\m/ 80's metal \m/

Информационно-аналитический форум "80 см пыли" (In Search We Trust) "У нас никто никуда не спешит"
Me For You - http://me-4u.com
It is currently 25 Apr 2024

All times are UTC + 2 hours

Spoiler
Chat - temporary registration for foreign users (please leave your application here)







Post new topic Reply to topic  [ 24 posts ]  Go to page 1, 2  Next

Лучшие 3 релиза коллектива:
Armed And Dangerous (EP, 1984) 12%  12%  [ 2 ]
Escape The Fire (Demo, 1984) 0%  0%  [ 0 ]
Executioner's Song (1985) 18%  18%  [ 3 ]
Evil Invaders (1985) 24%  24%  [ 4 ]
Malicious Intent (1986) 6%  6%  [ 1 ]
Custom Killing (1987) 12%  12%  [ 2 ]
Violent Restitution (1988) 18%  18%  [ 3 ]
Shotgun Justice (1990) 0%  0%  [ 0 ]
Open Hostility (1991) 6%  6%  [ 1 ]
Decibels (Demo, 1992) 0%  0%  [ 0 ]
Decibels (1997) 0%  0%  [ 0 ]
Не нравятся 0%  0%  [ 0 ]
Коллектив мне не знаком 0%  0%  [ 0 ]
Коллектив, не реализовавший свой потенциал 6%  6%  [ 1 ]
Total votes : 17
Author Message
 
PostPosted: 31 Oct 2020 
Old Time Rock`n`Roll
User avatar
Joined: 23 Jun 2008
Posts: 3629
Lоcаtion: г.Ульяновск
Age: 45
Name: Константин
Razor - Executioner's Song (1985)


Image


Конечно же, адепты тайного ордена «За чистоту трэша» и покровители отдельно взятого творчества Slayer, кровожадные и беспощадные как какие-нибудь законченные тамплиеры, поднимут на смех (если не сказать на вилы) любого, кто посмеет усомниться в безусловных чемпионствах Violent Restitution/Shotgun Justice и обрушатся с праведным гневом на недостойных ренегатов. Дальнейшая инквизиция с отлучением от металлической церкви станет делом принципа, ибо спускать за подобные прегрешения и оскорбления чувств хэдбэнгствующих никому не велено, но мы все же люди крепкие, не первый год плаваем, справимся, тем более, и есть чего страдать ради. Возможно, Песнь Палача несколько подпортит тот факт, что добрая и вполне ударная связка треков перешли на него с дебютного миника, ну это уж если быть совсем дотошным и принципиальным (но ведь трэшеры, они ведь не такие зануды, верно?), но там и качество записи так себе, почти что как демо, да и вряд ли кто-нибудь серьезно был в курсе в насчет Armed And Dangerous в 84-м, окромя, разумеется, местных маргиналов и наиболее яростных люмпенов, попавших под тлетворное влияние Exciter. Но главное здесь останется неизменным – уж если ли и считать Razor канадской реинкарнацией всем известных калифорнийских сатанистов, то поначалу она выглядела куда как креативнее, ибо впоследствии краснокленовая концепция предельно упростилась и за рамки Reign In Blood особо не дергалась.

Так что на самом-то деле пеплом здесь стоит посыпать тех, кто проигнорирует данный лонг-плэй, ибо он совершенно без тормозов и невообразимо обдолбанный (хотя, конечно, хочется сказать что-нибудь да покрепче), иногда складывается впечатление, что Razor при желании преспокойно могли бы выдать свою версию Kill`Em All, но выбрали несколько иную стезю – раскачанную маньяцкую веселуху, обойдясь без излишних даймондхэдовских цитат и хэмметовских вознесений и как спятивший паровоз промчались по 37 минутам релиза, от души короче, порезвились как дети малые, тогда такое еще было возможно, трэш только начинал вызревать и лепить его можно было из всего, что только под руку попадалось. Razor не пощадили никого и ничего, воткнув в моторхэдово-пристовкую динамику гитарно-скорпионовские визги и ванхаленовское позерство в аранжировки, где победоносное факельное шествие начинается в аккурат с первого же трека (Take This Torch), начальные вкрадчивые переборы баса меняются на что-то очень и очень знакомое и поначалу даже не совсем ясно, это о чем речь-то здесь, ну, точнее понимаешь, что это точно не весельчак Скотт Йэн, а что-то еще и это что-то оказывается игривым хэллоуиновским басом, явление редкое и по сути единичное для спид-трэша 80-х (и куда он только потом подевался в погоне за брутальностью?). И между прочим, трансатлантизм альбома этим отнюдь не исчерпывается, при всей его осязаемой НВБХМности в песнях встречаются, например, куски из Grave Digger, вплоть до вокальных интонаций Болтендаля (Gatecrasher), ну а апофеозом единения и дружбы трэшевых народов всего мира становится инфернальная City Of Damnation, где в споре Slayer и Venom рождается прекрасный трэшевый рифф, но окрашенный в весьма блэкушные тона, шершавый как наждачка и полирующий уши с особой нежностью и заботой, не иначе как тевтоны Destruction в гости пожаловали, да уж, до собственной оригинальности этим канукам казалось рукой подать…

Группа выбрала непростой путь – вместо трушного грузилова сделала ставку на композиции и как ни странно не прогадала, парни сдюжили, хотя группа, не желая париться по мелочам, многое делала по принципу «и так сойдет», небрежно все так, но ведь и в самом деле, проканало! Хотя после первых и совершенно зверских треков показалось, что далее может пойти слив пластинки (Escape The Fire и March Of Death), ан нет, после среднетемпового и местами чуть ли не изящного Distant Thunder (последнее прости традиционному металлу) Executioner's Song вновь погнал и начал набирать обороты. Обжигающий Hot Metal, бряцающий цепями и выпрыгивающий прямиком из преисподни, при этом здесь еще и вокальный лиризм успевает засветиться вдруг (Time Bomb), Дэйв Карло, как большой любитель эффектных гитарных трюков, поливает не хуже Ван Халена, а уж концовка так вааще с подвыподвертом, какого тут совсем не ждешь, эстетский полуинструментал-повествование в качестве аутро (The End), напоминающий мрачные саундтреки Эннио Морриконе к фильму ужасов Нечто (The Thing)… То, что метал здесь с абсолютными яйцами, это и бобру понятно, а вот то, что он еще и стильным при этом оказывается, да…, альбом, про который так многое хочется сказать … Мужики, налетай, пока не разобрали!

Неси этот факел с гордостью (и топор тоже!), резня будет жаркой!



Image



Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 31 Oct 2020 
Old Time Rock`n`Roll
User avatar
Joined: 23 Jun 2008
Posts: 3629
Lоcаtion: г.Ульяновск
Age: 45
Name: Константин
Период 1984-1987 гг.
После Executioner's Song группа записала зубодробительный хотя и упрощенный Evil Invaders (1985) с хорошим качеством саунда, ну а дальше вместо прорыва пошло резкое движение по нисходящей – невнятный Malicious Intent и совсем уж никудышней Custom Killing с нездоровыми претензиями в виде 11-тиминутных песен.

Период 1988 – 1997 гг.
После значительных перемен в составе Карло плюнул на все возможные изыскания и пошел по чисто слэйеровскому пути образца 86 года (предельно короткие песни, чтоб слушатель не успел уставать), добавляя потихоньку грувы и совершенствуя работу над звуком – уже на Violent Restitution он ставится похожим на современные трэшевые работы,. правда поезд для группы уже ушел.

1. Executioner's Song (1985)
2. Open Hostility (1991)
3. Коллектив, не реализовавший свой потенциал


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 31 Oct 2020 
Old Time Rock`n`Roll
User avatar
Joined: 23 Jun 2008
Posts: 3629
Lоcаtion: г.Ульяновск
Age: 45
Name: Константин
Интервью с гитаристом Дэйвом Карло, 1985 г.

Razor – Под лезвием (интервью 1985 г.)



Пока немалое количество групп пытается любой ценой выпускать альбомы как минимум по разу в год или около того, на счету канадцев Razor уже целых две пластинки, выпущенные в течение 85-го года, речь о работах под названиями Executioner's Song и Evil Invaders, которые в состоянии занять видное место в рекорд-коллекции любого фана спид-метала.
Несмотря на то, что этим парням определенно есть, что предложить своим слушателям, также очевидно и то, что группа недобирает и половину той известности, которую заслуживает, например, известности на уровне Metallica, Slayer, Exodus и своих приятелей-соотечественников из Exiter. И чтобы помочь парням утвердиться и направить их успех в должное русло я недавно встретился и переговорил с гитаристом данного коллектива, Дэйвом Карло, поинтересовавшись в первую очередь, как там все началось у них?

- Как группа мы собрались в октябре 83-го, основали ее я, бас-гитарист Майк Кампаньоло и барабанщик Майк Эмбро по прозвищу «Эм-Бро» (Эм-братец). Мы начали исполнять свой собственный материал, но без вокалиста до тех пор, пока не заполучили в свои ряды Стэйса Макларена (по прозвищу Овчарка) в апреле 84-го. Затем в течение 2-3 недель мы записали наш миник «Armed And Dangerous», который частично сами и профинансировали.

- Сколько копий вы его продали?

- Все 1200 экземпляров, которые были напечатаны, после чего мы благополучно прибились к Attic Records.
Они начали проявлять к нам интерес с тех пор, как стало ясно, что Armed And Dangerous неплохо продается, но когда они пришли посмотреть на наше выступление живьем, им показалось, что вряд ли стоит связываться со столь тяжелой команде как мы. Это все было еще до того, как они запустили свое чисто металлическое подразделение под названием Viper, короче, им показалось, что у нас нет особого коммерческого потенциала, и они от нас отказались.
Это было в октябре 84-го, но затем они увидели нас на поддержке у Anvil, и мы им уже приглянулись и понравились достаточно, чтобы предложить нам контракт.

Ваш первый лонг-плэй, выпущенный для Viper, Executioner's Song, содержал четыре трека с мини-альбома Armed And Dangerous, выпущенного годом ранее. С чего бы это, как так получилось?

- Ну, мы отправили лейблу демо из 11-ти абсолютно новых песен, но Viper никак не мог определиться, то ли выпускать альбом из полностью новых композиций, то ли разбавить их лучшими вещами с Armed And Dangerous, отчетливо понимая, что мало кто был знаком до этого с дебютным миником. В конечном итоге они свели все 18 песен, в том числе и 7 треков с Armed and Dangerous, ну а мы выбирали, что же должно было в конечном итоге войти в релиз.

- Почему ваш недавний альбом Evil Invaders был выпущен так быстро, почти сразу же после Executioner's Song?

- Executioner's Song разошелся тиражом свыше 25000 экземпляров несмотря на то, что релиз получил распространение только у нас на родине и в Европе (посредством Roadrunner), хотя прямо сейчас наш лейбл и ведет переговоры о перевыпуске пластинки для американского и японского рынков. Но поскольку альбом был записан дешево и сердито, то поначалу лейблу казалось, что они заработали на этой пластинке вполне достаточно и попросили нас записать Evil Invaders.

- Действительно ли вы собирались назвать этот альбом Thrashdance (Трэшевый танец)?

- Да, так и есть, мы посчитали, что подобное название привлечет дополнительное внимание к нашему релизу. Но когда мы повстречались с художником для нашей обложки, который, между прочим, оформлял в прошлом лицевые стороны пластинок для Rush, он посмотрел на наш перечень песен и сказал, что не может придумать концепцию рисунка для названия «Трэшевый танец». Он предложил нам заголовок «Зловещие захватчики» (Evil Invaders) как более подходящий, ну, мы и согласились с этим.

- Как сейчас я припоминаю, после выхода миньона Armed And Dangerous ты изрядно удивил меня, сказав, что Razor это не спид-трэшевая команда. Но сейчас, имея на руках в качестве веского доказательства Evil Invaders, ты, наверное, не сможешь охарактеризовать себя не иначе как трэшевую группу?

- Да, ты прав, мы определенно превратились в трэш-металлический коллектив. Но наша изначальная концепция была предельно простой – быть очень тяжелой командой, так что я не мог бы назвать Razor законодателями моды во всех смыслах этого слова. Мы просто с удовольствием подхватили идею и начали работать в этом направлении.
Впервые нас подтолкнуло к данному направлению записи вроде моторхэдовского Ace Of Spades и металликовский Kill`Em All. Я начал использовать ходы из их музыки в нашем собственном материале и мы решили, окончательно и бесповоротно, что это именно то направление, в которым мы бы хотели двигаться дальше.

- Ты бы согласился с ремарками в моей рецензии на Evil Invaders, что этот альбом несет на себе печать Slayer везде, где только возможно?

- Да, я бы согласился, мы все помногу слушали Slayer. Нам нравится скорость и то как они играют настолько интенсивно и плотно, это очень важно. Они также положили начало тренду играть с максимальной скоростью и при этом с настоящей мощью. У парней из Slayer чертовски много талантов и я полагаю, мы будем пытаться найти свое собственное я таким же способом, ну за исключением того, что мы уж точно не блэк-металлическая команда. Послушав наши тексты вы скажете, что Razor в этом плане гораздо более типичная группа, поющая об агрессии, угаре и тому подобных вещах.

- Ты имеешь в виду всякие уличные темы?

- Ну да, нас скорей с этим можно проассоциировать, а уж никак не с сатаническими штучками.

- Ну, теперь давай поговорим о концертных выступлениях. Как часто вы даете концерты?

- Мы еще не выступали за пределами Канады. У нас за плечами около 35 шоу, для трэш-металлических коллективов, подобных нам, в Канаде работы не так много, знаете ли. Надеюсь, у нас получится вскоре выбраться в штаты на совместный тур с Znöwhite, ну и конечно же, нет ничего более желанного для нас как прокатиться по Европе с концертами.

- Когда я разговаривал с парнями из Exciter чуть ранее, они так более или менее явно выразили свой негатив по отношению к Канаде, ибо поддержка на родине у них весьма слабая.

- Да, все верно. Я помню это интервью и в определенной степени склонен согласиться с ним. Видишь ли, из 25 тысяч проданных экземпляров Executioner's Song на Канаду пришлось 2.5 тысячи, т.е. не более 10 процентов. Тем не менее, несмотря на это мы имеем преданных поклонников в Торонто, Монреале и Квебеке.
Вообще-то в Канаде немало тяжелых групп, особенно в Торонто, которые пытаются прорваться на серьезный уровень, это команды вроде Death Militia или Slaughter, все они сейчас находятся в том же положении, что и мы года так полтора назад. Проблема здесь в том, что в Канаде не так много поклонников трэша, население страны не так уж и велико.

- Ну, и напоследок, хочешь ли ты добавить что-нибудь к нашему разговору?

- Ну, лейбл ждет удвоения продаж нашего нового альбома, по сравнению с Executioner's Song, и лично я считаю, что Evil Invaders получился гораздо сильнее всего то, что мы выпускали ранее. Но в тоже время мне также кажется, что значительное число трэшевых фэнов или вообще ничего не знают о нас, или попросту не уделяют достаточно внимания нам и нашей музыке.
Возможно, они думают, что мы слишком переоцененная команда или что-то в этом роде? Что ж, в этом случае я позволю себе не согласиться с подобным и скажу так – купите диск Evil Invaders и решите все для себя сами.

- Что ж, со своей стороны я только поддержу подобное. Дэйву Карло и его команде пришло время стать более известными, отдав должное их стараниям. На вершине всегда должно находится место для самых лучших и, по моему мнению, Razor это именно тот самый коллектив, который заслуживает быть там.



Журнал Metal Forces, 14/1985
Bernard Doe
Перевод – Oldrocker, 2020


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 31 Oct 2020 
А может смените мне статус?..
Joined: 16 Jan 2011
Posts: 770
Lоcаtion: Россия
Name: Александр
Группа конечно хорошая, "культовая", но к сожалению достаточно однообразная в плане музыки, лишенная ярких хитов и упорно не желавшая ничего менять и развиваться. Вполне вероятно так было задумано специально, чтобы сохранить "олдовость", но именно поэтому она и считается группой второго эшелона в отличие от Оверкилл, Креатор и прочих и любят ее как правило такие же немолодые любители "спида". Эта группа напоминает мне фильм "Жажда смерти" с Чарльзом Бронсоном, про который они кстати пели в своих альбомах что характерно. Неплохой такой динамичный боевичок, но не шедевр и часто пересматривать его не будешь. А вот рецензия просто супер, если бы не слышал, тут же бы помчался слушать. Поэтому спасибо, приятно почитать.


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 31 Oct 2020 
дядя Миша
User avatar
Joined: 17 Oct 2008
Posts: 3874
Lоcаtion: USSR
Age: 61
Name: Khy
artrock2010
Саня, я с тобой согласен по этому поводу полностью.


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 31 Oct 2020 
Old Time Rock`n`Roll
User avatar
Joined: 23 Jun 2008
Posts: 3629
Lоcаtion: г.Ульяновск
Age: 45
Name: Константин
artrock2010 wrote:
Эта группа напоминает мне фильм "Жажда смерти" с Чарльзом Бронсоном, про который они кстати пели в своих альбомах что характерно. Неплохой такой динамичный боевичок, но не шедевр и часто пересматривать его не будешь.


Э, нет)
Насколько я помню, первые 2 части - классический/психологический триллер из 70-х с претензиями.
А вот 3 часть, это да, ядреный трэш, что-то совсем нереальное и безумное :benya: . На спектруме давным-давно в школьные годы играл в игрущку по этой части, очень нравилось)
4-я часть - попытка сделать стильный боевик 80-х.
Но в целом, серия про Грязного Гарри с Иствудом, конечно же кино гораздо более высокого уровня. :meloman:
P.S. Первые части Жажды смерти нынче поди под запретом как неполиткорректное, там все негры сплошь негодяи негодяйские :benya:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 31 Oct 2020 
дядя Миша
User avatar
Joined: 17 Oct 2008
Posts: 3874
Lоcаtion: USSR
Age: 61
Name: Khy
oldrocker
Ну вот, и опять, и тут соглашусь. Бронсон хорош в жажде, а Иствуд везде. Жаль, что в Красном солнце Иствуда не было на месте Делона, но Бронсон там шедевр.


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 31 Oct 2020 
Old Time Rock`n`Roll
User avatar
Joined: 23 Jun 2008
Posts: 3629
Lоcаtion: г.Ульяновск
Age: 45
Name: Константин
Ну так Делон там играл скользкого типа, с его тонкой аристократической внешностью это самое то)
А Иствуд - это фирменный неодобрительный прищур :true:
P.S. Иствуд не понравился в Огненном лисе, не свою роль играл. Фильм - еще та антисоветская клюква))


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 31 Oct 2020 
Прокъмитолист
User avatar
Joined: 12 Aug 2007
Posts: 6950
Lоcаtion: Санктъ-Петербуркъ
Age: 56
Name: Олекъ
oldrocker wrote:
никудышней Custom Killing с нездоровыми претензиями в виде 11-тиминутных песен

не могу пройти мимо, т.к. это один из любимейших альбомов Рейзор :true:

_________________
прокъметол - это музыко, от которово есть прок (ы)


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 31 Oct 2020 
А может смените мне статус?..
Joined: 16 Jan 2011
Posts: 770
Lоcаtion: Россия
Name: Александр
Ну да, что то такое, давно смотрел, все не помню. Из этой же серии "Закон Мэрфи" тоже с ним, тоже такой "крутой" но примитивный боевичок где тетка убийца-психопат всех мочит а он ее ловит.

С Иствудом Грязный Гарри да, более высокого, но тоже такой, не особо выдающийся боевик. В какой то серии запомнились радиоуправляемые автомобильчики со взрывчаткой, предшественники дронов так сказать. Ну и пушка как для охоты на слонов прямо. Больше даже ничего и не помню.

Проблема этого жанра (боевика) - как и "олдскульного" метала - в том, что в принципе трудно придумать что то новое. Вариантов сюжета как правило, всего два - либо главный герой кому то за что то мстит (за семью, друга, брата, свата, напарника, даже за собаку есть фильм!) либо кого то от чего то спасает (от гангстеров, терористов, маньяков, зомби, инопланетян, роботов). И понятно, что всем отомстит и всех спасет. Вопрос только в том, как это будет снято - изобретательно, с размахом, обилием экшена и спецэффектов, динамично, драматично, так чтобы зритель переживал за судьбу героев. Или на коленке, за три копейки, где создатели уверены, что как говорится, не бывает плохих фильмов, а только мало пива или водки. Так же и с музыкальными группами. Раньше, даже если фильм или музыка были плохими, они все равно окупали себя, люди все равно хоть раз но шли в кинотеатр или концерт или покупали кассету или диск. Сейчас, когда все или почти все есть в сети, в кинотеатр ходят только на что то действительно чудесное, и покупают тоже. Однако как ни странно, халтуры меньше не становится, а даже наоборот. С музыкой пока еще более-менее нормально, хороших групп немало, как старых, так и новых. А вот с фильмами, особенно боевиками - полная беда, хороших, выпущенных за последние десять лет что то даже и не припоминаю. И очень печально это.

пс. извиняюсь что офтоп в этой теме, если что не так, можете удалить этот пост.


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 01 Nov 2020 
Я набрал 1000 сообщений!
Joined: 09 Jul 2008
Posts: 3966
Age: 50
Name: Сергей
oldrocker wrote:
Период 1988 – 1997 гг.

охренеть, практически лучший альбом группы и три никаких - это один "период".... а если кто-то возьмет и поверит?


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 01 Nov 2020 
Old Time Rock`n`Roll
User avatar
Joined: 23 Jun 2008
Posts: 3629
Lоcаtion: г.Ульяновск
Age: 45
Name: Константин
Охренеть, никакой принципиальной разницы в качестве материала и творческого подхода на Violent Restitution - Shotgun Justice - Open Hostility - Decibels, но один из них - лучший, а трое прочих - никаких.
А если кто-то возьмет да и поверит в это?
:benya:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 01 Nov 2020 
Я набрал 1000 сообщений!
Joined: 09 Jul 2008
Posts: 3966
Age: 50
Name: Сергей
ну если ненавидеть такую музыку, то так оно, наверное, и есть
а если любить, то как можно не заметить разницу между 88, где каждая песня аж брыжжет мелодией, от следующих, где сложно отличить одну песню от другой, я не знаю


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 01 Nov 2020 
Old Time Rock`n`Roll
User avatar
Joined: 23 Jun 2008
Posts: 3629
Lоcаtion: г.Ульяновск
Age: 45
Name: Константин
boojum wrote:
где сложно отличить одну песню от другой


Это относится почти ко всему творчеству Razor, за исключением Executioner's Song. Да и то по-видимому сугубо из-за молодости/незрелости, когда музыканты еще сами не до конца понимали, что именно хотят играть в тяжеляке и гнали все подряд, на чем выросли.
Оборот "брыжжат мелодиями" в отношении Razor - это сильно. Словно речь идет o Helloween/Gamma Ray :benya:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 01 Nov 2020 
А может смените мне статус?..
Joined: 16 Jan 2011
Posts: 770
Lоcаtion: Россия
Name: Александр
У меня кстати пластинка была, виниловая - Executioner's Song. В свое время купил за какие то лютые деньги, а сам в это время реально недоедал и недопивал, был просто безумный фанат метала тогда, уже писал вроде об этом. И один раз послушал и все, а так просто смотрел на нее и наслаждался брутальным рисунком и запахом старой кожи и пластмассы. Года два назад вроде продал кому то не так дорого. Надеюсь, человек остался доволен покупкой этого раритета. Все таки, как ни крути, эта группа гораздо лучше тысяч и тысяч других, есть в ней что то такое, неуловимое, что заставляет относится с большим уважением. Это, повторяю, своего рода Чарли Бронсон метала - вроде неказистый, обычный мужик - но есть "харизма" а это уже немало.


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 01 Nov 2020 
Old Time Rock`n`Roll
User avatar
Joined: 23 Jun 2008
Posts: 3629
Lоcаtion: г.Ульяновск
Age: 45
Name: Константин
artrock2010 wrote:
Это, повторяю, своего рода Чарли Бронсон метала - вроде неказистый, обычный мужик - но есть "харизма" а это уже немало.


Ну тогда уж кто-нибудь помоложе да помускулистее - типа Лундгрен или Косуги)


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 01 Nov 2020 
А может смените мне статус?..
Joined: 16 Jan 2011
Posts: 770
Lоcаtion: Россия
Name: Александр
Бронсон вообще то весьма мускулист, и неплохо тренировался боксом, писали даже что где то на уровне кандидата в мастера. Просто в этих фильмах он очень старый уже, поэтому как бы и не смотрится. Но я то вижу что стукнуть он может очень здорово, его ведь выбрали не просто так. Фильм есть очень старый - Пулеметчик Келли, там Бронсон молодой - прямо культурист.

Косуги - это вобще ни о чем, его любой 3-разрядник по боксу уделал бы даже в его лучшей форме, он даже ногой нормально ударить не умеет, нинзя епта хехе. И где там мускулы? Он думаю, даже гирю 32 кг не подымет.

А вот Лундгрен - это Креатор. Однозначно. Настоящий ариец. Чемпион мира по контактному каратэ. Гора мускулов. Огромный, брутальный, жесткий, даже жестокий, но умный, добрый и человечный. Знакомый один его знает, общался. Как то раз собирали деньги на операцию ребенку. Ганс (его настоящее имя) просто спросил - "Сколько всего надо?" - и выложил сумму, с шестью нолями. Один из самых любимых актеров и бойцов. Удивительно тепло относится к России и русским людям, даже фильм сам снял "Механик" где играет русского спецназовца Николая. Фильмы с ним - Роки 4, Палач, Черный Ангел, Универсальный солдат, Разборки в маленьком Токио, Солдаты удачи, Механик - пересматриваю бесконечно. Здоровья ему и долгой жизни!


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 01 Nov 2020 
Old Time Rock`n`Roll
User avatar
Joined: 23 Jun 2008
Posts: 3629
Lоcаtion: г.Ульяновск
Age: 45
Name: Константин
Ну не знаю, Месть ниндзя у нас в эпоху видеосалонов был очень популярен)
... а Бронсон это скорее традиционный метал начала 80-х, да еще и с блюзовыми корнями, с Razor его с трудом можно проассоциировать))
Executioner's Song ближе к Индиане Джонсу и Крепкому орешку, а более поздние альбомы - Взвод и Лицо со шрамом скорее))


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 01 Nov 2020 
дядя Миша
User avatar
Joined: 17 Oct 2008
Posts: 3874
Lоcаtion: USSR
Age: 61
Name: Khy
:true: солдаты удачи с Лунгреном для меня культ, как и красный скорпион. В 90х, когда сильно бухал пересматривал постоянно с похмелья на видаке, интернета тогда не было, как и настроения... Блядское время непоняток.


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 01 Nov 2020 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130936
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
oldrocker wrote:
никудышней Custom Killing с нездоровыми претензиями в виде 11-тиминутных песен

не могу пройти мимо, т.к. это один из любимейших альбомов Рейзор :true:

А проголосовать забыл.
Или не влез этот альбом в тройку лучший, как у меня поначалу? =))

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 24 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group