andreycheb wrote:
но это вовсе не значит, что он какой-то неземной исполин хэви. Удачник, вовремя очутившийся в нужном месте и всю жизню этим пользующийся.
Он символ хэви 80-х в штатах, олицетворение понятия «рок-звезда», да с которым еще и цензура боролась. Это бывает даже повесомее чем собственно музыка, а халтуру Оззи ни разу себе не позволил. И потом, народ шел на его концерты, чтоб на него посмотреть, а не на Боба Дэйсли, который тексты сочинял.
andreycheb wrote:
Насчёт Шварца : а что ваше утверждение разве не соответствует истине ? Он может сыграть как Де Ниро ?
Так ему и не надо было играть как Де Ниро, у него хватало ума не претендовать на это. Шварц вместе с Камэроном, Мактирнаном и Верховеном создавал жанр современного фантастического боевика и помимо фактуры у него была харизматичность и обаяние. Это главное. Бюджеты кстати многих его ранних работ совсем смешные.
Щварц – типичное олицетворение американской мечты – из самого низа на самый вверх, от водителя танка в австрийской армии до суперзвезды Голливуда.
Шоу-бизнес – штука жестокая, чтобы взобраться на вершину и удержаться на ней нужно чтобы ряд моментов сложился – сценарии, квалифицированные музыканты, менеджмент, в том числе и везение. Все составляющие должны сработать, команда профессионалов должна быть, но олицетворяет итоговый результат их лидер, это визитная карточка, которая не имеет права сфальшивить. Что и имело место с Оззи и Шварцем, которые и стали символами 80-х. Точно также как и Элвис Пресли стал символом рок-н-ролла, а Клинт Иствуд символом вестерна.
Главное - не сравнивать фильмы Феллини и Тарковского с боевиками Шварценеггера )))))))))