splatty wrote:
По-моему Хансен в этом эпике так раздвинул эти самые творческие рамки, что 91-ый вообще каким-то ущербным сочинительством кажется по сравнению с ним...
Послушал еще раз. Остаюсь при своем. Проговость там ну разве что в сюитности. Состоит из нескольких частей, которые, если раскидать их по отдельности, не привлекли бы к себе вашего восторженного внимания.
Сами послушайте.
1-я часть (где-то 3,5 минуты) - вы здесь такие называли неинтересными, проходящими и т.д. Мне понравилось только вступление. Дальше пошло хеви, столь вами нелюбимое: от бонджоновщины до акцептовщины. Как вы там такое терпите?!
2-я - (где-то минут 5-5,5) проигрыш, как Егор сказал, пинкфлойдовский. Отдыхающая хорошая гитарная работа с затянутой кульминацией в конце "Hey You" и переходом на другую часть.
3-я - вот тут на мой взгляд и надо было завязывать и плавно уходить в тишину или еще как-то... Но продолжила тему длинная (на оставшиеся 5-6 мин.) монотонная импровизация с этим тупым зацикленным ударником. Хансен ничего не скажешь, молодец, под-спас эту затянувшуюся скукату. По стилю - всё тот же акцепто-майдановско-пристовский хеви.
Так и не понял, где там сложность. Что там Хансен раздвинул?
Связал несколько обычных треков, похожих на предыдущие, объединил текстом и вперед. В 91м есть подобное, но оно слава богу сокращено и сдобрено отличной работой музыкантов и продюсера.