Фан Зин Death & Destruction (США) февраль 1985г. автор: Mike Bevil
Интервью с Бобби Густафсоном
Я знаю, что сейчас вы начнете ворчать, «Ну, опять эти Overkill! О них итак пишут в каждом журнале!». Ну, тогда пошли вы в жопу!, если вам не нравится это крутейшее в мире дерьмо, это ваши проблемы, потому что мне нравятся Overkill и я захотел написать о них в моем журнале, так что если вы заколебались читать одни и те же вопросы по сотому разу… тогда УМРИТЕ! Возможно Overkill не самая оригинально звучащая группа в мире, но они одна из лучших нью-йорских металлических групп (помимо Mayhem конечно) и нам надо убедиться, что этими парнями Нью-Йорк может по праву гордится! У меня получилось какое-то скучное интервью, потому что я задавал скучные вопросы, и Бобби Густафсон тут совсем не при чем, потому что он офигительный парень, и он отвечал на мои скучные вопросы.
Расскажи, кто играет в вашей группе (типо, если мы этого не знаем).
Бобби – В текущем составе нашей команды играют четверо самых ебанутых мудозвона, а именно – вокалист Бобби «Блитц» Эллсуорт, гитарист Бобби Густафсон, басист Ди Ди Верни и барабанщик Рет Скейтс.
И как давно сформировались Overkill? (ну что за скучный вопрос!)
Мы играем вместе уже почти 2,5 года.
Назови ваши любимые группы и основные влияния (пошли вы в жопу! а о чем мне их еще спрашивать? Это мое первое интервью с Overkill).
Нам очень нравятся такие группы как Slayer, Metallica, Exodus и Venom. Наши основные влияния – Black Sabbath, Iron Maiden и Judas Priest.
Где вам больше всего нравится выступать?
Сейчас нам больше всего нравится играть в клубе L’Amores, Бруклин, Нью-Йорк. Этот клуб постепенно перестает быть местом сбора разных позеров (Чушь собачья! Прости Боб! Но этот клуб полное говно! Там собираются одни засранцы, а презренные вышибалы вышвырнут вас на улицу, как только вы начнете веселится!).
В ближайшее время вы выпустите пластинку?
Сейчас мы выпускаем EP и на этот мини альбом попадут такие песни как Rotten To The Core, Fatal Is Swallowed, The Answer и Overkill. Этот миньен не должен был выйти ограниченным тиражом, но фирма грамзаписи просто ебала нам мозги и в конечном итоге наколола нас. (Лично у меня есть копия этого EP, и это классная пластинка кроме темы The Answer, это хорошая песня, просто на мой вкус слишком медленная).
Твой идеал женщины?
Метр ростом и без зубов!
Слова напутствия для читателей журнала «кусок говна»?
Нет, теперь то они знают, кто они такие.
Ну же, проснитесь! Серьезно, не воспринимайте всерьез данное скучное интервью, Overkill подающая большие надежды замечательная группа, и если увидите в продаже их EP, то обязательно купите! Или напишите им, чтобы они прислали вам экземплярчик своего демо, если его все еще можно где-то достать. А адресок вы найдете где-то на страницах данного журнала.
Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 7.01.07 Фан Зин Underground № 1 январь 1985г. автор: Irene Kuzel
OVERKILL
Называйте их грубыми, называйте громкими или противными. Называйте их «Кровавым Металлом», имя им Overkill и это самая грубая, громкая и несносная металлическая команда из Нью Джерси. Скорее всего они не представляют из себя ничего сверх оригинального или новаторского, но вместе с тем они играют дичайший треш! Это металл, воспаляющий ваши мозги, металл способный изуродовать всех позеров! На самом деле, под конец очередного концерта Overkill в зале останутся только истинные фанатики power metal! (Мы знаем кто мы такие!). Одно из многих достоинств этой разрушительной четверки это их умение играть в живую. Демо Overkill Power In Black это очень грубая, тяжелая но вместе с тем чисто звучащая запись, которая передает атмосферу их зловещих, интенсивных живых выступлений. И если верить «Крысу» Скейтсу, молотобойному ударнику Overkill, нью-йорская публика может идти в отстой. «Вся фишка состоит в том», говорит он, «что многие люди приходят посмотреть на группу, но только в первых четырех рядах стоят настоящие металлические маньяки. Но эти маньяки чокнутые, они настоящие безумцы! У меня просто нет слов, две недели тому назад мы играли в клубе L’Amours в Бруклине и там творилось форменное безумие. Мы готовились выйти на сцену, и фанаты в первом ряду, вот уж не знаю почему, дружно начали скандировать «Смерть! Смерть! Смерть!». Но это здорово, ведь они так увлечены всем этим. Они заводятся, увидев нас!». Истоки Overkill лежат в группе которая называлась the Lubricunts, в которой играли Рет Скейтс и Ди Ди Верни. Они сочинили весь свой оригинальный песенный материал, и как говорит Рет, «На самом деле мы были просто замечательной группой. Мы не были… панками, как это модно сегодня, мы были хэви метал группой. Ты сама то когда-нибудь слышала такую команду как Dead Boys? Ведь мы во многом похожи на них, потому что они играли песни в стиле heavy metal. Они были оригинальной хэви металлической группой – они играли с точно такой же скоростью и интенсивностью, а на концертах по энергетики с ними мало кто мог сравниться… они стояли у истоков стиля. Но мало кто знает о Dead Boys, потому что они так и не преуспели. Мы до сих пор играем на концертах парочку их песен». После распада Lubricunts, Рет и Ди Ди решили сколотить другую группу и нашли вокалиста Бобби Блитц Эллсуорта, и первого гитариста, которого в конечном итоге вышибли из группы. «Ух! Просто он был похож на педика!», говорит Рет. «Но он был хорошим гитаристом. У него было свое оригинальное звучание, да и играл он не плохо, так что мы мирились с этим, ведь без гитариста никуда не денешься. Потом мы сказали ему, «вали отсюда!», а потом довольно долго искали нового гитариста. В нашей группе переиграло множество гитаристов – до недавнего времени мы играли в пятером. Два с половиной года в нашей группе играли два гитариста, Ден Спитц из Anthrax и один паренек по имени Энтони Амендола (Anthony Amendola), дружбан Дена. Мы звучали великолепно, но они не хотели писать оригинальные песни, особенно Спитц. Я не хочу говорить о нем ничего плохого, он хороший гитарист и мой друг, но он ушел из группы вместе с тем вторым парнем, потому что они хотели играть музыку в стиле группы Van Halen». «Шоу Anthrax – это натуральная хореография. И они также дирижируют своими хэдбенгерами. Сами то они не угорают на сцене не потому что это их стиль поведения, а потому что они – роботы! Когда Ден Спитц играл в нашей группе, на сцене он стоял как истукан и никогда не двигался. Он просто стоял на краю сцены и демонстрировал публике, как быстро бегают по грифу его пальчики. Ну это просто никуда не годится! Мы с Блитцем всегда угорали, а эти ребята просто стоят на сцене и играют. Так что расставание с Деном было практически неизбежным. Потом, через нашего общего друга мы познакомились с Бобби Густафсоном и все сразу покатило как по накатанной. Сейчас ему всего лишь 19-ть лет, но он просто феноменальный музыкант. Мне 22 года, басисту 22, а вокалисту 23. А Бобби только 19-ть, но он мыслит точно также как и мы, и все получается как нельзя лучше». Сейчас группа записывает мини альбом. Самофинансируемый и самопродюсированный EP на который скорее всего попадут 4 песни, и все это будет продаваться через Azra Records. На этот EP войдут следующие песни: Overkill, Raise The Dead, Rotten To The Core и The Answer. На сегодняшний день Overkill дважды увековечили себя на виниле – песня Deathrider со сборника Metal Massacre 5 и безумная тема Feel The Fire на никудышном сборнике New York ’84. Рет рассказывает об этой песне, «Нам дико не понравился конечный результат – мы звучим как AC/DC образца 1976 года, потому что продюсер, записавший нас, кроме AC/DC ничего из хэви металла и не слышал». Рет уверен в том, что это EP поможет раскрутиться группе. «Демо Power In Black мы распространили по многим музыкальным магазинам, и на самом деле, мы до сих пор продаем его. Но группы раскручиваются не за счет распространения кассет, а за счет продаж пластинок. Что там говорить, демо может записать кто угодно, с виниловым альбомом ничто не может сравниться. Мы не собираемся упускать свой шанс. Мы хотим нарулить себе звук не хуже, чем на новом альбоме Metallica, а сейчас Metallica самая тяжелая банда. Вот чего мы добиваемся. Нужно записать пластинку немедленно». Overkill очень нравятся такие группы как Metallica, Slayer и Anvil. Рет называет своих любимых барабанщиков – Томми Алдридж, Саймон Филипс, Роб Рейнер и Лионард Хэйз. «Не возможно выработать свой фирменный стиль», объясняет он, «если не слушать многих других музыкантов». Когда речь заходит о стиле, нельзя не отметить безумного вокалиста Overkill. За всю свою метальную жизнь я еще никогда не слышала таких холодящих кровь воплей. Считается, что круче Кинга Даймонда (храни его святую душу) никто не может брать высокие ноты, но Блитц умеет орать так грязно, мерзко и безумно как никто другой в металле. Его вопли также смертельны, потому что после того как вы прослушаете Overkill или Raise The Dead, ваша кровь не просто похолодеет, она прямо таки застынет в ваших жилах. Так что берегитесь все тщедушные позеры – грядет время жатвы, когда Overkill приезжают в ваш город….
Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 10.01.07
Фан Зин Guillotiner (США) март 1985г.
Интервью с Ретом Скейтсем
Вчера я стоял на углу и ждал автобус, просто думал о чем-то своем, когда внезапно какой-то маленький маньяк с длинными белокурыми волосами с 25-ти килограммовой кувалдой Mega-Sledge начал выбивать дерьмо из маленькой старушки стоявшей рядом со мной. Он продолжал вбивать молоток в ее лицо и голову, образовалась кровавая лужа, полетели куски костей и фальшивые зубы. В это время меня начало тошнить, когда я увидел ее дергающееся тело, а он вбивал остатки ее головы в тротуар. Я хочу сказать, что я вовсе не против небольшого беспричинного насилия, но это было гребанные Overkill!!
Как часто вы даете концерты?
Рет – Сейчас, где-то 2-3 раза в месяц. Сейчас довольно не просто организовать достойные выступления, потому что все клубы, в которых мы обычно играли буквально свихнулись на этом нововолновом танцевальном говне! Также, такой оригинальной группе как Overkill теперь живется не сладко, потому что все идиоты которые ходят на клубные концерты хотят слушать ковровое говно, перепевки Judas Priest, Rotley Crew (Рет издевается над Motley Crue («Пестрой Команды») Rotley Crew («Гнилая Команда») – прим. пер.), Accept и т. д. Группы играющие чужие песни могут запросто превратится в живые игровые автоматы.
Опиши ваше живое шоу.
Мы построили совершенно новую театрализованную сцену. Нам не требовались большие финансовые затраты, просто немного воображения и инициативы. К сожалению, мы можем использовать полноценное шоу только на больших концертных площадках, а мы редко играем в больших клубах просто, потому что таких клубов итак мало. Тем не менее, на любое наше выступление собирается внушительная толпа народу. Первый ряд всегда забит под завязку трясущими своими башками больными маньяками. И это лишь подстегивает нас!
Так какая же публика собирается в Нью Джерси?
Да, в основном какие-то дебилы, наша публика матереет с каждым концертом. Группе сперва надо сделать себе имя, а уже потом каждый раз собирать полные залы. Но пока в первых рядах бесятся такие маньяки, мы счастливы. Мы будем играть для них.
Расскажи о лучшем концерте, на котором вам удалось побывать.
Наверное, это были выступления Metallica и Anvil. Особенно Anvil, потому что они замечательные ребята, и нам очень нравится их музыка. Их концерты мы запомним на всю жизнь. За кулисами творился форменный хаос.
А какие группы вы слушаете?
Motorhead, Anvil, Metallica, Dio, Slayer, Sabbath, Loudness, Manowar, Merciful Fate, Maiden. Еще я слышал несколько песен Exodus и они ОХЕРЕННЫ!
Какие проблемы у вас возникли с контрактом на запись первого альбома?
Лейбл Hardcore Metal Records был подразделением Hardcore Happenings, компании которая организовала множество отличных концертов. Они выкупили большой концертный зал State Theatre в порту Jervis, Нью Джерси, и организовали там выступления Exciter, Anvil, Metallica, а мы играли у всех этих команд на разогреве. Однако из-за проблем с финансированием, этому лейблу не удалось «приподняться». Но владелец этой компании, Том Манговен (Tom Mungoven) сейчас работает в составе команды Overkill Destruction Crew и помогает нам с организацией всех наших концертов. Нам так и не удалось выпустить альбом, но Том невъебенный чувак с которым с удовольствием поработала бы любая группа.
Есть шанс, что в ближайшее время вы все же выпустите свою пластинку, очередное демо, хоть что-нибудь?
Наконец-то нам повезло! Мы только что подписали контракт с лейблом Metalstorm Records из Калифорнии (подразделение Azra Records) на выпуск мини альбома, который мы прямо сейчас и записываем. Этот EP будет распространять компания Important, так что его можно будет купить в каждом дуболомном магазине страны! Подождите до ноября-декабря. Это будет убойная запись!
Ты до сих пор веришь в Санта Клауса?
Ну, я типо видел его в декабре прошлого года и я верю в то, что он до сих пор существует, но вот что его рождественский олень умеет летать быстрее всех, я понимаю только когда выпиваю целый ящик пива!
Насколько популярными вы хотите стать, и сколько времени у вас уйдет на достижение этой цели?
Мы хотим стать мега популярной бандой, и мы такими станем, но мы НИКОГДА не опопсеем в достижении этой цели. Мы медленно и верно добиваемся того, что задумали.
Слова напутствия?
Бенгуйте или сдохните, поддерживайте «кровавый металл», покупайте новые номера Guillotine так чтобы им удалось стереть Kerrrang! с лица земли!
Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 8.01.07
Фан Зин Headbangers (Германия) октябрь 1985г. автор: Fid
Интервью с Ретом Скейтсем
Вскоре на Атлантическом побережье будут разгромлены разлагающиеся останки позеров, Overkill обошли, большинство своих металлических конкурентов по части уникальности и оригинальности, выделяясь на фоне хвастливых американских треш металлических групп. Формируясь из непочтительных остатков punk-thrash группы The Lubricants, ковер банд D.O.A. и The Dropouts, в составе Overkill играют – «Крыс» Скетс – барабаны, Бобби «Блитц» Эллсуорт – вокалы, Ди Ди Верни – бас, и Бобби Густафсон – гитара. Их устремления просты как и сама металлическая музыка: быть как можно более громкими, быстрыми, подлыми и несносными. Их первое демо Power In Black приобрело огромную популярность, и подготовило почву для появлении на виниловых сборниках Metal Massacre 5 и New York Metal ’84. Они разработали свое кровавое сценическое шоу испытав на себе влияния таких групп как Metallica и Anvil, так что теперь никто не сомневается в их крутости. Ниже вы прочтете жизненную позицию этой группы… хотя бы глазами барабанщика Рета Скейтса:
Расскажи нам об истоках вашей группы и назови вашего лидера.
Рет – Несколько лет тому назад я, Блитц и Ди Ди сформировали Overkill, потому что мы понимали, что можем создать самую убойнейшую банду на Восточном Побережье. Сначала, мы играли ковер версии, потому что, похоже, что гитаристы нашей группы не желали сочинять оригинальный материал. Однако, Overkill всегда были очень крутой и профессиональной группой. Все остальные группы, кроме Twisted Sister играли ковер версии песен Led Zerppelin, Rush, Scorpions, ну еще до кучи может быть AC/DC. А мы в свою очередь играли новый металл, а именно песни Maiden, Priest, Dead Boys, Yesterday And Today, к тому же нам всегда очень нравились Sabbath и Motorhead. Так или иначе, я, Ди Ди и Блитц натерпелись всякой разной херни и постоянные смены гитаристов (среди бывших гитаристов был и Ден Спитц, который сейчас зарубает в Anthrax), но теперь с Густафсоном мы нарезаем не по детски. В Overkill нет своего лидера, каждый из нас отвечает сам за себя.
Учитывая, что сейчас развелось просто целое сонмище power/thrash/speed metalических групп, почему вы решили не бросать это дело, когда многие (в том числе и продюсеры) не видят никакой перспективы?
Нет, мать вашу, для нас это никакая не причуда, для нас это самый настоящий животный инстинкт! Представители фирм грамзаписи начинают понимать, что за power metal(ом) будущее, а хэви металл умирает. Мы никогда не станем играть в другом стиле, в противном случае, я вообще завяжу с музыкой!
Расскажи о ваших влияниях, и как эти группы влияют на вашу музыку?
В детстве, мы все слушали одни и те же группы. Black Sabbath и Alice Cooper стали для нас настоящим знаком судьбы. Мы заняли такую жизненную позицию, как и Dead Boys с Sex Pistols. Первые альбомы Rainbow, Motorhed, ранее творчество Priest, Тед Ньюджент, Aerosmith и так далее… дали нам все остальное. Kiss во многом повлияли на наше сценическое шоу. А сейчас мы слушаем молодые металлические группы, такие как Manowar, Anvil, Dio, Venom, Merciful Fate, все это наши сегодняшние любимчики.
Сейчас многие группы эксплуатируют дьявольскую тему, вы тоже постараетесь придерживаться этого направления или будете писать песни на другие темы?
Мы всегда будем эксплуатировать тему зла и мистики. Мы не станем петь на насущные темы, ну кто, черт возьми, захочет слушать песню о нашей повседневной жизни? Реальная жизнь скучна! Любой придурок может написать песню о том, как от него уходит его подружка, тут большого ума не надо. А вы попробуйте представить себя на поле брани с мечом с которого капает кровь, когда вы вонзаете его в сердце своего врага (а лучше всего в сердце девственницы). А еще нам нравится писать песни о мокром, небрежном, мучительном, грубом, кровавом СЕКСЕ! Нам нравится провоцировать других людей!
Вы не планируете снять видео?
Мы только что пригласили на шоу с использованием новой сцены съемочную группу Spellbound Production с Лонг Айленда.
Как ты прокомментируешь то, что моральное большинство не жалует демонический металл?
Любой, кто не доволен «Демоническим Металлом» просто-напросто ГАНДОН! Кое-кто относится к этой музыке столь серьезно, все те дебилы которые называют Оззи дьяволопоклонником и прочее дерьмо! Ну что тут такого, если кому-то хочется писать песни на эту тему! Ведь эти типы не жаловались на фильм «Изгоняющий Дьявола» не так ли? Ведь они не считают Линду Блэр сатанисткой из-за того, что она сыграла эту роль, верно? Порой люди начинают конкретно тупить. Я таких людей просто ненавижу!
Ди Ди Верни и Рет Скейтс об альбоме Taking Over –
Ди Ди – «Мы захотели записать очень честный альбом, так чтобы все песни звучали так, словно мы сыграли их сходу в живую. И я считаю, что мы справились с поставленной задачей».
Рет – «Мы просто хотим расти как группа. Я считаю Taking Over нашей лучшей пластинкой. И мы с удовольствием будем играть новые песни на сцене, потому что у нас все получилось очень естественно».
Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 7.01.07
|