\m/ 80's metal \m/

Информационно-аналитический форум "80 см пыли" (In Search We Trust) "У нас никто никуда не спешит"
Me For You - http://me-4u.com
It is currently 28 Mar 2024

All times are UTC + 2 hours

Spoiler
Chat - temporary registration for foreign users (please leave your application here)







Post new topic Reply to topic  [ 1 post ] 
Author Message
 
PostPosted: 23 Jan 2022 
Old Time Rock`n`Roll
User avatar
Joined: 23 Jun 2008
Posts: 3629
Lоcаtion: г.Ульяновск
Age: 45
Name: Константин
Omar & The Howlers – Hard Times In The Land Of Plenty (1987)


Image


Старые голливудские фильмы с их саундтреками – штука полезная, иногда они преподносят нечто неожиданное и весьма занятное, как это случилось в свое время с полумолодежной комедией «Каков отец, таков и сын» с блистательным Дадли Муром (Like Father Like Son, 1987), где в правильную подборку глэм-металлических песен вдруг затесались какие-то непонятные Omar & The Howlers, техасцы с миссисипскими корнями, практически из ниоткуда. А тут еще и контракт с Columbia Records подоспел как нельзя кстати и промовидео забацали на заглавную песню, все это дало знать о себе незамедлительно и получился мини-прорыв, как утверждают знающие люди, суммарный тираж только что выпущенного Hard Times In The Land Of Plenty в итоге превысил полмиллиона проданных экземпляров и наконец-то познакомил коллектив с американской публикой (какое облегчение!), которая, как ни странно, нередко воспринимала доморощенных блюзменов гораздо хуже, нежели достопочтенная европейская аудитория, ведь ради нее эти парни (от безысходности, разумеется) отважно и неоднократно пересекали Атлантику.

Секрет успеха этого альбома прост до безобразия, любой дурак так, кажется, сможет – набор ярких хитов (чего уже не хватило последующему Wall Of Pride), ритмически рок-н-рольный расколбас и мощный и выдающейся для тяжелого блюза саунд с буцкающими барабанами, когда все электростанции Техаса подключились к гитарам музыкантов, ну а на десерт с закуской был оставлен ядовито-луженый вокал главного героя, Омара Дайкса, с откровенным закосом под Брайана Джонсона (некоторые правда утверждают, что скорее под Дэна Маккаферти, но ведь брешут же, брешут, гады; а наиболее отчаянные так вообще, что и под Джона Фогерти тоже, во дают, с ума что ли, они там все посходили). Вообще-то говоря и по большому счету данная работа трети так на две это поп-рок из мира блюза, где соло-гитара частенько оказывается насколько броской и эффектной, настолько же и пустой, но здесь все это почему-то выглядит одним сплошным жирным плюсом, как же это все здорово, ведь это именно то, что ты и мечтаешь услышать по радио в своей машине или придя развеяться в бар. Здесь даже не хочется привередничать по поводу перезаписанной Border Girl, уже во второй раз включенной в альбом данного исполнителя (впервые отметившись на I Told You So, 1984), словом, максимально упрощенной вариант хулиганского техасского блюза, которым возможно бы побрезговал и Стиви Рэй Воэн, и преподнесенный слушателям в аранжировках AC/DC, когда бюджета с лихвой хватает на все. Даже подборка песен и та не подкачала и выдержана в традициях хэйр-метала, где все самое лучшее и убойное запихивается на первую половину, ну а далее, а далее как пойдет и это уже будет неважно, ведь первая пятерка абсолютно бронебойных треков свое дело сделают, их будут гонять без конца, ну а там, уже где-то на задворках пластинки, появятся и «настоящие» блюзы (Don't You Know, Lee Anne), которых бы уже и сам Стиви Рэй не постыдился бы; вопрос в другом, кто ж их слушать-то будет после всего этого, кому они нужны?

Ведь здесь есть титульная и на все времена Hard Times In The Land Of Plenty (трек № 1), танцевальная Dancing In The Canebrake (трек № 2), проверенно-читерская Border Girl (трек № 3), металлическая Mississippi Hoo Doo Man (трек № 4) и, наконец, стильно-салунная Don't Rock Me The Wrong Way (трек № 5). Хочешь быть успешным, хотя бы на мгновение? Ну так будь им, умей крутиться, как Кент Дайкс, например, солидный и выдержанный мужчина в самом расцвете сил, с прической из 50-х и непременным ковбойским галстуком, что по прозвищу «Омар» и с бандой своих «Горлодеров», настоящие торговцы рок-н-роллом, как пел в тоже время некто Meat Loaf. Мы-то тут причем, это все ZZ Top и George Thorogood, это они все начали, ну а мы так, по тренду погнали, нуачотакого, понять и простить, в конце концов у каждой собаки должен быть свой шанс… Да, это 87-й год, детка, время непростых компромиссов в рок-музыке, по-другому было никак, ковать приходилось не отходя от кассы, скрепя сердце и положив на принципы, а как еще можно было донести до широких металлических и не только масс, так что занудствовать и блюзменить они уже все начинали несколько позже …

87-й - самое время для коммерции и ничего зазорного в этом нет (бог не выдаст, свинья не съест)



Image



Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 1 post ] 

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group