EG Power wrote:
не барабаны определяют Метал. Никто не спорит, что живые лучше сэмплов и драммашины, но так на них заморачиваться не стоит.
Определяют металл не только дистошн гитары, но и барабаны в большой степени. Как это не заморачиваться? Ты за что павер полюбил, не задавался вопросом? Не анализировал структуру музыки?
Я лично полюбил за драйв! Когда гитарный чёс сливается с ритмом бочек и барабанов, с поддержкой баса. В сумме получается музыкальный драйв с акцентированной и прорисованной музыкальной линией. Это музыка!
А здесь, как на первых альбомах Блазон Стоуна и последних альбомах Ранниногов, не ударные инструменты, а их эрзац. Как такое можно серьёзно воспринимать? И бесполезно регулировать электронные сэмплированные барабаны по силе удара и прочим вещам, живых всё равно не получить.
В результате, слушаю тока из-за огромного уважения к Рольфу. Т.е. без кайфа от музыки.
EG Power wrote:
Виталий, это понятно, ты же всегда за качественный звук. Тебе сложно воспринимать с плохим.
Не-не, Егор, не в этом дело, я и демки с плохим звуком слушаю и цифрую-ремастирую. Более того, спецом построил колонки и тракт у себя для контента с плохим звуком, который вытягивает звук до хорошего уровня. Но если жизни нет, то откуда оно возьмётся? Даже в попсярной электронной музыке и то больше жизни, даже репперы, и те качать умеют. Здесь качаловом, как на классических альбомах и не пахнет, а жаль.