\m/ 80's metal \m/

Информационно-аналитический форум "80 см пыли" (In Search We Trust) "У нас никто никуда не спешит"
Me For You - http://me-4u.com
It is currently 18 Oct 2018

All times are UTC + 3 hours

Spoiler
Chat - temporary registration for foreign users (please leave your application here)







Post new topic Reply to topic  [ 39 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
 
PostPosted: 24 Apr 2009 
Power Metal Maniac
User avatar
Joined: 09 Aug 2008
Posts: 6317
Lоcаtion: Москва
Age: 40
Name: Егор
Coroner - R.I.P. (1987)

Image

1. Intro 01:23
2. Reborn Through Hate 04:53
3. When Angels Die 04:41
4. Intro (Nosferatu) 01:12
5. Nosferatu 03:34
6. Suicide Command 04:20
7. Spiral Dream 4:06
8. R.I.P. 05:36
9. Coma 04:15
10. Fried Alive 04:40
11. Intro (Totentanz) 00:52
12. Totentanz 04:13
13. Outro 01:15
Total playing time: 45:00

Первый полноформатный студийник швейцарцев. Это классика Techno-Thrash, один из ранних альбомов в данном жанре. Музыка просто великолепна, умная, местами даже изящная, наполненная множеством прекрасных идей и решений, виртуозных мелодичных почти шреддерских гитарных соло и использованием классических тем. Вообще, необычайно мелодично для Thrash. Несмотря на то, что вокал суровый, риффы тяжелые, а сам темп довольно быстрый. Мне альбом довольно сильно напоминает работу Deathrow “Raging Steel” того же года, чуть уступая в скорости и совсем немного в навороченности, но превосходя его по мелодике. Ну и кончено же заметно влияние Celtic Frost, даром что Томас Варриор пел на демке группы, и поучаствовал в написании текстов песен. Небольшие параллели можно провести и с творчеством группы Toxik.
Из композиций прежде всего отмечу блистательный неоклассический инструментал Nosferatu, пусть и немного напоминающий творчество Ингви. Остальные вещи также на высочайшем уровне, но чуть менее яркие. Интересен и первый трек – классическое интро, исполненное в основном на фортепиано. Спустя 9 лет очень похожее интро - Preludium – появится на альбоме Therion «Theli”.
В общем, это один из тех альбомов, который должен быть у каждого уважающего себя ценителя тяжелой музыки. 5.3/6.0.

_________________
Long Live Metal!


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 24 Apr 2009 
труъ антисионист
User avatar
Joined: 01 Aug 2007
Posts: 4541
Lоcаtion: Откуда и большинство из нас
Age: 37
Name: Дядя Вова
Согласен, альбом очень мощный, а песня Reborn Through Hate до сих пор никак не выскочит у меня из головы, наверно лет 10 уже :dash:

_________________
Image
Image


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 27 Apr 2009 
Power Metal Maniac
User avatar
Joined: 09 Aug 2008
Posts: 6317
Lоcаtion: Москва
Age: 40
Name: Егор
Coroner - Punishment For Decadence (1988)

Image

1. Intro 00:13
2. Absorbed 03:42
3. Masked Jackal 04:48
4. Arc-Lite 03:20
5. Skeleton On Your Shoulder 05:34
6. Sudden Fall 04:50
7. Shadow Of A Lost Dream 04:32
8. The New Breed 04:53
9. Voyage To Eternity 03:42
10. Purple Haze (Jimi Hendrix cover) 03:21
Total playing time : 38:55

Второй альбом швейцарских техно-трэшеров. По сравнению с дебютным альбомом музыка стала еще интеллектуальнее и техничнее и этот альбом звучит более целостно и монолитно.
Гитарные партии Барона – быстрее и мелодичнее, теперь уже практически полностью находясь на шреддерских территориях и немало общего в них можно найти с альбомами Cacophony и сольником Марти Фридмана того же года Dragon’s Kiss. По музыке опять-таки параллели с Toxik и теперь уже и с Mekong Delta. Все композиции превосходны, содержат достаточно сложные структуры, рваные ритмы, но между тем звучат мощно, драйвово и гармонично. Особо отмечу Arc-Lite – как бы продолжение инструментала с RIP Nocferatu – прекрасный образец гитарной сверхскоростной неоклассики, а также Skeleton On Your Shoulder – самой разноплановой композиции на альбоме, и тоже с отличными мелодичными гитарными партиями. Этот диск также назову диск шедевром не только Technical Thrash, но и всего Метала в целом и рекомендую к обязательному прослушиванию. 5.5/6.0.

_________________
Long Live Metal!


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 14 Aug 2009 
Труъ
Joined: 29 Jun 2009
Posts: 181
Lоcаtion: Kaliningrad
Age: 43
Name: Михаил
CORONER 87 R.i.p. 9,5 Дебютный альбом этих швейцарцев выдержан в speed-thrash ключе. Позднее они заиграли более навороченно. Но этот альбом мне значительно более приятен.


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 11 Jan 2010 
адын фелософъ прокметолу
User avatar
Joined: 22 Oct 2009
Posts: 2701
Lоcаtion: Сочи
Age: 41
Name: Сергей
По началу я в эту музыку не въезжал, знаком с ними с 1992 года. Но со временем вкусы начинаются меняться. С появлением интереса к техно трэшу они вошли в мой музыкальный кругозор.

_________________
А теперь ... клоунов и стриптизёрш!


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 23 Sep 2011 
Прокъмитолист
User avatar
Joined: 12 Aug 2007
Posts: 6488
Lоcаtion: Санктъ-Петербуркъ
Age: 51
Name: Олекъ
Когда-то попалась мне на глаза мега-ревьха на мой любимый альбом швейцарцев "Grin", а вот как раз недавно вспомнил о ней, да на нонейме ссылочка померла... Но упорные поиски все же дали результат, рецензия нашлась. Дабы больше не искать (да и другим наверняка будет интересно) - публикую ее здесь.

Coroner [1993] Grin
Noise (N 0210-2)

Attachment:
grin.jpg
grin.jpg [ 57.89 KiB | Viewed 2295 times ]

01. Dream Path
02. The Lethargic Age
03. Internal Conflicts
04. Caveat (To The Coming)
05. Serpent Moves
06. Status: Still Thinking
07. Theme For Silence
08. Paralized, Mesmerized
09. Grin (Nails Hurt)
10. Host

Ron Royce (Ron Broder) - vocals and bass
Tommy T. Baron (Tommy Vetterli) - guitars and guitar synth
Marquis Marky (Markus Edelmann) - drums, spoken voice on 10
******
Kent Smith - add. synthesizer
Roger Dupont - drum intro on 2
Tim Chatfield - didgeridoo on 1 & 6
Paul Degalyer - add. vocals on 9
Bettina Kloti - female voice on 10

121 wrote:
Вспоминая о знаковых альбомах в истории металлической музыки, мы никак не можем обойти вниманием "Ухмылку" СЛЕДОВАТЕЛЯ ПО ДЕЛАМ, СВЯЗАННЫМ С НАСИЛЬСТВЕННОЙ СМЕРТЬЮ… Мы не особые доки в прогрессивном музыкотворчестве, но настаиваем на том, что "Grin" необходимо вписать золотыми буквами в фонд тяжёлого прогрессива.

Появившись в 1993 году, этот альбом не произвёл никакого фурора – музыканты CORONER, по мнению тогдашнего (и, кстати, теперешнего тоже) большинства, никогда не входили в высшую лигу трэшмэйкеров, да и время было неподходящее для детального разбора очередных thrash-достижений европейской музыкальной мысли. Критики отметили нестандартность подхода, попытки поиска свежих решений, но этого было недостаточно… тем же самым выделялись DREAM THEATER, MEKONG DELTA, FATES WARNING, и даже, наверное, QUEENSRŸCHE. Правда, первые ориентировались на более мягкую подачу сложных наработок (и вполне заслуженно добились на этом фронте небывалых успехов), вторые и третьи уныло ковырялись на задворках публичного интереса и замкнулись в самих себе (что в итоге не пошло на пользу группам), а QUEENSRŸCHE использовали прог-идеи достаточно осмотрительно, не в ущерб своей музыкальной общедоступности.

CORONER пошли своим путём: они пустили побоку откровенно коммерческие ходы (их попросту нет на этом альбоме) и избежали голого экспериментаторства. В итоге получился альбом, совмещающий в себе два принципа – сложность музыкального материала и непривычную лёгкость восприятия оного. Такое совмещение всегда делает честь прог-роковым и прог-металлическим группами, но случается в единичных случаях… поэтому мы и упомянули о необходимости золотых букв.

Этно-зарисовка "Dream Path" – перкуссия, диджериду и chimes… с первой минуты становится понятно, что прямолинейной трэш-мясорубки здесь не ожидается. "Летаргическая Эпоха (The Lethargic Age)" начинается с ломаного ритма и гитарных риффов на увеличенных интервалах… вкрадчиво-настойчивая бас-гитара ведёт свою независимую партию. Учтя тот факт, что CORONER никогда не были радетелями сдвоенных гитар, нужно оценить красоту такого композиционного решения – оригинальной полиритмии и нестандартных гармонических решений. Причём, что очень важно, внимание стоит обратить и на контраст между сложными гитарно-басовыми раскладами и относительно простыми барабанными партиями – таким образом музыканты подчёркивают композиционную изящность пьесы. В дальнейшем, на протяжении альбома, подобные ходы применяются музыкантами неоднократно, и фактически образуют собственное лицо альбома.

"Внутренние Конфликты (Internal Conflicts)" разгоняют альбом до вполне бодрых скоростей… гитарная партия проработана просто безупречно – минимумом выразительных средств (увеличенные и уменьшенные интервалы) создаётся напряжение, которое разрешается в чрезвычайно эффектно звучащем соло. Внутри всем привычных 4/4-тей музыканты чувствуют себя непривычно свободно… а собственно степень свободы определяется двумя сопряжёнными умениями: грамотным смещением акцентов внутри тактов и грамотным чередованием различных вариантов смещений сильных долей. К примеру, барабанщик "кладёт" рабочий не только на разные доли такта, но и между долями – на восьмушки… резкие переходы от таких ритмических рисунков к эффектному и прямолинейному двухбочечному биту звучат весьма свежо и вкусно. Для остроты ощущений трэк дополнен несколькими очень уместными звуковыми эффектами… а гитарное соло – это отдельная тема. Такие соло не придумываются – это само вдохновение. Точка. Особую роль в таких случаях играет не только исполнительское мастерство музыканта, но и чутьё звукорежиссёра, который в ходе студийной сессии должен "поймать" настроение ещё не готового трэка и (иногда) подсказать музыканту наилучшее возможное решение… ответствуем, что в случае с гитарным соло в "Internal Conflicts" всё получилось идеальным образом. Кстати сказать, обращаем внимание читателя на особую технику гитариста, Томми Веттерли, в исполнении свипов – даже на самых высоких скоростях они звучат чисто, легко и очень "расслабленно". Веттерли учился играть их самостоятельно, но с самого детства; ответствуем, что результат превосходит все ожидания.

"Caveat (To The Coming)" – психотичное начало на 2 триольные четверти с детскими голосами плавно перетекает в монотонно "елозящий" гитарный двухчетвертной рифф на одной струне… а в припеве CORONER демонстрирует 6/4. Красивый и снова вкрадчиво-настойчивый бас переплетается с гитарными "картошками" (целыми нотами), заряженными под красивые звуковые эффекты. Гитарное соло выполнено в духе раннего Сатриани – и по манере ("закрученный" сюжет), и по звучанию. А так – печальный, безысходный, уходящий в никуда трэк…

"Serpent Moves" напоминает движение гюрзы по раскалённому песку летней пустыни. Острые, точечные стаккато-риффы с паузами вперемешку с диссонантными lick'ами на толстых струнах создают нервную, даже агрессивную, атмосферу. И очень "в тему" используются искажённые голоса на бэкграунде… Там, где гитара берёт паузы и большинство групп оставило бы барабаны с воркующим басом, CORONER по факту оставил только барабаны (бас отмечается только на бочках). Внимание на этот факт можно вообще не обратить, но именно из таких мелочей складывается собственный саунд альбома… Второй куплет сменяется ещё одним вдохновенным соло с едва уловимым восточным колоритом, "нанизанным" на 7/8 гитарного риффа. Лёгкая передышка – и чередование квадратов по 6/8 и 7/8; сбивки, которые с точки зрения композиционного смысла трэка всегда звучат на долю раньше, раскачивают концовку… лёгкий флэнджер на гитаре усугубляет кривизну финала… всё.

"Status: Still Thinking" начинается подобно заправскому KING CRIMSON… однако протяжные гитарные "брожения" по полутонам, сменяющиеся отрывистым и по-тихому агрессивным риффом, сдувают весь налёт классической прог-роковости. "Гуляющие" внутри квадратов сильные доли подчёркивают психоделический настрой гитарного лейтмотива. А трэк вообще, при всех своих ритмических мудрёностях, звучит очень целостно. Концовка может быть отхарактеризована всякими перкусионными "специями" на маракасах, бонгах и октобанах.
К сведению читателя: если верить откровениям самих авторов, то в процессе записи альбом барабанщик неоднократно бился на кулаках с гитаристом, доказывая свою правоту касаемо исполнительской техники – вот уж не думали мы, что прогрессив требует жэртв.

Полутораминутная и снова этно-ориентированная "Theme For Silence" логично "вытекает" из предыдущего трэка… недлинное расслабление перед концовкой альбома.
"Обездвиженный, Зачарованный (Paralized, Mesmerized)" – медленный и снова психоделичный 8-минутный трэк с запоминающимся лейтмотивом и относительно нехитрым, но всё же кривым, риффом. Томми образцово управился как со звукоизвлечением, так и с навевающими заунывную депрессию полутоновыми гармоническими построениями. С учётом умений барабанщика, Марки Эдельманна, всяко-разно двигать сильные доли по ходу квадратов, слушать перекрещивающиеся темы становится просто интересно. Трэк вполне достоин звания классики прогрессивного thrash metal, и качеством своим нисколько не уступает, например, трудам апологетов прогрессивного трэша в лице те же WATCHTOWER.

"Grin (Nails Hurt)" – это бессмертная классика CORONER, один из лучших трэков за всю историю группы… Всю композицию условно можно разделить на две части – первую/медленную и вторую/быструю. Первая часть заполнена вокалом, и может являться образцом того, как из нескольких самых обычных на слух компонентов можно скомплектовать шикарный трэк. Песня начинается с кривой гитарно-барабанной дуэли, в которой бас успевает только бочке подыгрывать… затем всё становится крайне аскетично: "palm-muted"-рифф на гитаре и медленный прямой двухчетвертной бит. Сдвоенные бочки на вторых половинах куплетов звучат весьма удачно – сказывается контраст между ними и общим медленным темпом трэка. Припев же наоборот – с самого начала впадает в нестандартный размер… второй раз к нему добавляется воздушная синтезаторная подложка – атмосфера накаляется… барабанные брэйки (то бишь роллы)… неразрешённые трезвучия на гитаре… и песня срывается с места в карьер.
Решение, придуманное швейцарцами, насколько мы помним, не имеет аналогов в истории thrash metal. Тупой "резаный" двухчетвертной барабанный паттерн и всего лишь чуть-чуть более мудрёный гитарный рифф – на такую фигню доселе отваживались лишь начинающие трэш-коллективы, да и то, в основном, на репетициях. Так или иначе, но в случае с титульным трэком данного альбома, такой вариант развития событий помимо оригинальности, отличается ещё и завидной "вкусностью" при всей своей предельной простоте. Это называется "рука мастера"… Вокала на второй части трэка, конечно же, нет. И всё очень бескомпромиссно.

Позволим себе сказать несколько слов про позднейшую переработку "Grin (Nails Hurt)", которую можно услышать на прощальном безымянном релизе CORONER, вышедшем в 1995 году. Она называется No Religion Remix, и являет собой очередную грань таланта швейцарского трио – великолепное метал-техно. Автором идеи выступил Марки, а воплотить её в альбом помог неизвестный нам спец по клубной музыке. Песня стала быстрой, насытилась различными звуковыми эффектами и более разноплановой перкуссией, а в итоге вполне сойдёт за реальный клубный хит. На вокале парням помог Пол ДеГолье, в котором очень немногие из вас смогут вспомнить вокалиста неудавшейся флорицкой death-metal-группы RESURRECTION.

Заключительный опус "Host" – самый нестандартный трэк альбома, в котором CORONER демонстрируют, что не трэшем единым живы трэшеры… он – одна из причин, по которой группа в конце своей карьеры относительно редко выступала вживую, ибо втроём реализовать это на сцене – согласны, практически нереально. Мы говорим об очищенном от всяких иных влияний тяжёлом прогрессивном роке, вобравшем в себя целый сонм различных звуков, призвуков и отзвуков. На тянучий, вязкий бас-гитарный каркас (барабанщик по большей части ограничился "цыканьем" по закрытому хэту) нанизываются отстранённые монологи вокалиста, стенания приглашённой джазовой вокалистки, техноидная секвенция, флажолеты, призрачные акустическо-гитарные аккорды… Риффы в этой сложносочинённой системе обладают эпизодическим характером: они как бы врезаются в музыку, оставляют свой след в сознании слушателя, и резко исчезают – чтобы вскоре вновь обнаружить себя. Если верить вокалисту, то "это растёт… это потеет… это горит… это живёт" по далеко не самым привычным схемам, собранным из ненормальной ритмики и покорёженных гармоний. А вот начиная с 5-ой минуты, тема приобретает очень красивое меланхоличное развитие, в котором отлично спела та самая вокалистка, и, уходя в себя до самого натурального короткого замыкания, постепенно затихает… альбом заканчивается жужжанием то ли пчёл, то ли мух – короче, чего-то насекомого.

Отдельную обойму необходимо уделить вокальной части альбома. Эксперименты с "примоченным" голосом редко бывают безусловно удачными в металлической музыке… общеизвестно, что вокал – это весьма тонкая и нежная материя. Но нам снова приходится констатировать: CORONER и на этом фронте смогли добиться более, чем впечатляющих результатов. На протяжении всего альбома голос басиста Рона Ройса пропущен через различные эффекты, важнейшим из которых является distrotion; единственно – не стоит полагать, что Рон исходит на гроулинг и скриминг… из басистого горла по большей части в примочку попадал довольно агрессивный, кричащий речитатив. Такая манера пения отчасти обусловлена текстами, которые (вроде бы) писал барабанщек Эдельманн: рваные, зачастую – абстрактные, строки, ни внутри, ни между которых не получается найти ни грамма оптимизма. Безысходность, депрессия и отсутствие света в конце тоннеля… Кроме основного вокала, к началу студийной сессии музыканты насэмплировали гору всяких посторонних голосов, которые были запущены в "тяжёлую ротацию" на протяжении всех 58 минут звучания "Grin". Из них фанатами группы достоверно определён только голос Билла Пэкстона (Bill Paxton) из "Чужих", фраза которого очень уместно вписалась в начало трэка "Internal Conflicts".

Вот таким мы слышим этот альбом – вне всяких сомнений, лучшую запись легендарной группы. CORONER, в составе которого к моменту окончания записи назрели серьёзные противоречия, перестал существовать как единое целое уже к 1995 году… а может, и ещё раньше. Уйти на творческом пике – что может быть лучше? Следующий, прощальный и безымянный альбом 1995 года, создавался в сложных условиях: издатель группы, Noise Records, не смог обеспечить "Ухмылке" ни нормального промоушна (на что были объективные причины, в частности – 1993 год), ни концертной раскрутки. Марки Эдельманн стал серьёзно заниматься техно-музыкой и всяким кислотным хип-хапом (мы всё в толк взять не могём: отчего талантливых барабанщиков сносит в синтетические области? Мик Харрис вот тоже не удержался… пусть и давно это было), и трэк 1995 года "Grin (No Religion Remix)" подтверждает это. Новые трэки для последнего альбома ("Favourite Game", "Shifter" и "Golden Cashmere Sleeper, Part I") отбарабанил ренегат из MEKONG DELTA – Петер Хаас… Рон Ройс решил оставить занятия музыкой, а Веттерли постригся, и после прощального турне группы в 1996 году собрал свой состав – CLOCKWORK (в нём можно было обнаружить его брата – Криса Веттерли, а также того самого Хааса), а также приобщился к Воину Фоме и его APOLLYON'S SUN. Оба проекта не понесли никаких заметных успехов… участие Веттерли в работе над альбомом KREATOR "Outcast" также оказалось, на наш взгляд, не совсем удачным – мощнейший потенциал Томми как соло-гитариста не раскрыт на этом релизе… так получилось, что Милле пригласил Веттерли уже на студийную работу, когда песни были написаны и отрепетированы. Для грамотных соло в них просто не нашлось места.

В настоящее время нам лишь известно, что воссоединения CORONER в обозримом будущем ожидать не следует… да, честно говоря, не очень-то и хочется – слишком уж неотразима "Ухмылка" СЛЕДОВАТЕЛЯ.

10+/10.

Dark Path To Forest Realm


з.ы. Прежде всего хотелось бы выразить глубочайшую признательность автору сего монументального труда, скрывающемуся под ником "121" :thanx: Я не музыкант, так что никогда бы не смог так скрупулезно подойти к вопросу.
Позволю себе лишь одну поправку: Grin (No Religion remix) с альбома 1995 года - это ремикс, сделанный группой No Religion (собственно поэтому он так и называется), а конкретно - ее лидером Paolo Fedrigoli (это он "неизвестный спец по клубной музыке").

_________________
прокъметол - это музыко, от которово есть прок (ы)


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 23 Sep 2011 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 106969
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
spiralarch wrote:
Прежде всего хотелось бы выразить глубочайшую признательность автору сего монументального труда, скрывающемуся под ником "121"

Передаю привед ему посредствам аськи :thanx:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 04 Apr 2012 
Доктор энтомологии
User avatar
Joined: 22 Jan 2009
Posts: 9381
Lоcаtion: Даугавпилс
Age: 43
Name: Алексей
вышел вот на днях раритетик http://www.nightofthevinyldead.com/rele ... oroner.htm
CORONER "The Unknown - Rare and Unreleased" :umnik:
Image


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 04 Apr 2012 
Прокъмитолист
User avatar
Joined: 12 Aug 2007
Posts: 6488
Lоcаtion: Санктъ-Петербуркъ
Age: 51
Name: Олекъ
Entomologist wrote:
вышел вот на днях раритетик

эх, издал бы кто сие на цд... а то до сих пор у меня этот сборничек в убогом качестве :umnik:

_________________
прокъметол - это музыко, от которово есть прок (ы)


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 07 Apr 2012 
консэрваторъ
Joined: 11 Aug 2007
Posts: 16039
Lоcаtion: Псков
Age: 44
Name: Сергей
spiralarch wrote:
издал бы кто сие на цд... а то до сих пор у меня этот сборничек

Эх, рипнул бы кто винильчеги... Олег, а он что раньше выходил уже? И на каком носителе?

_________________
THRASH 'EM ALL


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 07 Apr 2012 
Прокъмитолист
User avatar
Joined: 12 Aug 2007
Posts: 6488
Lоcаtion: Санктъ-Петербуркъ
Age: 51
Name: Олекъ
Серёг, до этого были лишь кассеты (продавались во время прощальных гастролей команды)

_________________
прокъметол - это музыко, от которово есть прок (ы)


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 07 Apr 2012 
А может смените мне статус?..
User avatar
Joined: 02 Feb 2009
Posts: 999
Lоcаtion: из Тулы
Age: 44
Name: Максим
spiralarch wrote:
Entomologist wrote:
вышел вот на днях раритетик

эх, издал бы кто сие на цд... а то до сих пор у меня этот сборничек в убогом качестве :umnik:

видел на виниле , для меня дороговато 1200 + доставка 800
на HRR http://www.hrrecords.de/shop/CORONER-Th ... ased-DLP_1

_________________
КМА


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 07 Apr 2012 
А может смените мне статус?..
User avatar
Joined: 02 Feb 2009
Posts: 999
Lоcаtion: из Тулы
Age: 44
Name: Максим
splatty wrote:
spiralarch wrote:
издал бы кто сие на цд... а то до сих пор у меня этот сборничек

Эх, рипнул бы кто винильчеги... Олег, а он что раньше выходил уже? И на каком носителе?

бабок катастрофически не хватает , а то б я рипанул

_________________
КМА


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 30 Apr 2013 
Power Metal Maniac
User avatar
Joined: 09 Aug 2008
Posts: 6317
Lоcаtion: Москва
Age: 40
Name: Егор
Coroner - No More Color (1989)

Image

1. Die by My Hand 03:46
2. No Need to Be Human 04:31
3. Read My Scars 04:32
4. D.O.A. 04:19
5. Mistress of Deception 04:57
6. Tunnel of Pain 04:30
7. Why It Hurts 03:47
8. Last Entertainment 04:00
Total: 34:22

Третий альбом швейцарских техно-трэшеров. Еще чуть более техничная и навороченная музыка, чем на первых двух альбомов, однако, несколько менее скоростная, есть схожие моменты с Celtic Frost и Toxik. И материал в целом не совсем ровный.
Первая композиция Die by My Hand самая хитовая так сказать здесь, однако, уступающая по мне большинству ранних композиций группы. No Need to Be Human разочаровывает еще больше, довольно среднетемповая и смурная с реверансом к модерновому Thrash и кроме техничности ничем не радует. К счастью, последующие вещи оказались заметно лучше, с теми самыми фишками, что радуют у группы: рваный ритм, яркие неоклассические пассажи, неожиданные полу джазовые вставки, скоростные агрессивные прогоны, даже суровый вокал, все более напоминающий раннего Варриора (Celtic Frost) удачно вписывается в такую музыку. Все эти 6 песен отличные, чуть-чуть слабее только Mistress of Deception.
Необычна заключительная Last Entertainment – это уже не техно-трэш, а фактически нео-классический прогрессив с использованием синтезаторов, с нарративным декламирующим вокалом, яркий трек, пусть и не скоростной.
В общем, альбом все-таки удался, я ждал большего, но Coroner видимо начало наскучивать продолжать играть традиционный старый Techno-Thrash и трио начало нащупывать другие пути в этом жанре. Для меня «No More Color» слабее прошлых альбомов, хотя уровень диска все еще шедевральный. 5.2/6.0.
30.04.2013.
phpBB [youtube]

_________________
Long Live Metal!


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 30 Apr 2013 
5-speed satisfactor
User avatar
Joined: 16 Feb 2009
Posts: 3604
Lоcаtion: New York, USA
Age: 40
Name: Leonid
вышел вот на днях раритетик http://www.nightofthevinyldead.com/rele ... oroner.htm
CORONER "The Unknown - Rare and Unreleased" :umnik:


Виниловая версия это бутлег, записанный с кассеты? Или это официальная версия, поддержанная группой?

_________________
Death rules! Metal to all who oppose!


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 02 May 2013 
Доктор энтомологии
User avatar
Joined: 22 Jan 2009
Posts: 9381
Lоcаtion: Даугавпилс
Age: 43
Name: Алексей
metaleonid если честно, я не знаю :oops: просто кинул сцылочку


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 03 May 2013 
Alive Again
User avatar
Joined: 17 Dec 2008
Posts: 4704
Lоcаtion: Курск Воронеж Оскол
Age: 44
Name: Дмитрий
Когда-то попалась мне на глаза мега-ревьха на мой любимый альбом швейцарцев "Grin", а вот как раз недавно вспомнил о ней, да на нонейме ссылочка померла... Но упорные поиски все же дали результат, рецензия нашлась. Дабы больше не искать (да и другим наверняка будет интересно) - публикую ее здесь.


Один из лучших отзывов на альбомы, которые когда-либо читал! Лучше не скажешь.
Quote:
CORONER пошли своим путём: они пустили побоку откровенно коммерческие ходы (их попросту нет на этом альбоме) и избежали голого экспериментаторства. В итоге получился альбом, совмещающий в себе два принципа – сложность музыкального материала и непривычную лёгкость восприятия оного.

Спасибо Олегу и дядьке скрывающемуся под ником "121", а группа Coroner навсегда осталась в памяти. Узнал её с альбома "No More Color", который услышал в далёком 90ом, для меня группа так и осталась одной из лучших, несмотря на множество прослушанных команд и альбомов.
Самородки! :meloman:


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 09 Sep 2013 
\m/ 80 см сала \m/
User avatar
Joined: 12 Mar 2012
Posts: 2589
Age: 25
Name: Nick
phpBB [youtube]

Прошел год. Незабываемо. Великолепно :true:

_________________
1990 AUROPHON BRAINSTORM (Germany) - lossless
1994 MAUSOLEUM CLASSIX (Belgium-Germany) - lossless
1998 VA - GRIM HARVEST - Complete Metal Massacre Volumes I-XII


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 13 Sep 2013 
\m/ 80 см сала \m/
User avatar
Joined: 12 Mar 2012
Posts: 2589
Age: 25
Name: Nick
phpBB [youtube]

_________________
1990 AUROPHON BRAINSTORM (Germany) - lossless
1994 MAUSOLEUM CLASSIX (Belgium-Germany) - lossless
1998 VA - GRIM HARVEST - Complete Metal Massacre Volumes I-XII


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 06 Feb 2014 
консэрваторъ
Joined: 11 Aug 2007
Posts: 16039
Lоcаtion: Псков
Age: 44
Name: Сергей
Наткнулся тут на интересный момент, вот в этой видео компиляции Thrashing East 1990 в трек-листе обнаружилась ни где более не встречающаяся у Коронеров вещь... :oops:

Coroner - Inside Looking for A Key

Смотрим дальше, и видим, что слова Inside Looking for A Key - это последняя строчка из припева в песне Absorbed... Сопоставив эту информацию с трек-листом аудио компиляции Doomsday News III - Thrashing East Live, где одной из песен Коронер как раз и является Absorbed, можно сделать вывод, что это она и есть... Толька зачем так запутали непонятно... У нас здесь на это никто не обратил внимания, скорее всего потому что Лёня не приводил трек-лист вэхаэса... Кто-нибудь подтвердите мои мысли в слух и забудем об этом... :oops:

_________________
THRASH 'EM ALL


Top
 Profile E-mail  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 39 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Яндекс.Метрика
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group