BulletBoys – Bulletboys (1988) Итак, первый альбом BulletBoys, группы обреченной нести на себе штамп «клон Ван Хален». Музыка коллектива умело выстроена на гитарных заморочках Мика Сведы, вокальной эквилибристике Марка Ториена и шикарных барабанах Джимми Д`Анды да и бас Лонни Винсента тоже не сплоховал. Естественно стандартные припевы-куплеты-гитарные соло тоже присутствуют, но лицо альбома определяют именно насмешливые и одновременно тяжелые гитарные риффы и цирковой вокал, принцип Ван Хален во всей красе – хард-роковое кабаре. Из-за этого композиции, конечно, теряют в монолитности и серьезности, зато легко берут свое по части нестандартности и буйности. Собственно Ван Халеном здесь все пропитано, каждый аккорд, хотя если копнуть поглубже можно найти и следы AC/DC начала 80-х.
Несмотря на то, что Ван Хален были классической американской бандой, Эдди Ван Хален был весьма разносторонним музыкантом, знакомым с творчеством многих известных гитаристов, и в частности готовым воспроизвести все соло Эрика Клэптона «нота в ноту» как утверждал сам Эдди. При всем американизме и рок-н-рольности Эдди был шредером, чего абсолютно нет у БаллетБойз. Эти парни совместили звучание старших товарищей с прямолинейным хардом 80-х, безо всяких лишних посылов. В итоге получился мощнейший хард, то, чего у Эдди и компании ощутимо недостает на альбомах 1986-1988 годов. Природа не потерпела пустоты и появились BulletBoys.
Можно сколько угодно говорить о копировании раннего Ван Хален, о том, что общий для обеих групп продюсер Тед Темплман навязал группе это звучание (кстати заодно выбил группе контракт с Warner Brothers), но Bulletboys тем не менее стал одним из самых ярких дебютов на американской хард-роковой сцене в 1988 году. Hard As Rock - это и убойный супербоевик с филигранной ритм-секцией и сама суть альбома. А вокал Марка Ториена на 5 с плюсом.