Vitaly65 wrote:
Дык вить, как раз наоборот, Морс доказал, что может быть тока линейным, а шаг влево/вправо расстрел! И это очевидно. Я Как раз с Перпендикуляра и завязал своё фанатство ДП.
Никогда Блэкмор не риффовал в рванной манере, никогда он не предпочитал такие ритмы какие были на "Purpendicular". Блэкмор - это классические построения во всём, стандарт. Морс - это синтез классики и
Progressive-
Art rock'а.
Морс конечно не много грубоват в сравнении с Блэкмором. Его соло остры как лезвие бритвы в отличии от соло Блэкмора, играющего их очень трепетно и мягко. Никаких диссонансов, никаких атональностей и прочего. У обоих есть свои фичи, которые они юзают очень часто. Фичи Морса конечно отчётливей бросаются в уши - это его постоянное желание всегда пуститься в резкое и скоростное солирование на нижних ладах.
Но... на альбоме о котором, я говорю всё получилось очень ярко, к месту и что важнее прочего - свежо! Чего не хватало последним работам Блэкмора.
Позднее это уже приелось... идеи поистощились... возраст возрос и стало понятно... что группа уже никогда не запишет таких вещей как "Spanish Archer". Всё... будут только композиции с разнообразными ритмами... витееватыми риффами и мелодиями...