aziel wrote:
попытался объяснить ощущения и дать ассоциации. Речь идет не о тех альбомах, которые попсовые.
Хм, ок, значит я тебя не так понял, хотя слово "попсовость и "интересными песнями" прозвучало в отношение альбома группы Саксон на тле (примере) Турбо Пристовского и Мэйденом тех же лет
aziel wrote:
Breaking the law к панку не имеет никакого отношения: рифы, соло, певец, мелодика, жесткость и суровость подачи...просто совершенно противоположная панку музыка.
Да ну
![фигасе :shok:](./images/smilies/06.shok.gif)
Всё те же "один палка два струна".
aziel wrote:
Есть вполне работающая проверка на предмет отличия металла от панка или блюзового хард рока например- я вполне могу представить эту песню практически без изменения аранжировки в исполнении классического симфонического оркестра...и представь себя без улыбки, если этот же оркестр сыграет какой-нить London Calling или даже Rise Above не перерабатывая структуры песни.
Ну и? Я пне понял твои примеры. Брекинзело ты не слышал в оркестровой обработке? Она показалась тебе смешной, или наоборот?
Дальше названы были чего - две композиции, или группы?
aziel wrote:
ну я и говорю- только Out in the Cold и Reckless
Ты упомянул весь альбом "Турбо" как попсовый. Прямо этого не сказал, но дал ещё раз понять.
Я тебе показал на примерах, что спустя годы это не совсем так, мягкогря
aziel wrote:
Rock You All Around The World, Wild Nights, Hot & Crazy Days=просто апогей американизма в творчестве пристов, как по мне и не хеви и тем более не боевики - мало чем отличается от тех же Bon Jovi. Только Джови в этом стиле поинтереснее выглядит...
![буратина :crazy:](./images/smilies/29.crazy.gif)
Боржомями там и не пахнет. А вот Киссами утяжелёнными и Купером - запроста, да.