EG Power wrote:
Ну "Wanderer on the Edge of Time" стилистически является в большей степени Progressive Metal c элементами Techno-Thrash.
Ну и что такое ваше аморфное определение "Progressive Metal"? Это вот и есть всё технично сыгранное от хард-рока до дэз-метола.
Поэтому в первую очеердь слушаем вокал (а он паверный, как им не ори или хрипи) и ритм-секцию. Вот вторая да, ближе к мягкому трэшу. Почитай тот же слегка утяжеленный Частэйн или Фридман, только со сбивками =)
EG Power wrote:
Где Павер - я не слышу.
В первую очередь именно в вокальных партиях. Как в ведущих, так и в бэках. Дальше в музыке - она хоть и ломаная, но держится на мелодичности, протяжности и как ни странно, целостности произведения. Эпичности, если хотите:
Назвать это техно-трэшем я не могу.
Это прог-павер. Только не в привычном для него стиле. Хотя, а почему нет? Слушаем классические альбомы таких групп, как Iced Erath или Dream Theater
EG Power wrote:
Хэви - ну в какой-то степени, можно назвать и Technical Prog Heavy, только зачем?))
Да хотя бы так. Чтобы не вводить в заблуждение тех, кто ищет именно трэш на этих альбомах.
Так же как пытается найти тот же трэш-метол на современной моднопаверной Артилерии
thorbeorn wrote:
Когда прочитал в Ровеснике в юности хвалебные дифирамбы Меконгам,очень хотелось послушать,что же там такое играют эти парни.Послушав так и не понял,что может вызывать такое восхищение в их работах
Для меня первые 4 альбома группы являются классикой такого стиля как Progressive Thrash Metal c неоклассикой. До этого я больше подобной и органичной музыки не слышал
А дальше пошла уже пародия на самих же себя и упрощение и умягчение саунда