Но почему-то для TT от сделал исключение, а для "Макара" нет. Не задумывались, почему?
Просвети, кстати, мне интересно.
Ну вот меня как раз твои мысли и замечания не удивили, а наоборот прочёл то, что и сам слышу.
Значит в этом что-то есть правдивое, раз не мне одному так слышится.
Я немного прихренел от слов дяди Миши. Обычно... Да что там обычно, почти всегда он чётко определяет качественный звук. А тут или промазал, или... Подождём его уточнений?

Может он говорил про саунд другой какой-то группы и не того альбома?

А может это тот самый синдром, о котором я выше говорил? Все на радостях кинулись расслушивать, это ведь Рольф вернулся! Да ещё и в старом стиле типа. По мне так не более, чем аффект. Нет там нормального звука. Нормальный полноценный звук закончился на The Rivalry (говорю это притом, что мне всё же нравятся Victory и Братство).
На тему звучания нового альбома - программы тут непричём, речь не о частотах и не о лосином качестве. Сам звук в студии дерьмо. Каким бы лосслесс он при этом ни был. Блин... Ну вот не понимаю, как можно говорить о том, что на Ресилиенте хороший звук. Поставьте рядом "Black Hand Inn" и это и почувствуйте разницу, как говорится. И даже не в роботе дело. Ритм-гитары - разве это звук? Вспомните вступление к Soulless - вот как должны звучать гитары в студии.
Насчёт Хаммерфола - не о них сейчас спор, хотя данное мнение не разделяю. В 97-98 годах они вместе с Rhapsody довольно сильно встряхнули павер метал сцену и выпустили отличные альбомы. Исторический факт.
Виталий, насчёт уважения я так скажу - уважать Рольфа бесспорно стоит за его наследие в виде кучи замечательных альбомов, ставшего классикой, просто как музыканта и личность, внёсшего свой немалый вклад в историю тяжёлой музыки. Но уважать за то, что он делает сейчас - увы... Это некрофилия на славном имени некогда уникальной группы и неуважение к фанатам. Я могу сказать, что безмерно уважаю Кая Хансена, Петроццу - эти ребята жгут и продолжают делать бомбезные альбомы. Udo... он конечно офигенный старикан, отличный музыкант и фронтмен, но поздние работы начинают напоминать ситуацию с Раннингом. И это тоже печально. Но в его случае нет такого явного музыкального маразма, как у Рольфа. Вообще не зря, видимо, говорят, что иногда нужно уметь вовремя остановиться.
А насчёт смены названий - надо просто понимать, что, если ты делаешь что-то под старой вывеской, люди от тебя ждут чего-то как минимум не хуже прошлых работ. И если получают не то, то реакция соответствующая. Заметьте, сайд-проекты не вызывают такие бурления говн. Это обычная психология. Хотя я лично согласен, что никто не мешает держать лишь полюбившиеся альбомы, какая бы вывеска ни была.