Sinner - Tequila Suicide (2017)Label: Fono Ltd.Catalog ID: FO1276CD
Format: CD
Release Date: March 2017
Lineup:
Additional Notes:
Identifiers:
Barcode: 4632000127621
TrackList:1. Go Down Fighting 02:37 4.6
2. Tequila Suicide 03:14 4.7
3. Road to Hell 03:31 4.55
4. Dragons 05:01 4.25
5. Battle Hill 04:08 4.7
6. Sinner Blues 04:31 3.7
7. Why 03:56 4.6
8. Gypsy Rebels 03:26 4.5
9. Loud & Clear 04:09 4.7
10. Dying on a Broken Heart 04:42 3.95
11. House of Rock 04:11 4.5
12. Monday Morning 03:50 3.8
13. I Am 03:37 4.35
Total playing time: 50:53
Немецкий коллектив Sinner, с завидной регулярностью выпускающий свои работы вот уже более 35-ти лет, не нуждается в представлении поклонникам тяжелой музыки. В этом году подоспел уже семнадцатый полноценный студийный альбом группы (не считая сборника перезаписанных вещей "Touch of Sin 2" и сольника Мэта 1990 года). На последних работах Sinner, где-то начиная с 2008 года, в музыке наметился отход от мощного Heavy с элементами Power в сторону классического Hard Rock, причем, чем дальше, тем больше напоминая Thin Lizzy. На "Tequila Suicide" Мат Синнер вообще решил прямо продолжить дело Thin Lizzy, как известно, до сих пор существующих, но не записывающих нового материала. Впрочем, самые ранние альбомы 1982 и 1983 года у Sinner тоже были созданы во многом под впечатлением от ирландцев, это потом уже с "Danger Zone" группа переориентировалась на традиционный тевтонский Heavy. Так что в некотором смысле это возврат Синнера к самым что ни на есть корням. В общем Мэт сейчас играет классический Hard'n'Heavy, с относительно легковесным звучанием (особенно по сравнению с материалом 1995-2003 гг.), во многом ностальгический, хотя местами имеющий нечто в духе мелодики 1986-87.
Первым номером идет бодрая, фактически рок-н-ролльная открывашка Go Down Fighting. Любопытно, что это не собственная вещь, а кавер на композицию Jimmy Coup (известного по Thrash-коллективу Coup de Grace, а также по участию в Andrew WK) с его одноименного сольного альбома. Наверное, дело в том, что данную работу характеризуют прямое подражание творчеству Thin Lizzy, а как мы услышим в дальнейшем, большая часть материала альбома как раз явно посвящена этой группе. Tequila Suicide – Hard'n'Heavy, но тоже довольно энергичный, яркий и цепляющий, рок-н-ролльные темы здесь также слышны, и Мэт даже пригласил на подпевки нынешнего участника Thin Lizzy – Rick Warwick, а также Pete Lincoln – вокалиста/басиста современных The Sweet.
Road to Hell – песня в духе самого раннего творчества Sinner. Мелодичный Hard'n'Heavy, также напоминающий не самые тяжелые вещи Accept начала 80-х. Очередная приятная композиция. Вообще, начало альбома на редкость позитивное и задающее приятный настрой. Но уже Dragons звучит более мрачно, а непринужденность и драйвовость уходит. Ритм здесь задает басовая тема с партиями Хэммонда. Звучит относительно оригинально, хотя и здесь уместны параллели с Lizzy, например, вспомним Angel of Death. Впрочем, такие фирменные мелодичные темы вполне типичны для Sinner.
Battle Hill – неожиданные фолковые мотивы и даже партии волынки, едва ли не впервые использованные у Sinner. Вышло весьма удачно, получился приятный номер. Но и такое мы тоже слышали в творчестве уже упомянутых ирландцев. Sinner Blues оправдывает свое название, но я небольшой поклонник блюз-рока. Подобные элементы также встречаются у группы впервые, где-то даже повеяло поздним Gary Moore. Наверное, и это неспроста, вспомним участником какого коллектива Гэри был в свое время. Следом идет Why – а вот и возврат к классическому для группы звучанию, образца 1986-87! Приглашенный Gus G (Firewind, ex-Ozzy Osborne) отметился замечательным соло, украсившем этот трек.
Gypsy Rebels – отмечу припев с претензией на хитовость и мелодичные гитарные переборы, а в остальном все снова вокруг да около Thin Lizzy. Loud & Clear – наверное, самый тяжелый трек на альбоме. Это честный Heavy Metal, почти без хардовых элементов. Соло добавляет выразительности. Добротная композиция, даже можно вспомнить, как примерно звучала группа 10-20 лет тому назад. Завершает основной материал альбома Dying on a Broken Heart, являющаяся по сути балладой, хотя и не самой медленной на альбоме песней. Тут тоже слышны блюзовые нотки. Припев здесь наиболее выразительная и удачная часть песни.
Жаль, но бонусы оказались не самыми впечатляющими. Трек House of Rock – по риффам и настроению напомнил песню Pretty Maids "Red, Hot and Heavy". Довольно жесткий номер, опять же по меркам данного альбома. Мелодичные гитарные проигрыши в середине, однако, в целом композиция вышла довольно кондовой и бледной
Monday Morning – еще одна баллада, более размеренная с реверансом в сторону классического рока. I Am – здесь снова звучат более жесткие риффы, но слишком уж монотонные. А вот запев и припев довольно симпатичные. Стоит отметить более-менее неплохую гитарную работу.
Таким образом, лучшие, с моей точки зрения песни: Tequila Suicide, Battle Hill и Loud & Clear. Они наиболее выразительные и цепляющие и к тому же, разные, по сути. А вот баллады и блюз звучат для меня слишком тоскливо. Остальная часть материала неплоха, но выдающейся ее назвать нельзя. Хотя могу с уверенностью заявить, что материал получился лучше, чем на паре предыдущих студийных альбомов. Конечно, никакого Power тут теперь нет и в помине (это Мэт уверенно реализует в других проектах, особенно в Primal Fear), но почти половина представленных композиций довольно приятна и позитивна. В общем, поклонники группы со стажем и просто любители традиционного Hard'n'Heavy в духе Thin Lizzy могут быть довольны.«
диск предоставлен: ФОНО
4.35/6.0 (6.5/10)
Исходная публикация