\m/ 80's metal \m/

Информационно-аналитический форум "80 см пыли" (In Search We Trust) "У нас никто никуда не спешит"
Me For You - http://me-4u.com
It is currently 25 Nov 2024

All times are UTC + 2 hours

Spoiler
Chat - temporary registration for foreign users (please leave your application here)







Post new topic Reply to topic  [ 4 posts ] 
Author Message
 
PostPosted: 27 May 2010 
Небесный болтер
User avatar
Joined: 28 Apr 2008
Posts: 2732
Lоcаtion: Верхние Шипки
Age: 41
Name: К. Кастальский
Mystery Blue - Hell & Fury(2009)
Image
1. The Night Before
2. Hell & Fury
3. Endangering Species
4. Welcome to Chaos
5. Metal Attack
6. No Way Out
7. Fate
8. Piece of Eternity
9. Nuclear Skies
10. The Deadly Nightshade
11. When Time is Pain
Total playing time 48:25

Французы играют резкий как понос хэви на грани спид метала. 7 быстрых вещей, три среднетемповые - хороший баланс. Звук грубый, сведение слабоватое. Это придаёт некую сырость звучанию. Вокал приятный, ибо женский. Манера пения схожа с манерой вокалистки финской группы "Deathlike Silence"(в Таверне вроде уже обсуждали ту команду, говорили о похожести на голос Софии Ротару :crazy: ). Голос мощный, но не такой тягучий, как у финской группы. Понравилось, как он фронтвумен рычит в припеве "No Way Out" :true: Хоть музон традиционен, но иногда встречаются оригинальные риффы, смены темпа. Другое дело, что риффы не особо хитовы, припевы не особо цепляют...Но, в целом, довольно неплохо для малоизвестной группы. Хотя, может, во Франции они известны хорошо, всё-таки с середины 80-х выпускают дицки. Вобщем, достойная трушная работа. Оценка 4.8/6.0


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 27 May 2010 
А может смените мне статус?..
User avatar
Joined: 28 Oct 2009
Posts: 662
Lоcаtion: Sweden
Age: 37
Name: Emil
Totally amazing cover art!!! :shok:

_________________
http://strappadometalblog.blogspot.com | http://heavymetalrarities.com/forum


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 31 Oct 2021 
Old Time Rock`n`Roll
User avatar
Joined: 23 Jun 2008
Posts: 3629
Lоcаtion: г.Ульяновск
Age: 46
Name: Константин
Mystery Blue - Mystery Blue (1984)


Image


С непривычки дебютный Mystery Blue может вызвать ощущение когнитивного диссонанса, причиной которого станется тамошний фронтмэн, вполне себе англоязычный Мишель Торрес, но воюющий иногда не в ту сторону и уводящий вокалом ряд песен в глэмовые дали, будто бы речь идет о штатниках Quiet Riot или Twisted Sister (ну или о еще более эксцентричных товарищах вроде Glory Bell`s Band), не совсем здесь уместно подобное, ибо сама музыка страсбургской команды носит предельно деловитый, флегматичный и даже серьезный характер. Музыка, которая оказывается неожиданно гроссмейстерской, чего уж точно не ожидаешь от каких-то там нелепых французов, причем бросается в глаза это уже достаточно быстро, где-то так уже с третьего трека (And The Devil Dances), ты более-менее пришел в себя, оправился, готов адекватно оценивать происходящее и мигом забываешь о начальном дискомфорте. Пластинку немедленно хочется поместить под увеличительное стекло и рассмотреть как следует, всю-всю, и откуда, черт возьми, что взялось, как они сумели так ловко въехать в англо-саксонский рок, неужели не очередной куплет-припев и с одним джудаспристовским риффом на весь альбом? Рифф здесь и в самом деле будет немного иным, а точнее дефлеппардовским, времен Pyromania, модели Die Hard The Hunter (ну так не зря же гоняли на разогреве у них), а сам Mystery Blue начинает выглядеть как результат упорного штудирования и ночных бдений над творчеством Budgie и Rush, когда песни уходят от привычных схем и идут сугубо по наитию или чутью. Релиз вдруг начинает предъявлять к себе столь высокие требования и задирать планку качества до таких максимумов, на уровне стандартов Scorpions/Iron Maiden и никак не меньше, этакое сверхжесткое прокрустово ложе, что любой мало-мальски заметный косяк порождает смесь раздражения с разочарованием (как можно портить такое чудо), ну а на уровне простого обывательского понимания все это преспокойно укладывается в рамки хард-энд-хэви и эпик-скоростного бельгийского метала по образу и подобию Crossfire/Ostrogoth, так что здешнему вокалеру определенно стоит дать еще один шанс.

Недочеты здесь скорее касаются саунда, где звук, такое ощущение, немного гуляет по трекам и где страдают в основном барабаны, имеющие то ли дискотечный привкус, то ли уровня демо, и не ясно, задумано оно так или одно из двух; ну, иногда и мяса ритм-гитарке не хватает, при этом уровень громкости что надо, ну а микс так вообще просто отменный, и прослушивание альбома в наушниках одно удовольствие. Короче, определенный дисбаланс чувствуется (писали, видимо, в глубоком-преглубоком подземелье, какой-нибудь засаленной каптерке, как немцы Railway в своем железнодорожном депо, на простой магнитофон, практически на последние франки…), но это здесь совсем некритично, эпик-релизы и не такое спокойно переваривают. Все остальное уже из области вкусов, от немного несуразной ванхаленовщины (Rock 'N' Roll Heroes) и до чрезмерно мидиевальной мелодики, с которой группа местами все-таки передавливает (баллада Looser с менестрельским уклоном), правда есть сильное подозрение, что без оного данный альбом все же не состоялся, ибо обреченность в песнях хорошо сочетается с оптимизмом, поединок Добра и Зла вечен и идет с переменным успехом на протяжении всего релиза, где среднетемповые и быстрые вещи у группы одинаково значимые, не частое, в принципе, явление. Смешно, но запоминающихся риффов или точнее ярких на пластинке вроде бы и нет, но вот сама музыка при этом, она откладывается в голове насмерть (вот не смогли до подобного дойти, например, христианские Saracen), диск оставляет стойкое ощущение того, что по разрозненности и поодиночке ты это все где-то уже слышал (Demon, Dark Heart, Vault, те же Ostrogoth и Saracen), но лучше и содержательнее, чем у этих французов, кажется, уже и быть не может…

… Ну а вокалист, конечно, сукин сын законченный, после начального глумления над металлическими святынями он вдруг закладывает такие расщепления, такую пронзительность, покушаясь на лавры Брюса Дикинсона, пусть и в усеченном лайт-варианте, и способный быть в равной степени бесшабашным горлодером и беззащитно-лиричным одновременно и продирать до самых до печенок, так что всю эту банальность и вродебыуслышанность Торрес убивает напрочь. Ровно как и соло-гитара, иногда выглядящая Ричи Блэкмором, которого пытаются обуздать при помощи Эдди Ван Халена, а иногда просто прекрасная в своем осеннем миноре; кто именно из местных мушкетеров здесь задействован, сказать трудно, то ли Френзи Филиппон, как единственный из старичков в нынешней реинкарнации коллектива, то ли Айвен Байблед, как соавтор, в том числе и единоличный, почти всех композиций, ну, в общем, это и не так важно, троица местных атлантов, сколотивших титанические эпики (Towers Of Hell, Trial) и запустивших античные ураганы то ли в самые небеса, то ли прямиком в преисподнюю (And The Devil Dances, Ride To Live - Live To Ride) и выдавших в итоге релиз, с которым смело можно завершать эпоху традиционного метала, ибо добавить уже просто нечего. Что поделать, работа у атлантов такая – стоять с гордо поднятою головою и надеяться, что не засыплет песками времени…

Утерянный Грааль метала 80-х






Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 31 Oct 2021 
Анатолий
User avatar
Joined: 18 Oct 2008
Posts: 4402
Lоcаtion: Армавир
Age: 47
Name: Анатолий
:thanx: :true:


Top
 Profile E-mail  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 4 posts ] 

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Яндекс.Метрика
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group