дэтстеры.
Хотя... с последними всё не так просто
О Metallice ни слова
зы. Костя, ты отвык от привычного цитирование из-за форума "Таверна" =)
У нас цитирование выборочное по-прежнему находится там, где и было с 07 года - под ником у юзверя