\m/ 80's metal \m/

Информационно-аналитический форум "80 см пыли" (In Search We Trust) "У нас никто никуда не спешит"
Me For You - http://me-4u.com
It is currently 19 Apr 2024

All times are UTC + 2 hours

Spoiler
Chat - temporary registration for foreign users (please leave your application here)







Post new topic Reply to topic  [ 1 post ] 
Author Message
 
PostPosted: 07 Aug 2009 
Old Time Rock`n`Roll
User avatar
Joined: 23 Jun 2008
Posts: 3629
Lоcаtion: г.Ульяновск
Age: 45
Name: Константин
Max Havoc – Max Havoc (1983)

Image

Очень неплохой дебютный и единственный диск лос-анжелесской команды, исполнявшей мелодичный калифорнийский хэви (несмотря на обложку ничего общего с эпически-фэнтазийным к счастью здесь нет). Работа большей частью выдержана в ключе Twisted Sister и Ratt, можно отыскать следы WASP и Lizzy Borden, а вообще благодаря этому альбому четко виден общий знаменатель у калифорнийского хард-н-хэви/мелодик-хэви саунда.
Max Havoc сочетает в себе Лос-Анджелес начала-cередины 80-х и основательный подход хард-рока 70-х к сочинению песен, причем акцент в музыке идет на игре барабанов и басовых линиях, отнюдь не на плотном гитарном звуке и скоростной агрессии, собственно гитара просто поддерживает основной рисунок композиции. Бас и барабаны (особенно) хороши, чуть ли не изящны временами, благодаря им преобладающий на альбоме среднетемповый и не рок-н-рольный материал выглядит вполне техничным (Midnight Machine, True Blue), а вот соло - гитара часто тянет одеяло назад в 70-е (Won't Be The Fool, Certain Woman). Вокал Пэта Маккоуна идеально подходит для американского хард-н-хэви (похож на вокалистов всех вышеперечисленных команд, но более всего на Ди Снайдера). В треке Bad Influence отразилась вся суть творчества куда более успешных Ratt, True Blue вполне можно считать моделью для Лиззи Борден хард-н-хэви разлива, а от стильной с джазовыми интонациями My Baby (Homicidal) сразу вспоминаются замысловатые трэшеры Wrathchild America. В пассив приходится занести почти полное отсутствие резких гитарных соло и не всегда удачное построение припевов, например на Bound For Hell.
В записи альбома в качестве гостей приняли участие ряд известных музыкантов, например Карлос Кавазо и Тони Ричардс, любопытно, насколько все-таки весом был их вклад. А в качестве ассоциированного продюсера указан барабанщик Black Sabbath Билл Уорд, который типа и в составе группы был (возможно, акцент на барабаны и влияние 70-х от него). Как его занесло в такую команду - это вопрос, все равно как если б Винса Нейла обнаружить в составе Deep Purple.
Жаль, что группа не дала себе второго шанса.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 1 post ] 

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group