\m/ 80's metal \m/

Информационно-аналитический форум "80 см пыли" (In Search We Trust) "У нас никто никуда не спешит"
Me For You - http://me-4u.com
It is currently 25 Nov 2024

All times are UTC + 2 hours

Spoiler
Chat - temporary registration for foreign users (please leave your application here)







Post new topic Reply to topic  [ 1 post ] 
Author Message
 
PostPosted: 27 Jun 2014 
Old Time Rock`n`Roll
User avatar
Joined: 23 Jun 2008
Posts: 3629
Lоcаtion: г.Ульяновск
Age: 46
Name: Константин
Orion The Hunter – Orion The Hunter (1984)

Image

Сольная карьера Барри Гудро после его ухода из Boston не особенно сложилась, к сожалению, впрочем, и его прежняя команда в последствии лишь изредка напоминала о себе, выпуская альбомы от случая к случаю, раз в 8-10 лет, не густо, в общем-то. После не особенно удачного сольника, увидевшего свет в 80-м, Гудро официально оформил разрыв с Boston, но не порвал со своими прежними коллегами, Брэд Дэлп отметился в новом проекте Гудро как соавтор пары композиций и поучаствовал в записи как бэк-вокалист, ну а основным фронтмэном стал Фрэн Козмо, будущий участник титулованного бостонского коллектива (мир тесен) и уже знакомый с Барри. Подкорректировав название на Orion The Hunter во избежание возможных проблем с кинокомпанией Orion Pictures (опыт судебных преследований у музыкантов уже был), новоиспеченная команда получила контракт с Portrait, дочерним лейблом мажорного Epic, а в придачу Тони Бонджиови, ответственного за сведение материала и родственника некоего Джона Бон Джови заодно, вот, пожалуй, и все, что касается предыстории релиза.

АОР на самом деле не такая уж аморфная и бесхребетная штука как некоторые его себе представляют, наряду с вест-коастом, помп-роком и тинейджерским синти-попом существовали исполнители, вышедшие прямиком из мелодичного харда конца 70-х (Survivor, Shooting Star, 707, Aldo Nova, Fortune), и обозреваемые орионовцы как раз из их числа. Правда многие продолжают упорно видеть в новом творении Гудро все тех же Boston, а вот ничего подобного, с выхолощенно-упругими буги, переходящими в софт-рок и акустические рок-н-роллы в стиле REO Speedwagon, уже покончено, альбом идет стезей Journey, Autograph и все тех же Bon Jovi, не зря же родня Джона здесь трудилась. Если отменный сонграйтинг от триумвирата Гудро-Козмо-Дэлп тут вполне ожидаем, то хэйр-металлизм, о котором в 84-м вряд ли кто-то говорил как о музыкальном явлении, именно он и делает данный лонг-плэй тяжелым, современным и не способным устареть принципиально и ведь речь не только о постановке звука. Осязаемые риффы, мелодии в окружении лязгающих барабанов, бас-гитара, постоянно напоминающая о себе, соляки, которым в Boston так и не дали толком развернуться, композиции тщательно собираются, кирпичик за кирпичиком, ничего не упускается, а вершает их высокий вокал Фрэна Козмо, 3-D вариант Лу Грэмма (Foreigner), он настолько мощный и стелющейся над музыкой, что уже начинает попадать в металлическую категорию high-pitched.

В хит-синглы была отряжена композиция So You Ran, яркий мелодик, скроенный из дефлеппардовских гитар (которые самими британцами будут активно юзаться на Hysteria и Adrenalize, на Pyromania они еще только обозначены) и четкой педали Survivor, вместо пост-панковского компьютерного попискивания породистые клавишные, и настроение песни, взамен сахара-рафинада светлое чувство грусти и одиночества-опустошения - настоящие АОРщики всегда знали как правильно подцепить слушателя этим. Слабым местом работы окажется ритм, в этом компоненте Гудро не так силен видимо, из-за чего ряд песен (те, которые с максимальной долей хард-рока) содержат схожий риффовый рисунок (All Those Years, Dreamin'), зажатость к тому же есть некоторая, чуть-чуть бы кача побольше, а то получается, что односложные барабаны в паре номеров (Stand Up, Fast Talk) хороши только для одного – они выгодно показывают мелодии и все остальное как сногсшибательная блондинка оттеняется своей серой подругой. Правда остального-то как раз и в избытке, вплоть до новомодных звуковых спец.эффектов, и соляки, гроссмейстерские донельзя, таких вы у Boston точно не сыщете, раз кому-то уж так хочется сравнить эти два коллектива, в общем проходных номеров здесь не будет. Не будет перебора и с медляками, их всего-то два, Dark & Stormy выглядит безусловно топовой, классическая пауэр-баллада с фортепиано, которые Джон Бон Джови чуть позже поставит на поток, а Joanna пусть и более шаблонна, зато в ней узнаются вокальные заимствования Марка Слоутера образца Vinnie Vincent Invasion для композиции Love Kills (1988), ставшей одной из саундтрековых визиток Кошмара на улице Вязов-4. А те, кого отпугнет (и ведь зря) легкая, незатейливо-пляжная Too Much In Love, переходящая дорогу калифорнийскому щеголю Сэмми Хагеру, наверняка продышатся на Dreamin`, вот здесь орионовцы отработали хард по полной, эпик-клавишные сцепились с ритмом и оттащили музыку немного назад, к 70-м, получив на выходе некое подобие Magnum, подумывающих о своем развороте к американскому рынку.

Так что же мы имеем в остатке? Музыканты отдыхают и делают то, что им нравится - кто-то солирует, кто-то поет, а кто-то продвигает клавишные, все вместе это и складывается в солидный релиз, финиширующий под грохот стадионного рок-н-ролла I Call It Love – «Я называю это любовью». Ну, я это так не назову. Я даже АОРом это называть отказываюсь, пусть остается хард-роком. Хотя… Гудро и компании конечно виднее. Те, кто выходят из Созвездия Ориона – они в хитросплетениях рок-музыки разбираются.



Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 1 post ] 

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Яндекс.Метрика
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group