Accept - Blood of the Nations (2010)![Image](http://www.metal-archives.com/images/2/7/7/4/277464.jpg)
01. Beat The Bastards 05:25
02. Teutonic Terror 05:13
03. The Abyss 06:53
04. Blood Of The Nations 05:38
05. Shades Of Death 07:32
06. Locked And Loaded 04:29
07. Time Machine (Bonus Track) 05:24
08. Kill The Pain 05:47
09. Rolling Thunder 04:54
10. Pandemic 05:36
11. New World Comin’ 04:51
12. No Shelter 06:04
13. Bucket Full Of Hate 05:09
******************************
Полное время альбома: 1:12:55
На этих пальцах кровь Доминатора. Эта рука была засунута по самые гланды в задницу монструозного альбома
UDO, который затем был вывернут наизнанку и растоптан. Присмотритесь, эта красная область на облоге нового альбома
Accept - ни что иное как ягодицы супостата, а самое интересное место закрывает рука.
Этим пальцами были выколоты глаза Эдди. И теперь он бестолково тычется в стены, не зная как жить дальше. Да, если теперь сравнивать не с коллегами по жанру -
UDO, а в номинации "новый альбом от ветеранов", то есть с
Iron Maiden, то
"Blood of the Nations" перемалывает на удобрения последний релиз этих уныло бубнящих бардов, стукнутых пыльным мешком.
Итак, о самом альбоме. Это не
Accept. Это новая команда ветеранов тевтонометала Балтеса и Хофманна, с новым вокалистом. Назвались бы
Restless & Wild или
Metal Heart - было бы уместно. Музыка бодрая. Саунд трушный и в то же время современный. Есть песни с мелодикой, не типичной для
Accept. Звучание иногда какое-то американизированное, не всегда звучит тот самый тевтонский хэви. Торнилло поёт ниже Удо, в более хард-роковой, клубной манере. Голос хороший, но гораздо слабее голоса Удо в его лучшие времена. Но всё-таки вокал Марка хорошо подходит к такой музыке и не вызывает отторжения. Ещё одно замечание об альбоме - это тот самый
Accept. Старое название более чем уместно для группы ветеранов, пусть и с новым фронтменом. Знакомые качающие риффы. Фирменные громовые хоровые припевы. Мелодичные и красивые соляки Хоффмана. Часто встречается знакомый волшебный звук гитары(или это не гитара, а ситар?:) ) из вступления
"Metal Heart" и проигрыша в
"Princess of a Dawn". И даже вокал чем-то похож на прежний. В общем, альбом - удачный комбэк, в то же время звучащий достаточно свежо.
Пробежимся по трекам релиза.
"Beat The Bastards". Слушаешь начало скоростной открывашки, куплет и думаешь: "бодро, но как же банально!". Но тут появляется интересный бридж с залпами из барабанов. А затем крутейший качающий припев в духе
"Fast As Shark". И ты понимаешь - это хит. А когда звучат соляки и отличные, традиционные для группы мелодичные проигрыши, то эта уверенность только подкрепляется.
"Teutonic Terror". Хорошая, размеренная песня-каток. Плотный, пробивной ритм. Добротный припев. Хоровые выкрики. Портит впечатление только невнятное, якобы-экспериментальное соло.
"The Abyss". Неплохой, пусть и банальный, рифф. Олд-скульный крик Марка во вступлении. Неплохой, мелодичный бридж-переход к припеву. А вот сам припев слабоват. Да, кричит вокалист добротно, но вот не цепляет припев. Да и сама песня затянута. Да, вкрадчивый голос в куплетах и акустическая интерлюдия вносят некое разнообразие в течение альбома, но всё равно - скучновато. Эта песня - словно бы некая передышка перед следующими вещами.
"Blood Of The Nations". Второй хит альбома. Очень интересная песня-гимн. После первой прослушки, хочется её пустить ещё раз. Начинается с великолепного риффа, так благородно и гордо звучащего. Некое опасение вызывает грузный куплет с рваным риффом. Но пронзительный скоростной бридж и хоровой припев выводят песню на высоту хитов. Отличный виртуозный соляк только дополняет картину. Видно, что группа хотела сделать себе ещё одну визитную карточку наряду с
"Balls to the Wall". Время покажет - удалось ли.
"Shades Of Death". А вот тут мы спотыкаемся о мутную песню. Длинное мрачное интро хорошо. Но вот потом начинается грузняк под звуки струнного квартета(или чего там там пиликает) и как-то это дело не идёт. Рифф куплета хорош. Но припев слабый. Песня скучна. Зловещие звуки гитарки её не спасают. Речетатив только ухудшает картину. Хотели сварганить что-то эпическое, но не вышло.
"Locked And Loaded". Положение спасает скоростной притрешёванный боевик. Резкий как понос. С традиционной мелодикой в бридже и мощным, ударным припевом. Марк в куплетах поёт быстро, скороговоркой почти. Звучит интересно. Отличительная черта песни - не двойной соляк, а мощный отточенный риффаж, приближающийся к территориям треша. Вторая скоростная вещь после открывашки.
"Time Machine". Отличный номер! Начинается как полубаллада с проникновенной грустной мелодикой. Но потом врубаются все мощности и мы получаем неплохой меланхоличный боевик с хоровым традиционным для группы припевом. Понравился переход к припеву, что-то там про радугу и млечный путь, приятно звучит. В этой песне опять звучит знакомая мелодика
Accept в соляке/проигрыше и хоровых напевах "Ооооо".
"Kill The Pain". Печальная балладка, отданная на откуп многочисленным мелодичным солякам, нежели вокалу Торнилло. Соляки эти очень напоминают баллады прежнего
Accept, а вот вокальная партия звучит довольно непривычно. Переборы акустической гитары(тада-дам тада-дам), по сути почти медленный галоп. И на фоне их соло-гитара заливается запилами. Я не любитель баллад, но признаю, что песня хороша и цепляет.
"Rolling Thunder". Традиционный боевик с одиноким(без поддержки хора) припевом. Неплохо. Особо отмечу опять бридж - мелодично и эмоционально в который раз. Отсутствие хоров не портит песню. Наоборот, мы отдыхаем от этих бесконечных ораторий :) Приятная песня, но не более.
"Pandemic". А вот тут ребята тужились показать старый добрый
Accept и выдали махровый проходняк. Рифф, заезженный всеми и вся. Рифф, который есть в творчестве любой хэви-группы, в том числе и у самих
Accept(
"Flesh Rockin' Man"). Невзрачный, банальный припев. Монотонное течение песни. Да, очень традиционно получилось, но чересчур. И эту вещь на следующий сингл выбрали...эх
![sad :(](./images/smilies/04.sad.gif)
Положение немного улучшает интересный, тяжкий и мрачный проигрыш ближе к концу песни.
"New World Comin'". Третий и последний хит альбома. Совершенно не акцпетовская песня. Американщина какая-то. Да, куплет напоминает о прежнем
Accept, но крутейший припев - это нечто другое. Что-то почти глемовое слышится в этом напеве. Мощная стадионная песня, чтобы качать толпу. Вот её надо было делать синглом. Хоровые "Ооооо" здесь звучат очень трушно, но трушно скорей для американского мелодичного хэви. Песня цепляет.
"No Shelter". Третья скоростная вещь. Насыщенна крутейшими соляками. Куплеты выбиваются из общей картины своим спокойным звучанием под блякание баса. Это придаёт некую изюминку песне. Припев отличный! Песня, как и многие другие на этом диске развивается: во втором куплете к блямканию баса добавляются приятные мелодичные переборы. Во втором бридже звучит другая мелодия соло-гитары нежели в первом. Ну и кульминация - мощнейщий соляк.
"Bucket Full Of Hate". Закрывашка странная какая-то. Вокальная партия в бриджах как-то съезжает с рельсов(чем то даже напомнило бридж из
"El-Dorado" мейденов). Припев слабый. Не спасет его даже тот самый волшебный звук гитары на фоне. Для меня это не совсем полноценная песня, а что-то вроде коды альбома. Что и подтверждается тем, как она заканчивается. Опять намешали сюда характерные черти старого доброго
Accept, но как-то аляписто получилось в целом.
Недостатки альбома - наличие пары ненужных и скучных вещей, некоторого проходняка и затянутости. Плюс слишком вылизанный и ровный саунд. Хотя это вряд ли недостаток, но как-то чуток искусственно звучит альбом. Так же заметил - вокальные партии плохо выбираются из соло. То есть, вот соляк закончился и надо как громом ударить припевом, а вот нет, как-то неживо припев после соляка звучит. Но это всё довольно мелкие придирки. Альбом удался.
Пожалуй, этот диск лучше предыдущих четырёх. Да-да, даже лучше чем
"Objection Overruled". И лучше последних релизов
UDO. Есть, конечно, товарищи которые намертво вцепились в идол
"старого-доброго Акцепта с Удо". У них новый диск вызовет истечение желчи и понос кровью, это так. Но будем объективны -
"Blood of the Nations" звучит очень хорошо, даже если рассматривать его как дебют новой команды, а не возвращение стариков-классиков. Все оценки относительны. Кому-то вообще плевать на
Accept как новый, так и старый - с такой позиции альбом может вообще не зацепить. А я вот возьму за основу для выставления оценки классические альбомы группы. И если каждый из альбомов
"Breaker",
"Restless & Wild" и
"Ball to the Wall" заслуживает 6 баллов из 6, то оценка новому релизу -
5.5/6.0