\m/ 80's metal \m/
http://80metal.com/

Omar & The Howlers - (USA) - Blues Rock
http://80metal.com/viewtopic.php?f=86&t=15208
Page 1 of 1

Author:  oldrocker [ 23 Jan 2022 ]
Post subject:  Omar & The Howlers - (USA) - Blues Rock

Omar & The Howlers – Hard Times In The Land Of Plenty (1987)


Image


Старые голливудские фильмы с их саундтреками – штука полезная, иногда они преподносят нечто неожиданное и весьма занятное, как это случилось в свое время с полумолодежной комедией «Каков отец, таков и сын» с блистательным Дадли Муром (Like Father Like Son, 1987), где в правильную подборку глэм-металлических песен вдруг затесались какие-то непонятные Omar & The Howlers, техасцы с миссисипскими корнями, практически из ниоткуда. А тут еще и контракт с Columbia Records подоспел как нельзя кстати и промовидео забацали на заглавную песню, все это дало знать о себе незамедлительно и получился мини-прорыв, как утверждают знающие люди, суммарный тираж только что выпущенного Hard Times In The Land Of Plenty в итоге превысил полмиллиона проданных экземпляров и наконец-то познакомил коллектив с американской публикой (какое облегчение!), которая, как ни странно, нередко воспринимала доморощенных блюзменов гораздо хуже, нежели достопочтенная европейская аудитория, ведь ради нее эти парни (от безысходности, разумеется) отважно и неоднократно пересекали Атлантику.

Секрет успеха этого альбома прост до безобразия, любой дурак так, кажется, сможет – набор ярких хитов (чего уже не хватило последующему Wall Of Pride), ритмически рок-н-рольный расколбас и мощный и выдающейся для тяжелого блюза саунд с буцкающими барабанами, когда все электростанции Техаса подключились к гитарам музыкантов, ну а на десерт с закуской был оставлен ядовито-луженый вокал главного героя, Омара Дайкса, с откровенным закосом под Брайана Джонсона (некоторые правда утверждают, что скорее под Дэна Маккаферти, но ведь брешут же, брешут, гады; а наиболее отчаянные так вообще, что и под Джона Фогерти тоже, во дают, с ума что ли, они там все посходили). Вообще-то говоря и по большому счету данная работа трети так на две это поп-рок из мира блюза, где соло-гитара частенько оказывается насколько броской и эффектной, настолько же и пустой, но здесь все это почему-то выглядит одним сплошным жирным плюсом, как же это все здорово, ведь это именно то, что ты и мечтаешь услышать по радио в своей машине или придя развеяться в бар. Здесь даже не хочется привередничать по поводу перезаписанной Border Girl, уже во второй раз включенной в альбом данного исполнителя (впервые отметившись на I Told You So, 1984), словом, максимально упрощенной вариант хулиганского техасского блюза, которым возможно бы побрезговал и Стиви Рэй Воэн, и преподнесенный слушателям в аранжировках AC/DC, когда бюджета с лихвой хватает на все. Даже подборка песен и та не подкачала и выдержана в традициях хэйр-метала, где все самое лучшее и убойное запихивается на первую половину, ну а далее, а далее как пойдет и это уже будет неважно, ведь первая пятерка абсолютно бронебойных треков свое дело сделают, их будут гонять без конца, ну а там, уже где-то на задворках пластинки, появятся и «настоящие» блюзы (Don't You Know, Lee Anne), которых бы уже и сам Стиви Рэй не постыдился бы; вопрос в другом, кто ж их слушать-то будет после всего этого, кому они нужны?

Ведь здесь есть титульная и на все времена Hard Times In The Land Of Plenty (трек № 1), танцевальная Dancing In The Canebrake (трек № 2), проверенно-читерская Border Girl (трек № 3), металлическая Mississippi Hoo Doo Man (трек № 4) и, наконец, стильно-салунная Don't Rock Me The Wrong Way (трек № 5). Хочешь быть успешным, хотя бы на мгновение? Ну так будь им, умей крутиться, как Кент Дайкс, например, солидный и выдержанный мужчина в самом расцвете сил, с прической из 50-х и непременным ковбойским галстуком, что по прозвищу «Омар» и с бандой своих «Горлодеров», настоящие торговцы рок-н-роллом, как пел в тоже время некто Meat Loaf. Мы-то тут причем, это все ZZ Top и George Thorogood, это они все начали, ну а мы так, по тренду погнали, нуачотакого, понять и простить, в конце концов у каждой собаки должен быть свой шанс… Да, это 87-й год, детка, время непростых компромиссов в рок-музыке, по-другому было никак, ковать приходилось не отходя от кассы, скрепя сердце и положив на принципы, а как еще можно было донести до широких металлических и не только масс, так что занудствовать и блюзменить они уже все начинали несколько позже …

87-й - самое время для коммерции и ничего зазорного в этом нет (бог не выдаст, свинья не съест)



Image


Page 1 of 1 All times are UTC + 2 hours
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/