\m/ 80's metal \m/

Информационно-аналитический форум "80 см пыли" (In Search We Trust) "У нас никто никуда не спешит"
Железнодорожная биржа - RailAgent
It is currently 19 Aug 2018

All times are UTC + 3 hours

Spoiler
Chat - temporary registration for foreign users (please leave your application here)







Post new topic Reply to topic  [ 4 posts ] 
Author Message
 
PostPosted: 07 Jun 2018 
Old Time Rock`n`Roll
User avatar
Joined: 23 Jun 2008
Posts: 3350
Lоcаtion: г.Ульяновск
Age: 40
Name: Константин
Pauline Gillan Band – Hearts Of Fire (1985)


Image


Ох, уж эти дочери (Лорен Харрис), сестры (Полина Гиллан, Тоне Норум), кузины (Джоди Бон Джови), жены (Эрика Норберг-Мальмстин) и прочие представительницы рода женского. Все им неймется, ни малейшего желания стоять у плиты и возиться с оравой маленьких детей, тоже ведь лезут в рок-звезды, а некоторые даже (ай-ай-ай!) пользуются протекцией и родственными связями. Выбивают им контракты, обеспечивают, проталкивают на страницы журналов и в прямые телерадиоэфиры, да еще и в прайм-тайм к тому же, словом, вытаскивают, как только могут. Не будет ли им всем в последствии стыдно, и за бесцельно-мажорную молодость в том числе?... Впрочем, это я зря здесь стебусь, обозреваемый Hearts Of Fire, вышедший на более чем скромном Powerstation, оказался альбомом серьезным и к поп-року вышеприведенных исполнительниц особого отношения не имеющим, ну, говоря строго и к необританской хэви-металлической волне тоже, но раз уж к ней время от времени зачисляют и Praying Mantis (а заодно и Bronz, Stampede и Marseille), то и данный сабж уж точно не будет здесь лишним.

Первый трек у Гиллан-младшей получился на загляденье, Love Hurts, он запоминается какой-то невероятной заряженностью (болезненной я бы даже сказал, словно что-то личное было вложено в эту песню) и как ни странно прекрасной поддержкой клавишных, что к счастью никак не сказывается на его отчаянности, даже наоборот, и с которыми, в смысле с клавишными, в довесок к своему основному инструменту на ура справляется здешний басист (Крис Уинг, и это еще вопрос, где он более профпригоден и мастеровит. Хотя к чему трепаться попусту, хорош он, хорош, и там и там). Осознание того, на что способна здесь соло-гитара (Дэйв Литтл) приходит несколько позже, но вообще именно соотношение клавишные/лид-гитара и заправляет альбомом, оставляя не у дел риффы, чаще незаметные или уж совсем фоновые, растворяющиеся в звуковых настройках релиза, угловатый, не совсем сбалансированный саунд, но трескучий и предельно громкий (немного отработанный и отпрофессионаленный эбонитовый звук), что только подчеркивает резкость мелодий и глубину и пронзительность соляков. Сама Гиллан как металлизированный вариант Стиви Никс (Fleetwood Mac), может и упрощенный, но весьма притягательный, то ли в своей минорности, то ли от своей хрипловато-соуловой прямоты, никаких секси-заигрываний, строго дозированное выплескивание чувств, на грани любительского и нежелания открываться полностью, правда в силе и искренности самих эмоций сомневаться никак не приходиться. Впрочем, здешние джентльмены ничтоже сумняшеся приходят на помощь и тащут песни настолько насколько это возможно (поэтому приятно и правильно, что это все-таки «Полина Гиллан Бэнд», а не единолично «Полина Гиллан» в заголовке, должны же честность с порядочностью перебивать тщеславие, ну хотя бы изредка), породистость музыки здесь на лицо, ничуть не хуже Майка Шенкера или Гэри Мура (по идеи таких инструменталистов должны были отрывать с руками, ну прям-таки кладбище утерянных талантов), так что дефицит ударных хуков и риффовой молотьбы с лихвой перекрывается, в том числе и посредством пинкфлойдовской степенности-загадочности, что было уже апробировано и не раз подобными полу-НВБХМными формациями (Saracen, Demon). Чуть-чуть бы группе быть потребовательнее к содержательности своих композиций, они не то чтобы проходные встречаются, просто перетянуты и не всегда раскрывают лучшие качества коллектива, уповая большей частью на пресловутую атмосферность, но в любом случае, честь британского флага и громкой фамилии оказались не посрамленными ни при каких условиях. И это по самому строгому, гамбургскому счету.

Pauline Gillan Band - сеструха что надо и парни под стать.


Image




Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 08 Jun 2018 
Состояние Сергей
Joined: 18 Aug 2007
Posts: 3282
Lоcаtion: Владивосток
Age: 43
Name: Николай Николаевич
oldrocker wrote:
но раз уж к ней время от времени зачисляют и Praying Mantis (а заодно и Bronz, Stampede и Marseille)

не время от времени, а все время. Это группы являются неотъемлемой частью волны, которая всегда была относительно разностилевой, объединяя тяжелые жанры рока (напр. что общего в стиле 2 звезд NWOBHM: Def Leppard и Venom?!), хотя и можно при желании искать характерные черты.
oldrocker wrote:
полу-НВБХМными формациями (Saracen, Demon)

таких групп не бывает, та и другая не менее полноценные представители волны, чем Saxon или diamond head. По отношению к группам, созданным позже участниками групп волны этот термин (полу) возможно и применим, но уж точно не к одной из лучших групп волны Saracen/
О принадлежности Pauline Gillan Band к NWOBHM никогда не слышал, если альбом 1985 года дебют, то принадлежать волне она вряд ли могла.
"Общепризнано, что NWOBHM процветал между 1977 и 1983 годами. Мы немного растянули эти ограничения, включив группы, которые, возможно, были сформированы в 1983 году, но выпустили демо или альбом в 1985 году. Мы рассматриваем их как часть игры".http://nwobhm.com/about/


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 08 Jun 2018 
Old Time Rock`n`Roll
User avatar
Joined: 23 Jun 2008
Posts: 3350
Lоcаtion: г.Ульяновск
Age: 40
Name: Константин
Saracen и особенно Praying Mantis это нетичные для НВБХМ команды, так что пургу не гони.
Да и Praying Mantis это фактически АОР, хоть и на британской основе.
У старины Гэри Мура в музыке было куда больше тяжеляка, чем у Praying Mantis.


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 08 Jun 2018 
Состояние Сергей
Joined: 18 Aug 2007
Posts: 3282
Lоcаtion: Владивосток
Age: 43
Name: Николай Николаевич
читай выше
aziel wrote:
всегда была относительно разностилевой, объединяя тяжелые жанры рока

nwobhm это временной промежуток 77-83 гг, известный массовым выходом на британскую сцену молодых групп, игравших тяжелые направления рока и составивших эту самую волну. О какой типичности тут можно говорить???


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 4 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group