\m/ 80's metal \m/

Информационно-аналитический форум "80 см пыли" (In Search We Trust) "У нас никто никуда не спешит"
Me For You - http://me-4u.com
It is currently 20 Apr 2024

All times are UTC + 2 hours

Spoiler
Chat - temporary registration for foreign users (please leave your application here)







Post new topic Reply to topic  [ 1 post ] 
Author Message
 
PostPosted: 21 Nov 2013 
Old Time Rock`n`Roll
User avatar
Joined: 23 Jun 2008
Posts: 3629
Lоcаtion: г.Ульяновск
Age: 45
Name: Константин
Roy Buchanan - Dancing On The Edge (1986)

Image

Второй из трех дисков Роя Бьюкинена, записаных в середине 80-х для специализированного блюзового лейбла Alligator Records и с которыми Рой попытался вернуться в обойму ведущих исполнителей жанра, так тому бы и быть, не случись преждевременной кончины музыканта в 88-м при невыясненных обстоятельствах, что в конечном итоге и привело к неофициальному званию «лучшего из числа неизвестных гитаристов».
Уже первым треком Рой показывает мастер-класс всем этим кучерявым засранцам, молодой гитарной поросли, что, нацепив узкие лосины и тесные камзолы и размалевав по последней моде музыкальные инструменты, вдруг осознала себя виртуозами-гениями, Peter Gunn, известная тема Генри Манчини из одноименного телесериала 60-х, вещь, обыгранная очень мощно и зубодробительно, стильный металлизированный блюз для подростков, не слезающих с МТВ, поп-корна и кока-колы и преподнесенный болезненно-скрипуче, в духе запилов Manowar. На пластинке и дальше немало бодрых и вполне энергичных вещей, способных заводить и успокаивать одновременно, самое оно для менеджеров, брокеров, консультантов по маркетингу и прочих торговых представителей, уставших после очередного сумасшедшего дня на Уолл-стрит и заглянувших в местный бар дабы расслабиться, опрокинуть стаканчик-другой (drink, говоря ихним языком), а заодно обсудить котировки акций, последний бейсбольный матч «Yankees» и поглазеть на фигуристых стриптизерш. Песни неспешно сменяют друг друга, раскрывая Бьюкинена как талантливого композитора и аранжировщика, а не только тонкого гитариста, к чему собственно уже давно все привыкли, именно на Dancing On The Edge гитара и песни у Роя соперничают на равных, ну а те номера, на которых присутствуют партии вокала, они только добавляют очков релизу, ведь хрипловато-шершавый голос Делберта Маклинтона претендует на соул и обаяние Рода Стюарта.
Альбом не единожды сбрасывает с себя энное количество лет и возвращается во времена Трумена и Эйзенхауэра, эпоху столь любимую Стивеном Кингом, когда радиоприемники были центром вселенной, волосы укладывались при помощи бриолина, а черные кожаные куртки еще только начинали входить в обиход. Здесь проявляются то следы рокабилли как например в Petal To The Metal (видите, даже блюзмены в 80-е не могли устоять перед словом metal, нет-нет да и прицепляли его к названию какого-нибудь трека), то само гитарное соло перекликнется с чарт-топпером прошлого Sleep Walk (здесь уже вспомнится поздний Сатриани, которому поднадоел рок-н-рольный шред), а Jungle Gym вообще превращается в рок-кафе, оформленное в стилистике 60-х, мягкий уклон в творчество Дика Дэйла, серф-рокера № 1 всех времен и народов. Конечно же без вязкого блюза не обходится (Drowning on Dry Land и Beer Drinking Woman), он тут пабной разновидности и самое место ему где-нибудь в Луизианне или Теннесси, ну а другой связкой треков (You Can't Judge a Book By the Cover и Whiplash) Рой сколачивает нешаблонный хард-рок, сделанный по своим личным рецептам и которые кажется просто неведомы остальным блюзменам. К ожидаемому тяжелому буги, например, эти вещи отношения не имеют, а известная и многократно закаверенная You Can't Judge A Book By The Cover получалась ну просто отменной, гораздо ярче более ранних версий Yardbirds и Cactus, свежее прочтение классики Вилли Диксона - сочетание Aerosmith и еле уловимых штрихов AC/DC образца Fly On The Wall и все это в окружении увесистых барабанов. Последним джокером гитариста становится баллада Baby, Baby, Baby, где Бьюкинен просто превзошел сам себя (на пару с Маклинтоном конечно же), сильнейшая вещь, оценить которую по-настоящему можно только в пост 30-летнем возрасте, испытав серьезные разочарования в любовных баталиях и став немножечко сентиментальным, голос Делберта и гитарные вибрации Роя заставляют все внутри сжаться, щемящее чувство как навсегда потерянная любовь, когда каждый день, проведенной с той самой, одной и единственной, становился самым лучшим днем на свете (да-да, здесь даже многолетний хэви-металлический стаж не спасет от того, чтобы дать слабину).
Маэстро, он и в радиоформате маэстро.

phpBB [youtube]


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 1 post ] 

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group