L.A. Guns - L.A. Guns (1988)
L.A. Guns из числа тех команд, к которым легко применимы жанровые ярлыки и в данном конкретном случае в этом нет ничего плохого. Сам я когда-то определял их как «крутую банду, помешенную на сексе и насилии», что, в общем-то, в порядке вещей для мира рок-музыки, тем более для выходцев из столицы индустрии развлечений, частенько и с удовольствием игравших в плохих парней, примазываясь к известным дебоширам или своим кумирам. Что до собственно Пистолетов из Лос-Анджелеса, то играть в кого бы то ни было особой нужды у них не было, во главе данной формации уже стоял фриковатый малый, гитарист, увековечивший свою фамилию-псевдоним в названии и не только своего собственного коллектива (который теперь, правда, и не его вовсе. Что поделать, это город ангелов, детка, чего тут только не бывает), главное, что Трейси не злоупотреблял эпатажностью, да еще и музыкантов к концу 80-х подсобрал неплохих. Даже у таких команд, как выясняется, есть понятие классического состава, коими здесь стали Ганз, Льюис, Криппс, Никкелс и Райли, четкие и правильные имена для белых англосаксонов глэм-металлического вероисповедания.
Квинтет бережно упаковал наследие от прежних участников группы (ну в самом-то деле, не пропадать же добру), в соавторстве многих песен дебютника фигурируют предыдущие вокалисты и даже экс-барабанщик (новый стикмэн, который теперь уже Райли, объявился после рекорд-сессий), даже каверы подобраны с умыслом, где Hollywood Tease, например, это трек из прошлого Фила Льюиса, фронтмэна подзабытых британцев Girl (где, между прочим, обитал еще один Фил, будущий дефлеппардовец Коллен), но это не единственное, что музыканты берут из прошлого. Грязный голливудский метал с моторхэдовским мотором (пардон за тавтологию) и невнятно-задвинутым НВБХМным саундом гитар, да, чтобы играть так на излете 80-х нужно было иметь большую смелость (или наглость, а может и глупость, каждый выбирает на свое усмотрение), L.A.Guns на всех своих классических альбомах не шибко заботились о сведении и плотности звука, но это им нисколько не вредило, в конце концов они же не чистюли наподобие Danger Danger и даже и не Cinderella с Poison-Warrant вместе взятые. К черту МТВ, настоящий метал был только в 84-м и калифорнийцы настоятельно всем нам это напоминают, ну а поскольку речь идет о глэме, то традиционный хэви разбавляется слиз-панковской разнузданностью (в стиле Hanoi Rocks) и тарантиновскими видеоклипами – кровь, смерть и ухмылка с усмешкой, но вот представьте себе, публике подобное пришлось по душе, диск в конечном итоге приобрел золотой статус, а Sex Action стал символом торжества клубной сцены бульвара Сансет.
Трэйси на самом деле умница, его постоянные гитарные залепухи спасают L.A. Guns от плагиатных или шаблонных риффов (Aerosmith, Kiss, Motley Crue), фанковский ритм Bitch Is Back, например, делает эту вещь одной из самых запоминающихся на релизе, не брезгует Ганз и мелодиями, которые на пластинке не просто в неожиданно приличных количествах, но иногда даже и кажутся идущими невпопад и ошарашивают, ну непривычны они что ли для глэма (No Mercy), хотя музыканты при этом и выглядят изрядно перебравшими и просто джемующими на сцене в свое удовольствие (это, судя по всему, влияние Никкелса, перешедшего из Faster Pussycat, он здесь отвечает за еще один кавер, Shoot For Thrills, причем тут Келли закаверил самого себя. То ли эстетство, то ли мания величия, поди разберись). Правда, веселья на диске не так уж и много, куда как более мрачной депрессивности и бунтарского вызова (One More Reason), тем более в гитарной работе нередко читаем ритм-энд-блюз, прямо как на WASP-ском дебюте четырехлетней давности (не зря Райли после ухода от Лоулесса выбрал в компаньоны именно Трэйси), все по-настоящему, непричесанно и даже баллада One Way Ticket, и та, печально-упадническая и которую можно посчитать образцом для предстоящих медляков Skid Row, короче, музыка не для танцев с обжиманиями. Естественно, одними гитаристами подобного не создать и Ганзу крепко подфартило с вокалистом, неординарным Филом Льюисом, который своей субтильно-наркоманской конституцией напоминает скорее выходца из неблагополучной семьи, а уж никак не клоуна вроде Бретта Майклса, глэм-вокалист, способный превратить любое голливудское непотребство в некое (страшно сказать) драматическое искусство, это мы и увидим у группы уже в самом ближайшем будущем (Magdalena, The Ballad Of Jayne, Crystal Eyes, It`s Over Now и т.д.)… Ну а пока самое время проверить обойму и снять с предохранителя, мало ли что, Голливуд и Эл-Эй это ведь не только девочки и неон. Уж кому как не Трэйси и его товарищам это знать.
Крутой дебют крутой ЛА-банды. Для чего он нужен? А чтобы Guns N`Roses не дремали…
![Image](http://s019.radikal.ru/i604/1511/62/1ab6b479bbbe.jpg)