\m/ 80's metal \m/

Информационно-аналитический форум "80 см пыли" (In Search We Trust) "У нас никто никуда не спешит"
Me For You - http://me-4u.com
It is currently 06 Mar 2021

All times are UTC + 3 hours

Spoiler
Chat - temporary registration for foreign users (please leave your application here)







Post new topic Reply to topic  [ 13 posts ] 
Author Message
 
PostPosted: 27 Aug 2017 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 120806
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 47
Name: Andrey
JAG PANZER - Foggy Dew (Official Lyric Video)



Какой ужасно исполненный кавер на прекрасную ирландскую балладу :(

phpBB [audio]


Вот так вот нуна :cry: :meloman: :cry:

Sinead O'Connor - The Foggy Dew

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 25 Sep 2017 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 120806
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 47
Name: Andrey
JAG PANZER - "Fire Of Our Spirit" (Official Lyric Video)


Вроде неплохо, но.. где былая моща группы? :(

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 25 Sep 2017 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 120806
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 47
Name: Andrey
Егор точно будет доволен от такого паверного варенья :kro:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 30 Sep 2017 
Доктор энтомологии
User avatar
Joined: 22 Jan 2009
Posts: 10383
Lоcаtion: Даугавпилс
Age: 46
Name: Алексей
На любителя, конечно, оказался душок "свежего" альбома Жак Панцеров, напыщенно-пафосный как индюк, с натыкаными повсюду надреснутыми фолко-хоралами . С любопытством послушал, но - не приняла душа. Это примерно как девственности лишать 70-летнюю стурушонку. Кому-то слезы умиления, как ягодку сорвать вялую, а другому - ну не с руки, что ль... Японская песенка "Foggy Few", ютуб на которую представил Андрей выше, ваще жесть какая-то :fingal: :cry: Возникла нелепая ассоциация с крайней Манилой (музыка - разная, тупо ассоциативный ряд), но там вродь как дедушко такой обычный шамкающий поёт, играет в звукосопровождении под пнём дуба каким замшелым, а тут этот самый беззубый дедушка-певец навёл румяны на вялые щеки, глазки подкрасил, натянул лосины на обвислый зад, и в пластиковой треуголке с мечом стоит поверх бутафорской горы, вещает над всеми... но соло-гитара, порой (напр. Long Awaited Kiss - видать как-раз поцелуй той старушонки, когда она была девой), - очень хороша, как в Хексе :dance: 7 из 9. Хороший альбом :true:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 03 Oct 2017 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 120806
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 47
Name: Andrey
Jag Panzer - Black List (Official Audio Stream)


Прям какой-то Saxon получился, по ходу :scratch:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 03 Oct 2017 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 9363
Warnings: 1
Lоcаtion: Москва
Age: 55
Name: Виталий
Entomologist wrote:
а тут этот самый беззубый дедушка-певец навёл румяны на вялые щеки, глазки подкрасил, натянул лосины на обвислый зад, и в пластиковой треуголке с мечом стоит поверх бутафорской горы, вещает над всеми...

Вот не пойму, шош вы, сорокетники, так дедушек-то не любите, а? Ну не хочет дедушка Гарри Конклин быть обыдленным челом как все, в отличие от вас, ну душа артиста у него, ладно понимаю, когда педы-в-кедах 20-30-летние такое говорят, они другие, чо с них взять-то, но вы-то сорокеты, вы же из 80-х вышли, и шо, так дико щас на таких дедушек смотреть? Элементарно хотя б ради уважения возрасту постремались бы такое говорить. И кстати, шо дедушка должен сказать в ответ по поводу такого наезда на него? Прально, приблизительно тоже самое, шо я говорю в ответ всяким бужумам, старпедам и т.д, шо тут наезжают на меня.
ЗЫ. Не суди, да не судим будешь.
ЗЫЗЫ. Скоро же сами дедушками такими станете, тока гораздо страшнее и старее, поскольку духа и бодрости маловато. У меня все мои друганы старые, да и я сам, в душе 30-летние. :pardon:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 03 Oct 2017 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 120806
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 47
Name: Andrey
Vitaly65 wrote:
У меня все мои друганы старые, да и я сам, в душе 30-летние.

Ну и чё ты ноешь то? :vic:

Лёше то альбом более чем понравился.

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 03 Oct 2017 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 9363
Warnings: 1
Lоcаtion: Москва
Age: 55
Name: Виталий
Scatterbrain wrote:
Ну и чё ты ноешь то?

А ты чо на меня накатываешь опять?
Я про альбом не говорил, но альбом отличный.


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 03 Oct 2017 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 120806
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 47
Name: Andrey
А я пока три песенки послушал - унылые :(

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 03 Oct 2017 
Доктор энтомологии
User avatar
Joined: 22 Jan 2009
Posts: 10383
Lоcаtion: Даугавпилс
Age: 46
Name: Алексей
Мне понравился альбом, норм. Дедушек-бабушек - любим. Мудрости от них учимся, ибо тихие они, понимающие и скромные :dance: Альбом - хороший, такой же где-то, как и у Hexx


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 10 Oct 2017 
семерых одним ударом
Joined: 18 Aug 2007
Posts: 4684
Lоcаtion: Владивосток
Age: 45
Name: Николай Николаевич
Не лучший альбом группы, пара хороших моментов его не спасают. Хотя и не так все плохо, как и Черч свою среднюю планку они взяли ( хоть вершин и не покорили, а наличие Тафолы намекало). И да, у Конклина подсел голос, это слышно и местами раздражает ухо ( редко и возможно только мое)


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 17 Nov 2017 
Power Metal Maniac
User avatar
Joined: 09 Aug 2008
Posts: 7395
Lоcаtion: Москва
Age: 43
Name: Егор
Jag Panzer - The Deviant Chord (2017)

Image

Genre: Melodic US Power/Heavy Metal with Neoclassical Shred Metal influences

Label: Steamhammer
Catalog ID: SPV 270772 CD
Format: CD
Release Date: September 29th, 2017
Lineup:
Band members :
John Tetley - Bass
Mark Briody - Guitars, Keyboards
Harry "The Tyrant" Conklin - Vocals
Joey Tafolla - Guitars
Rikard Stjernquist - Drums

Guest/Session :
Shawn Lucero - Spoken word

Miscellaneous staff :
Dušan Marković - Artwork
John Herrera - Producer, Engineering, Mixing, Mastering
Ryan Johnson - Mixing, Engineering
John Tetley - Engineering
Mark Briody - Engineering, Art direction, Photography
Joey Tafolla - Engineering
Rikard Stjernquist - Engineering
Blake Eberhard - Engineering
Bob Burch - Engineering
Dan Russell - Photography
Carl Frederick - Photography
Jenny Q. Dinh - Photography
Carsten Drescher - Layout

Additional Notes:
Identifiers:
Barcode: 886922707728

TrackList:
1. Born of the Flame 04:00 5.05
2. Far Beyond All Fear 03:49 5.1
3. The Deviant Chord 05:37 3.9
4. Blacklist 04:19 4.7
5. Foggy Dew 03:20 4.5
6. Divine Intervention 03:30 4.3
7. Long Awaited Kiss 06:16 4.0
8. Salacious Behaviour 04:07 4.85
9. Fire of Our Spirit 04:37 5.1
10. Dare 05:17 4.8
Total playing time: 44:52

Новый альбом ветеранов американского Power/Heavy Metal. В 2011 году, после предыдущей работы “The Scourge of the Light”, коллектив принял решение прекратить свою деятельность, однако спустя 2 года в состав вернулся гитарист Joey Tafolla и результате записали пластинку, получившую название “The Deviant Chord”.
Начальные песни альбом радуют своей энергетикой: выразительная и мелодичная Born of the Flame (едва ли не более близкая к европейский стандартам Power) сменяется мощной, но не менее задорной Far Beyond All Fear, уже больше напоминающая творчество Impelliterri.
Но увы, далее следует заунывнейший титульный трек The Deviant Chord, медленный, вначале с симфоническими моментами, но потом тяжёлый и невероятно скучный, в духе прошлого вялого релиза. Для меня это реально худшая песня альбома.
Немного выправляет ситуацию мощная Blacklist – добротная Heavy Metal композиция, несколько напоминающая Judas Priest.
Не так плоха и собственная трактовка народной песни Foggy Dew, правда смущает непонятный акцент Харри в начале (ирландский?? Однако почему-то больше похоже на… японский!), но потом песня утяжеляется и становится бодрее, а припев действительно яркий. Но всё-таки песня оставляет странное впечатление.
Дальше идут опять 2 вялых песни - Divine Intervention и баллада Long Awaited Kiss. Медляк, пусть и тяжелый и симфоническими аранжировками, да и мелодия вроде душевная, но 6 с лишнем минут такой музыки меня сильно напрягают.
К счастью, концовка альбома снова бодрая и выразительная. Хороша припаваренная Salacious Behaviour, просто замечательна Fire of Our Spirit, в целом весьма скоростная и с прекрасными неоклассическими соло Тафоллы, которому дали тут оторваться и пошредить по полной. Заключительная Dare также неплоха, с мелодичным ярким припевом.

В общем, альбом получился неровным, с очень хорошими и бодрыми песнями в начале и вялыми в середине. У Конклина ощутимо просел голос и к тому же он теперь стал временами откровенно подражать Дио, а для меня это тоже явный минус, ну не люблю я такую манеру пения при всём уважении к Ронни. А в плюс идёт замечательная виртуозная гитарная работа Joey Tafolla идёт в плюс альбому, даже обидно, что не везде ему проявить себя в полной мере. Звучание песен также неоднородно, где-то мощно, а отдельные песни получились относительно легковесными (например, первый трек, от более плотного и тяжелого звучания он бы только выиграл). Но всё же, альбом не так плох, он намного лучше и интереснее чем вялый “The Scourge of the Light”, здесь неожиданно много мелодичных моментов. Разумеется, альбому далеко до “Ample Destruction”, да и до уровня работ 1997-98 он явно не дотягивает, но всё-таки хорошо, что группа возродилась и ещё способна писать достойные песни.

4.65/6.0 (7.5/10)
17.11.2017

_________________
Long Live Metal!


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 25 Jan 2021 
Alive Again
User avatar
Joined: 23 Jul 2008
Posts: 4601
Warnings: 1
Age: 49
Name: Кирилл
Если услышу название Jag Panzer, то на ум сразу приходит вот это, ВЕЩУГА просто УБИЙСТВЕННАЯ..Реальная БОМБА!!



а в остальном и сказать ничего не могу..
ONE SONG GROUP

_________________
Dixieland is where I wanna make my final stand
I dont care if I'm in a box or not when they lay me down
Just bury me in Southern ground


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 13 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group