\m/ 80's metal \m/

Информационно-аналитический форум "80 см пыли" (In Search We Trust) "У нас никто никуда не спешит"
Me For You - http://me-4u.com
It is currently 19 Nov 2018

All times are UTC + 3 hours

Spoiler
Chat - temporary registration for foreign users (please leave your application here)







Post new topic Reply to topic  [ 4 posts ] 
Author Message
 
PostPosted: 15 Jan 2016 
Old Time Rock`n`Roll
User avatar
Joined: 23 Jun 2008
Posts: 3363
Lоcаtion: г.Ульяновск
Age: 40
Name: Константин
Night Ranger – Big Life (1987)

Image

Я не знаю как правильно охарактеризовать мелодичных калифорнийцев Night Ranger, то ли как попсовых хардовиков, то ли как тяжелых АОРщиков, а может просто как людей, оказавшихся в нужном месте и в нужное время, но одно несомненно - музыканты в данной формации подобрались определенно небесталанные и относится это не только к главному запевале и сонграйтеру Джеку Блэйдсу. Выпускать альбом после значительного коммерческого успеха - дело трудное и неблагодарное, предшествующий Seven Wishes (1985) добрался до максимально высокой для группы отметки в Биллборде (#10), а заодно и стремительно быстро достиг платинового рубежа, так что коллективу из Фриско было отчего призадуматься. Делать шаг назад не захочется никому и в ход пришлось пустить тяжелую артиллерию, сопутствующий хит-сингл для одноименной яппи-комедии «Секрет моего успеха» (Secret Of My Success) с по-мальчишески обаятельным Майклом Дж. Фоксом (Марти Макфлай из Назад в будущее) в главной роли, словом, требовалось превозмочь, сдюжить и постараться охватить необъятное, т.е. дать бой Bon Jovi, Cinderella, Poison и прочим, уже новым кумирам формирующегося МТВ-поколения.

Night Ranger по-настоящему здорово начинали в 82-м, став предвестником хэйр-металлического бума, и даже обратили на себя внимание Стивена Кинга (большого любителя рок-музыки между прочим), упомянувшего коллектив в одном из своих рассказов, команда вынырнула практически из небытия и приобрела звездный статус в Новом Свете, переложив помп-рок от именитых Foreigner на рельсы хард-рока, свежо прозвучащего и интересно сыгранного. Далее все шло по накатанной, баллады и интенсивные мелодики с долей рок-н-ролла, чартовые достижения, видеоклипы, гастрольные туры, фотогеничность Блэйдса, песни для все той же голливудской продукции, казалось так будет вечно. По большому счету именно сила инерции и вынесла Seven Wishes в американский топ-10 и эта же самая инерция, а точнее, уже определенная апатия к АОРу, и потопила новый релиз, хотя, что значит, потопила, Big Life не так уж и много не дотянул до миллионной отметки, просто Bon Jovi, Def Leppard и Whitesnake в тоже самое время били рекорды продаж. Предъявлять претензии к материалу пластинки особо смысла нет, пусть иногда он и кажется сочиненным впопыхах и записанным на одной коленке, виноват ли в этом продюсер, коим здесь выступил Кевин Элсон, человек, безусловно, авторитетный, знакомый не понаслышке с понятием чарт-топпер и только что выведший в люди шведов Europe, сказать трудно, но Элсону бы определенно стоило соляки оформлять поприличнее и не позориться как на приятном радиоформате Love Is Standing Near. Ну или подтолкнуть там группу в сторону Скандинавии, применив свежий «европейский» опыт, хотя бы на паре номеров, а вместо этого музыканты зачем-то урывают куски из удачной баллады Гэри Мура Empty Rooms и клавишные от Toto & Survivor, которые сами вступали в период творческого кризиса. У группы-то ведь неплохие гитаристы-дуэлянты, что является нонсенсом для подобных команд, Брэд Гиллис, например, до сих записывает соло-партии для пауэрщиков Vicious Rumors и даже шабашил когда-то на концертах у Князя Тьмы (впрочем, кто только через Оззи не переходил, такая же контора, как и сами Black Sabbath…), сильные свои стороны лонг-плэй использует не до конца, коллектив вернулся к истокам, т.е. дебютному Dawn Patrol и заиграл содержательно-хитовый хард, который, какая досада, музыканты с Элсоном не догадались или не сочли нужным проапгрейдить до консистенции поп-метала.

Креатив на диске (первые пять номеров) заканчивается аккурат на Secret Of My Success, отличной хард-роковой дискотеке, не посрамившей ожидания голливудских небожителей, ну а далее идут крепкие и мастерски сколоченные филлеры (последующие четыре трека), один из которых был для чего-то реализован синглом и закономерно провалился (полубаллада Hearts Away); при этом надо понимать, что до среднего уровня Night Ranger не дотягивают даже лучшие песни кучи посредственных команд. Сингловый провал альбома постиг и Secret Of My Success (#64), видеоклип по которой в свою очередь, наоборот, попал в горячую ротацию на МТВ, это уже, знаете ли, из разряда необъяснимого… Кстати, а что с фильмом-то? Фильм удачно вышел в прокат, причем, как и в самих штатах, так и за их пределами, возглавляя у себя на родине рейтинг самых кассовых кинолент 87-го на протяжении целых двух месяцев, ну а Майкл Дж. Фокс, как раз и настоявший на заглавной песне для фильма именно в авторстве группы, сделал еще один шаг к статусу суперзвезды. Он на тот момент полностью владел секретами успеха, но почему-то не поделился с Ночными Рэйнджерами. Ну, Майкл, как же так?

Image

Image




Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 15 Jan 2016 
Я набрал 1000 сообщений!
Joined: 24 Oct 2009
Posts: 2097
Lоcаtion: Оренбург
Age: 55
Name: Юра
:thanx:

_________________
:dash: I am happy!


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 15 Jan 2016 
Old Time Rock`n`Roll
User avatar
Joined: 23 Jun 2008
Posts: 3363
Lоcаtion: г.Ульяновск
Age: 40
Name: Константин
Кино, кстати, тоже хорошее )
Даже отличное :meloman:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 15 Jan 2016 
Анатолий
User avatar
Joined: 18 Oct 2008
Posts: 3174
Lоcаtion: Армавир
Age: 41
Name: Анатолий
Спасибо за рецензию! Достойно. Пожалуй одна из лучших.

Группа отличная и необычная... и альбом тоже... какой-то не такой во всех смыслах.

Первый альбом группы с которым мне посчастливилось познакомится. Это была уценённая кассета... с отверстием прошедшим через весь подкассетник и полиграфию.

Я и сам право слово не могу идентифицировать музыкальный материал представленный на альбоме. Очень мощная ритм-секция. Мне приятен такой звук ударных. Сам по себе саунд альбома глубок и широк. Гитары правда не много задвинуты, в особенности в плане поддержки ритм-секции. Как звучат клавишные мне тоже вполне себе нравится, весьма современно и по делу, даже так не любимые мне Rock'n'Roll'ные фишки в их исполнении не так сильно раздражают. Соло прописаны не плохо, хотя при наличии таких мастеров наверное могло быть и лучше.

Что же касается сути - самой музыки, то мне вот почему-то очень хочется назвать её... американской эстрадой. Вот как-то так вот... По моему именно какой-то эстрадностью веет от этого релиза.

Есть очень мощный и довольно тяжёлый заглавный трек. Хорош! А потом... а что потом? А потом и пошла вот эта самая американская эстрадная песня. Очень богато и качественно аранжированная. Мне кажется такая музыка уже не могла зацепить молодое поколение слушателей. Слишком она рафинированная... вся такая... без сучка и задоринки. Скорее музыка именно для солидной публики.

По большому счёту меня по настоящему зацепило две вещи. Как и написал выше заглавный трек и "Rain Comes Crashing Down". Остальной материал хоть и хорошего качества но не трогает... Хотя альбом я довольно часто переслушиваю... ностальгия.


Top
 Profile E-mail  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 4 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group