\m/ 80's metal \m/

Информационно-аналитический форум "80 см пыли" (In Search We Trust) "У нас никто никуда не спешит"
Me For You - http://me-4u.com
It is currently 25 Nov 2024

All times are UTC + 2 hours

Spoiler
Chat - temporary registration for foreign users (please leave your application here)







Post new topic Reply to topic  [ 1 post ] 
Author Message
 
PostPosted: 29 Jan 2020 
Old Time Rock`n`Roll
User avatar
Joined: 23 Jun 2008
Posts: 3629
Lоcаtion: г.Ульяновск
Age: 46
Name: Константин
High Tension - Masters Of Madness (1987)


Image


Немцы High Tension упорно, но методично стучались в аксептовские двери еще со времен своего селфтайлтного дебютника (1985), постепенно, но верно закручивая гайки с саунд-продюсом и выдав, наконец, на Masters Of Madness тот самый звук, с которым часто и принято ассоциировать метал 80-х, Том Крюгер, спец звукоинжениринга по второму-третьему западногерманскому эшелону, добился-таки своего, такое ощущение здесь выкрутили абсолютно все, до предела возможностей аппаратуры и полной глухоты слушателя. Возможно, именно поэтому альбом и смотрится невероятно зрелым и солидным, осознающим как все свои сильные, так и слабые стороны, не стесняющейся последних и умело играя гранями первых; и того и другого у команды из Баден-Вюртемберга оказывается вполне достаточно, но когда диск источает столь вселенскую уверенность, то шансов устоять перед ним нет практически никаких. Альбом заставляет возвращаться к себе вновь и вновь, то ли тевтонская магия имеет место быть, то ли эти парни капитально поднаторели в том, как правильно вкладывать в композиции хуки и поднажать там, где это более всего уместно, короче, мелодии, гармонии и металлическая мощь сложились у группы в единое целое.

Если первый трек здесь еще вполне монументальный и степенный (Hard Lies), то далее начинаются определенные разброд и шатания, всякие там вольности, где с клавишными, где с хэви-буги и откуда до AC/DC и Saxon рукой подать (Kings & Queens, Invaders From Space), а где и лиризм в стиле Мэтта Синнера, вплоть до тинейджерского хэви (Leather Beauty), но альбому это идет только на пользу (вон какие у них тут яркие леопардовые тряпочки, усы ухоженные, да и бижутерия с кожгалантерей не из дешевых явно), натужности как, например, у Cannon здесь совсем не ощущается. Более того, именно этого самого хулиганства отдельным песням и не достает, некоторые вещи уж слишком строгие и по-тевтонски хорошо воспитанные, пуститься бы во все тяжкие да раскачать ритмы как Rage на своем Perfect Man или вокалисту там покряхтеть да похмыкать подобно Билли Айдлу (Crazy World), было бы совсем здорово. Но немцы есть немцы и четкий риффовый орднунг, надежный как бронепоезд и непотопляемый как акции Дойче-банка, доминирует на креативом, благо в качестве гуманитарной помощи и дармового ленд-лиза выступает здесь наследие Рэнди Роудса (на In The Eyes Of The Law) и нешаблонно-минутное интро посерединке релиза, куда, кажется, вся импровизация и ушла. Правда, напоследок команда попробует замутить нечто эдакое, мало того, что и название с претензией на загадку, The M.O.M. Fanfare (но мы, разумеется, ее легко отгадали, не первый же день все-таки плаваем, М.О.М. – это и есть собственно заголовок пластинки), и в качестве приправы еще немного тинлиззиевской акустики, так музыканты все это дело еще и усугубили повествованием на русском, что-то вроде из серии «Евгений Кочергин читает политэкономию в вечернем выпуске программы «Время», вооот, вот так вот и надо. Ну а если серьезно, то нужные пропорции между нервом-драматизмом и голливудской заманухой по типу «Крутые парни решили прошвырнуться по клубам» подобраны правильно, как у американцев Dokken в их лучшие времена, – быстрые песни достаточно агрессивные, среднетемповые вполне выразительны и напористые, а мажорно-облегченные ярко-хитовые или хлесткие. Жаль только соло-гитара отстает от общего действа и собрала здесь все возможные шредерские клише и штампы, главная ложка дегтя, нет бы брать пример с основного вокала, вроде бы обычный, но акценты на смене настроения делает правильно, ведет мелодию и не упирается в диркшнайдеровские верещания, Армин Вайссхаар, который заправляет здесь всем, от и до, вокалом, соло и собственно сочинительством, ну, судя по всему, в музыкально-швабской консерватории он предпочитал теорию практике и на последней активно филонил. Что тут скажешь, велика Германия, а Матиасов Дитов и Си Джей Стоунеров на всех не хватает.

Местами хард-энд-хэви, но все еще тевтонский. На 100 процентов, подставы не будет.




Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 1 post ] 

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group