Парни никак не могли договориться, кто на чем будет играть поэтому пригласили к себе еще пару товарищей, чтобы правильно распределить инструменты. Поначалу группа исполняла каверы западных коллективов. В 1966 году вышел первый сингл с кавер-версией "роллинговской" "Paint it black". На стороне B присутствовала композиция собственного производства "Омеги". Далее последовала вереница синглов, после чего группа была приглашена открывать концерты "Spenser Davis group" гастролировавшей в Венгрии. Менеджер последних был так очарован игрой молодых музыкантов что организовал "Омеге" визит в Британию, где парни отыграли несколько дат, а затем были приглашены в студию "Decca records", где записали свой дебютный альбом "Red star".
Во время второго британского тура музыканты были отозваны домой в связи с событиями в Чехословакии и обострившимся противостоянием Востока и Запада. Так что свой второй альбом "Omega" записывали у себя в Венгрии и распространялся он только в странах восточного блока.
На пластинке присутствовала композиция "Gyungyhaju Lany", на которую "Scorpions" в будущем сделают кавер, правда с другим названием, "White Dove". В Англию группа не могла уже попасть, но каким-то образом ее выпустили в Японию, где она приняла участие на "Yamaha Music Festival", проходившем в Токио в 1970 году. Там "Omega" исполнили англоязычный вариант "Gyungyhaju Lany" – "Pearls In Her Hair". Японцам песня очень понравилась и "JVC" выпустила ее синглом. "Омеговцы" познали вкус успеха и с появлением конкурирующей команды "Locomotive GT" решили бороться и сменить направление на более хардовое. Тогда же в составе были проведены некоторые замены. К 1973 году "Omega" имела статус очень популярного концертного коллектива. Группа выступала с концертами в России, Испании, Швеции и Турции. Немцам команда тоже нравилась и альбом 1977 года "Time Robber" получил в Германии "золото", а сама "Омега" участвовала в совместном туре со "Scorpions".
Однако политики никак не могли успокоиться и после концертов в Восточном Берлине музыкантам было объявлено, что они играют "неправильную" музыку и было предложено подумать о своем будущем. Из-за такого вот прессинга к концу 70-х годов "Omega" удалось выпустить лишь пару англоязычных альбомов.
Однако со временем дело наладилось и после выхода "местного" венгерского альбома группа ехала в Германию, где на студии "Bellaphon" записывался "западный" вариант. В начале 80-х команда с помощью бывшего продюсера "Boney M" Фрэнка Фариана перебралась на лейбл "WEA". Кстати мало кто знает, что бониэмовская песня "10'000 Light Years" – это кавер омеговской композиции. Альбом 1981 года "Working", вышедший на новом лейбле, отличался от работ, сделанных на "Bellaphon", причем далеко не в лучшую сторону. После шоу в Будапеште, посвященному двадцатилетию коллектива, "Omega" выпустила всего пару дисков в период между 1982 и 1987 годами и было объявлено, что "Babylon" станет их последним релизом.
Однако спустя шесть лет музыканты решили возродить доброе имя "Омеги" и записали концептуальный альбом "Trans And Dance". Дома в Венгрии группа тут же достигла статуса суперзвезд. Группа также дала концерты перед аудиторией в 80000 человек. На этих шоу в качестве приглашенных "гостей" были Клаус Майне и Рудольф Шенкер.
http://hardrockcafe.narod.ru