aziel wrote:
послушай внимательно работы 93-95 года, практически в каждой песне есть смены ритма, вставки между куплетом-припевом, акустические инструменты, трешевые элементы, среднетемповые куски между спидовой ритмикой. Именно то, что определяет талантливых музыкантов и композиторов и отделяет их от обычных ремесленников.
Во-первых, это не именно то, что определяет талантливых. Во-вторых, это всё есть в альбомах периода Ритта. Например, на альбоме 2012-го хоть жопой ешь все эти необычности и переходы, в купе с восточными/греческими клавишами. А альбом, тем не менее, слабенький. Фрагментированность песни, наличие акустики, смен темпа и прочего хлама - не гарантия хорошей песни. В 90% это гарантия кашеобразной не запоминающейся поделки с претензией на нечто умное.
splatty wrote:
именно по его душераздирающему высокому вокалу мы и помним лучшие времена Диггеров...
Кто эти "мы"? Лучшие времена Диггеров - 90-е. Визга там мало. Узнаваемый вокал Криса - это именно его низкий людоедский рык, а не поросячий визг из 80-х.