Quote:
Одноименный альбом Metal Church, их первая работа, является одной из самых ярких страниц в дискографии коллектива. А на мой взгляд, и вовсе самой яркой. На нем представлен крайне сильный материал, причем материал ровный по качеству, но при этом разнообразный по содержанию и блестяще исполненный. Сорок пять минут классического, можно сказать, хрестоматийного, забойного (но вместе с тем и мелодичного) трэша с элементами speed metal, приводящие слушателя в экстаз; а весьма недурное качество записи лишь усиливает впечатление от прослушивания данной работы.
Quote:
Второй альбом Металлической Церкви выдержан в таком же спид-трешевом ключе, как и дебютный, некоторые заявляют, что он самый мрачный в дискографии группы
Диск более рассчитан на скорость, и поэтому получается, что в мелодике он много потерял, по сравнению с дебютником. Я бы выделил здесь только две самые интересные песни, даже классические песни – это молниеносная «Tons Of Breaks» и средне темповая «Start The Fire», другие же треки невнятны, страдают отсутствием яркости и цепляемости. В целом средний, ни чем особо не примечательный альбом, конечно поклонники рубилова и чистого треш металла по любому будут довольны.
Quote:
Третий альбом Металл Церкви, исполненный с новым вокалистом Майком Хоу. Вокальные партии стали разнообразнее и интереснее. Альбом в меру мелодичный, скоростной и прогрессивный, явно, что он интереснее предыдущего «The Dark» и стоит на уровне легендарного дебютного диска «Metal Church», но заметно отличается от него. Качество записи несколько изменилось, если на предыдущем лонгплее ударные были какого-то резинового привкуса, то здесь всё на высшем уровне. Стоит выделить классные песни – открывающий боевик «The Healer» , эпик длинной в десять минут «Anthem To The Estranged» – очень мелодично и необычайно мрачно, и интересную композицию тоже не маленькой длинны (аж семь минут) «Badlands». В общем, альбом прекрасный получился, еще, скорее всего благодаря включению некоторых хэви металлических элементов.
Quote:
Четвёртый альбом американцев показал уклон из треша в пауэр металл, хотя и сохранил индивидуальный стиль группы, который к тому же от года к году всё больше изменялся. Считаю что это один из самых лучших дисков команды, кроме того, он самый мелодичный у Металлической Церкви на то время. Новый вокалист отлично вписался в коллектив и как на меня то его голос намного лучше, чем голос Уэйна. Альбом прямо таки изобилует хитами и отличными песнями – быстрые боевики «The Human Factor», «In Due Time» и «The Final Word», средне темповый «In Mourning» - словно дань уважения таким старым проверенным временем песням как «Metal Church» и «Start The Fire». Качество записи на высоком уровне, мелодичные соло также неизменно присутствуют.
В целом диск «The Human Factor» – работа, заслуживающая самого пристального внимания поклонников группы.
Quote:
Пятый альбом мастеров тяжёлого металла оказался моим самым любимым диском этой группы, несмотря на не очень хорошие отзывы в прессе – диск отличный получился. Очень понравились такие треки как мощные средне темповые хэви боевики «Losers In The Game» и «Conductor», «Waiting For Savior» – начинавшийся с акустического проигрыша, но в последствии превратившийся в замечательный средне темповый шедевр, также здесь присутствует уже привычный для нового стиля группы длинный эпик «Little Boy» – с разными темпами и разнообразной мелодической линией, неплохой акустический инструментальный номер «Lovers And Madmen» – прежде команда исполняла только тяжёлые трешевы инструменталы. В общем «Handing In The Balance» один из самых интересных релизов в хэви металле, и я советовал бы всем поклонникам стиля ознакомиться с данной работой.