Новый альбом легендарной группы, многими расцениваемый как камбэк года. Во второй раз Accept без Удо, но новый вокалист Торнилло справился со своими обязанностями хорошо, тембр и манера пения его во многом схожи с Диркшнайдеровскими, однако чуть более хриплый и без визга. Мне он наиболее напомнил голос Frank Knight (X-Wild). В музыкальном плане альбом представляет собой традиционный Acceptовский материал, причем как с отсылками к 80-м, так и к 90-м. Также немало параллелей ИМХо и с творчеством УДО после 1997 года. Открывашка Beat the Bastards очень хороша, скоростная вещь, смесь Objection Overruled c TV War. Две последующие вещи уже хорошо были известны, они далеко не лучшие на альбоме и в большей степени тяготеют к творчеству 90-х, впрочем, эти вещи не без приятных моментов, да и Тевтонский Ужоснах все же совсем неплохая песня. Титульная вещь хороша прежде всего мелодичной припаверенной частью и распевками в духе Balls to the Wall. Shades of Death – среднетемповая композиция, в ней, кажется, впервые используются группой оркестровки, по началу песня радует, но под конец становится занудной, излишне затянутой. Драйвовая Locked and Loaded удачно меняет настроение альбома, хорошая вещь, мне нравится, но никак не могу отделаться от ощущения, что это по сути стандартный скоростной боевик с сольных альбомов УДО. Сходство с УДО продолжается и на Time Machine – мелодичная вещь, но по мне достаточно средняя. В балладе Kill the Pain также используются оркестровые аранжировки и песня первые минуты радует, но в итоге так и не достигает уровня тех блестящих баллад начала 80-х, которые пел Балтес. В Rollin' Thunder используется схожий со Starlight рифф, песня бодрая, приятная, удачная, пусть и не несущая в себе ничего оригинального. Еще меньше оригинального в последующей Pandemic, но трек мне нравится, банально для Хэви, но классно и соляк превосходный. New World Comin' – и снова тут отчетливые ассоциации с УДО, мелодично, но не цепляет. Проходняк по мне. No Shelter – снова скоростная вещь, хотя в середине есть некоторые отсылки к Teach us to Survive. Очень хороший трек. Bucket Full of Hate – неплохо, качево, классная гитара на фоне (имитирующая ситару), но концовка какая-то смазанная. В общем, альбом качевый, мощный, материал 100% Acceptовский, намного лучше, чем неоднозначный Predator. Никакой коммерции в отличии от альбома 1989 года. Лучше по мне, чем и классические Balls и Рулетка, но по мне немного не дотягивает до предыдущего камбэка Objection Overruled, не говоря уж о Брейкере с Metal Heart. Не все композиции по-настоящему удались, все же есть несколько довольно слабых проходных треков, и половина вещей несколько затянута. Лучший ли это камбэк за последние годы? Не сказал бы, что именно лучший, Пристовский Angel of Retribution был минимум не хуже. Достойный ли это альбом? Да, альбом безусловно неплох, не шедеврален, но думаю, что большинство ожидало менее удачного материала. 4.8/6.0. 23.08.2010.
_________________ Long Live Metal!
|