Что-то не нашел отдельной темы)
Yngwie J. Malmsteen - World on Fire (2016)
Label: King RecordsCatalog ID: KICP-1779
Format: CD
Release Date: June 1st, 2016

Lineup:

Additional Notes:
Identifiers:
JAN/ISBN: 4 988003 488093
TrackList:1. World on Fire 04:31 4.85
2. Sorcery 02:18 4.4
3. Abandon 02:18 4.3
4. Top Down, Foot Down 04:17 4.95
5. Lost in Machine 05:15 4.55
6. Largo 05:13 4.1
7. No Rest for the Wicked 03:10 5.15
8. Soldier 05:32 4.9
9. DUF 1220 03:17 4.7
10. Abandon (Slight Return) 02:31 4.6
11. Nacht Musik 05:56 4.5
Total playing time: 44:18
А Ингви всё продолжает выпускать альбомы, сколько бы ни упрекали его в однообразии и полном отсутствии новых творческих идей. Второй альбом подряд швед записывает альбом практически в одиночку, сыграв на всех инструментах, кроме барабанов, и исполнив редкие вокальных партии. И если на прошлом альбоме точно такой же расклад действительно продемонстрировал творческую импотенцию Мальмстина, с совершенно блеклыми среднетемповыми композициями , то “World of Fire” вышел заметно бодрее и ярче, несмотря на весь свой скептический настрой. Хотя с точки зрения разнообразия новый альбом вообще не несет абсолютно никаких сюрпризов: только неоклассика во всех треках.
В 3 песнях - World on Fire, Lost in Machine и Soldier – Ингви показал, что он может петь, пусть слегка и нудновато. Две из них скоростные, хотя Soldier поначалу можно принять за балладу, зато с 3-й минуты Ингви внезапно врубает сразу пятую передачу и несется во весь Power’ный опор.Среднетемповая Lost in Machine отличается ото всех остальных треков чуть большей ориентированностью на тяжелые Хэви-риффы, но конечно же не обходится без традиционного шреда в соло.
Меня, безусловно, порадовало возвращение Power Metal’лических элементов, которые упомянутых песен также выражены в Top Down, Foot Down и особенно в No Rest for the Wicked – просто отличной и выразительной инструменталке, образцово-показательно демонстрирующей, что Ингви ещё может играть нескучную сверсхскорстную неоклассику.
Остальные инструментальные произведения слабее, но, к счастью, не опускаясь до полного зануства даже в спокойной Largo, и даже с вполне добротными DUF 1220 и Abandon (Slight Return), но в основном представляя собой слишком уж типичные даже для Мальмстина неоклассические шредовые упражнения, совершенно ничем не запоминающиеся. Чуть более академичная Nacht Musik все же затянута, хотя и более интересна.
Качество сведения альбома традиционно неважное, за звукорежиссерским пультом у Мальмстина какое-то свое весьма странное представление о звуке (или просто действительно ручки кривые), в результате альбом звучит мутно, несбалансировано, с гудящим басом.
В целом, на фоне нескольких скучнейших и серых работ, Ингви наконец-то записал неплохой альбом, намного лучшего прошлого, во всяком случае сравнимый по уровню с “Attack” и “Unleash the Fury”, которые как раз мне нравились своими довольно многочисленными скоростными треками. Сравнима ли эта работа с более ранними работами Rising Force? Пожалуй, что да, только те работы конечно более искренние и интересные, пусть и не всегда с равнозначными композициями.
Понимаю, что всё равно большого интереса данная работа уже никакого не представляет, недаром она была выпущена только в Японии, но всё же упертым поклонникам как таланта шведа, так и просто любителям неоклассического гитарного шреда слушать вполне можно.
4.65/6.0 (7.5/10)
02.09.2016.