\m/ 80's metal \m/

Информационно-аналитический форум "80 см пыли" (In Search We Trust) "У нас никто никуда не спешит"
Me For You - http://me-4u.com
It is currently 19 Apr 2024

All times are UTC + 2 hours

Spoiler
Chat - temporary registration for foreign users (please leave your application here)







Post new topic Reply to topic  [ 58 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next
Author Message
 
PostPosted: 03 Apr 2012 
Зарегился вот...
Joined: 02 Apr 2012
Posts: 4
Lоcаtion: Уфа
Name: Валерий
Запоздало отвечу - группа звезд с неба не хватает, но "Heavy Metal Anthem" для меня однозначно лучшее, что они выпускали, даром, что сборник. Грэм Боннет знает свое дело, в отличие от оригинального вокалиста, от манеры каверкания инглиша в текстах развеселыми самурайскими выкриками на японском которого начинает пробирать сначала смешок, потом истеричный хохот, а потом и вовсе появляется желание уничтожить диск. Это и есть главная причина, что при наличии достаточно хитовых композиций группа так и не стала широко известной за пределами Страны Восходящего Солнца, в отличие от земляков из Loudness


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 07 Apr 2012 
Персональный статус
User avatar
Joined: 22 Oct 2011
Posts: 352
Lоcаtion: Moscow
Age: 65
Name: Серёжа
По-моему, япошки в роке ничего не придумали, везде штампы и копии (как и бывший совок, кстати)


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 29 Jun 2012 
Old Time Rock`n`Roll
User avatar
Joined: 23 Jun 2008
Posts: 3629
Lоcаtion: г.Ульяновск
Age: 45
Name: Константин
Anthem - Bound To Break (1987)

Image

Попытаться сказать что-либо о японских металлистах Anthem не так просто как это может показаться, группа из Токио с немецкой упертостью и самурайской храбростью штамповала пластинки одну за другой и поиск различий в дискографии коллектива может занять немало времени. В отличие от своих куда более именитых соплеменников Loudness записи Anthem прошли мимо американского рынка, зато всегда будут привлекательны своей Аксептовской основой, умением обходить тевтонские штампы и отсутствием сколько-нибудь значимой проблемы совмещения японско-английской лирики и традиционно жуткого акцента вокалиста. Bound To Break - третья по счету студийная работа квартета и она сразу же дает понять, что ювенальный период в творчестве группы подошел к концу и команда готова разродиться нечто большим чем юношеская бескомпромиссность и стандартные быстрые боевики.
Саунд альбома моментально выводит группу на новый уровень, ведь коллектив получил в свое распоряжение Криса Цангаридиса, вплотную занявшегося командой ровно как и Макс Норман, последовательно и в то же самое время прививавший западные ценности музыке Loudness (оба продюсера известные специалисты по второму эшелону и за хорошие результаты их иногда подпускали к царским особам – Ozzy Osbourne, Judas Priest, Megadeth). Bound To Break выпячивает грохотом барабанов и мощным басом, кое-где саунд еще имеет небольшой синтетический привкус, весьма модный в середине 80-х у традиционных металлистов, напоминая МеталЧерчевский «The Dark» и ДжудасПристовский «Turbo», но в любом случае очень живой и подвижный, конечно же за счет отличных риффов, отсутствием мастерства ритм-секция Anthem никогда не страдала (заодно на корню пресекая все поползновения в сторону поп-метала), все просто и доступно, но ни разу не дешево. При Аксептовском влиянии команда за счет вокала, игры с ритмом и отчасти соло-гитары уходит от плагиата и берет курс на усредненно-европейский хэви-метал (как Vicious Rumors на своем континенте играли усредненно-штатовский хэви) и тут Dio или Krokus образца Heart Attack такие же желанные гости, как и гитара Вольфа Хоффманна. Каким-то образом в Японии сложилась неплохая школа гитаристов, иногда с претензией на приставку «виртуоз», видимо экспрессивность и восприимчивость тамошней публики передавалась и самим музыкантам, как следствие во многих J-группах были неплохие мастера, промышлявшие время от времени даже соло-альбомами. Хиройя Фукуда подошел к своей работе на редкость ответственно и серьезно, старательно работая и под немцев, и с американскими подвываниями, но как ритмист он пожалуй посильнее, создав отличную связку с басистом и драммером и по четкости-слаженности напомнив шведов Madison. Треки Soldiers и Fire 'N' The Sword обращают на себя внимание галопирующим ритмом, столь несвойственным для тевтонского хэви, но ассоциируются они как ни странно не с Iron Maiden, а скорее с композицией Speed Up, которую швейцарцы Krokus еще только запишут для своей последующей пластинки; Empty Eyes куда более линейна, но по-прежнему отличная скоростная вещь с интенсивной педалью и басом, работающими честно и жестко, каким собственно и был метал в 80-е, а для контраста в песню врывается Хеллоуиновское соло, едва ли не самое запоминающееся на диске. Немецкая Machine Made Dog разбивается толикой британцев MSG, трек мастерски соединен с предваряющим его интро Limited Lights, гнетущим клавишным эпиком, очередное мрачное пророчество о судьбе человечества после очередной ядерной бомбардировки; самой собой, среднетемповые аксептовские номера звучат мощно и раскатисто как перегруженный грузовик-дальнобойщик, с трудом выезжающий из гаража и мечтающий попросту снести его стены, сфальшивить здесь почти что невозможно.
Вокалист Эйзо Сакамото это пожалуй главный сюрприз альбома, напоследок, перед уходом из коллектива, он вложился в сессии на все сто и дальше больше. Его вокал в отличие от многих своих азиатских собратьев не то что не вызывает приступы смеха, от которых постоянно расплескиваешь себе пиво на джинсы, наоборот, он полностью соответствует понятию классического вокала 80-х, поет Сакомото мощно и проникновенно, это особенно заметно в композициях вроде Soldiers - Machine Made Dog - Fire 'N' The Sword, отчаянно-обреченное исполнение в лучших традициях Dio. Да, конечно, в куплетах изрядно преобладает родная речь, но ложится она на риффы и ритмы Anthem на редкость удачно, нисколько не вываливаясь из музыки как неудобоваримая для хэви французская лирика, акцент и японский здесь настоящее украшение диска, этакий шарм как например боевики на тему ниндзя с Шо Косуги в главной роли, что разбавляли традиционные американские полицейские фильмы. И главное, в припевах группа не мучается как Loudness (эти вместо забойных вокальных хуков частенько сооружали странные конструкции пока у микрофона не объявился Майк Вескера), исключением стала лишь предпоследняя Headstrong, где Эйзо неожиданно развернулся и немного дал маху, но соратники фронтмэна хором все же спасли песню. В принципе это единственный повод для придирок, уж лучше скажем музыкантам спасибо за отсутствие баллады, лирическое полуяпонское сюсюканье подпортило бы впечатление от лонг-плэя и стало бы ложкой мерзко-теплого сакэ в превосходном европейском бренди.
Первый, но не последний зрелый альбом молодой четверки из Токио.


phpBB [youtube]


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 29 Jun 2012 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130917
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
:thanx:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 30 Jun 2012 
дядя Миша
User avatar
Joined: 17 Oct 2008
Posts: 3874
Lоcаtion: USSR
Age: 61
Name: Khy
Quote:
Первый, но не последний зрелый альбом молодой четверки из Токио.


В корне не согласен. Альбом этот не такой искренний,как например 85и86.


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 30 Jun 2012 
Old Time Rock`n`Roll
User avatar
Joined: 23 Jun 2008
Posts: 3629
Lоcаtion: г.Ульяновск
Age: 45
Name: Константин
1985 и 1986 гг. немного сыроваты - по саунду, риффам, композициям. Типа НВБХМ или грубоватый немецкий хэви-спид. 1987 г. это уже отшлифованный альбом, иногда претендующий на классик хэви-метал, но вовсе не коммерческий, не поп-метал как Europe-86 или Bon Jovi-86.
Есть немного синтетики, но она в разумных пределах, не как бас на Мановар-12, который гудит как перегруженный трансформатор. 1987 г. - весьма сбалансированный альбом.
А насчет искренности, это все равно что сказать, что Agent Steel-85 гораздо искреннее Agent Steel-87.


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 30 Jun 2012 
Анатолий
User avatar
Joined: 18 Oct 2008
Posts: 4402
Lоcаtion: Армавир
Age: 46
Name: Анатолий
1990 у них самый мой. И саунд ( резко-суховатый, иначе не могу никак придумать как обозвать его ) и музыкальная составляющая. Не очень конечно одобряю мешанину из японо-английской лирики... но что поделать... закрою на это уши. В остальном лучшего у них не слышал.

За рецензию огромное спасибо! :thanx:


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 03 Jul 2012 
Пионэръ
User avatar
Joined: 30 Jun 2012
Posts: 33
Lоcаtion: с Верхних мхов и Нижних болот
Name: Jn. Doe
Больше предпочитаю их поздние работы.
Из компактов имеется лишь Immortal.
Соглашусь с "команда, не фуфло, но и не супер".
Прекрасный английский Морикавы обеспечил им успех на Западе. Уступает он, в плане языка, лишь Генки Хитоми из Vow Wow.
Хотя я больше предпочитаю альбомы с Эйзо Сакамото - да, он специфичнее, но, на мой взгляд интереснее.
Сама по себе команда - из плеяды групп-восмидесятников (Grand Prix, Make-Up, Dead End, Presence, Reaction, Grand Slam и пр.), которые черпали вдохновение в образчиках западной рок-культуры.
Однако, с утверждением "япошки в роке ничего не придумали" полностью согласиться не могу.
Да, копировали не мало и не всегда хорошо.
Но зачастую, пропуская западный продукт "через себя", умудрялись выдавать то, что могло по качеству поспорить с оригиналом/источником вдохновения.
А иногда и вовсе получалось нечто иное и весьма отличное от заморского первоисточника, тот же j-rock, к примеру.
Вообще конечно, тема не на один пост, в который и так ужО мною понапихано столько, что и не разгребёшь. :oops:

_________________
Любопытную версию выдвинул Сысой Свиридович Сидоров для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы.
Не исключено, считает исследователь, что она была просто дурой.
©


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 04 Jul 2012 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130917
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Structural wrote:
Вообще конечно, тема не на один пост, в который и так ужО мною понапихано столько, что и не разгребёшь.

Ну-ну, я вот, к примеру, никаких примеров не заметил здесь приведённых названий оригинальных японских групп, играющих тяжеляк :vic:
Так что, пожалуйста, продолжаем :dance:
Много букав здесь только приветствуется :thanx:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 04 Jul 2012 
Пионэръ
User avatar
Joined: 30 Jun 2012
Posts: 33
Lоcаtion: с Верхних мхов и Нижних болот
Name: Jn. Doe
Scatterbrain wrote:
никаких примеров не заметил здесь приведённых названий оригинальных японских групп, играющих тяжеляк


А чем перечисленные мною
Quote:
Grand Prix, Make-Up, Dead End, Presence, Reaction, Grand Slam

не устраивают?
Названные команды играют весь "спектр" рока - от AOR до харда.
Grand Prix и Make-Up, объединяет великолепный горлодёр, имя которому Нобуо Ямада (один из моих любимых японских вокалеров). 1-ые играют приятственный аорчик, 2-ые потяжелее - что-то на стыке харда и хэви.
Reaction и Grand Slam также объединены одним вокалистом - Юния Като. 1-ые играют опять же на стыке харда и хэви (вокалистов у них было несколько, кстати), 2-ые в некотором смысле клон Белой Змеи и, отчасти, Деф Леппард.
Presence эдакий залихватский рок-н-ролл.
Ну а Dead End, на мой вкус, одна из великолепнейших команд в принципе, не только среди японцев (не очень впечатляют их последние работы - звучание несколько поменялось, и просто "не мой" стиль, но их прежних заслуг это нисколько не умаляет). У вас даже темка о них имеется.
Ещё на форуме фигурируют задорные парни, зовущиеся Jacks 'n' Joker, также достойные внимания любого меломана.
Не обошли на форуме вниманием и Vow Wow, и Earthshaker, и Сейкиматсу (SeikimaII) - более чем достойные команды.
Собственно из всех вышеперечисленных не особо люблю связку Reaction и Grand Slam - дюже вторичны по мне. Как раз тот самый случай, когда "копировали и не всегда хорошо" (но дискография при этом не лишена нескольких прилипчивых вещей).
Зато все остальные ничуть не уступают своим западным аналогам.

Среди команд посовременнее тоже есть весьма неплохие экземпляры.
Они звучат гораздо специфичнее + у японцев нет такого явного разделения "на рок и всё остальное", как в западном варианте (старые команды, о которых речь выше, это "разделение" соблюдали чётко). Поэтому стилевые миксы случаются совершенно умопомрачительные, что, однако, не мешает группам играть именно "тяжёлую", в западном понимании, музыку.

Quote:
Много букав здесь только приветствуется

Не буди (ничего, что я на "ты"?) спящую во мне графоманию... :benya:

_________________
Любопытную версию выдвинул Сысой Свиридович Сидоров для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы.
Не исключено, считает исследователь, что она была просто дурой.
©


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 04 Jul 2012 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130917
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Structural wrote:
А чем перечисленные мною Grand Prix, Make-Up, Dead End, Presence, Reaction, Grand Slam не устраивают?

Ой, чего-то я подумал, что это вовсе не японские группы :oops:
Кажись, я их пока и не слушал... :scratch: только однофамильцев из не Японии.

Прочёл краткие аннотации от тебя по этим группам - не-а. Точно вряд ли слушал их :fingal: Сейкима как-то особого впечатления не произвела.

Structural wrote:
Не буди (ничего, что я на "ты"?) спящую во мне графоманию... :benya:

Но-но, как раз нужно разбудить. Ведь очень приятно общаться с говорливым человеком (и как вижу, очень даже шарящим в музыке), чем с просто спасибкающими и просящими что-то :dance:
Достойный "болтун" в наше время в интернете очень редкий подвид собеседника :(

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 04 Jul 2012 
Персональный статус
Joined: 15 Jul 2008
Posts: 340
Age: 16
Name: Алексей
Вот чисто японские заморочки - touhou metal
http://www.youtube.com/watch?v=f9kpDn1PTUg


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 04 Jul 2012 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130917
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Что-то до боли знакомое и героическое... :scratch:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 04 Jul 2012 
Пионэръ
User avatar
Joined: 30 Jun 2012
Posts: 33
Lоcаtion: с Верхних мхов и Нижних болот
Name: Jn. Doe
Scatterbrain wrote:
Сейкима как-то особого впечатления не произвела.

Нуу, я их тоже не "пачкой кушаю" - к примеру, люблю альбомы конца 90-х, Move там, или News, зато ранние вещи абсолютно мимо меня.


Quote:
Достойный "болтун" в наше время в интернете очень редкий подвид собеседника

Да, с этим трудно не согласиться.
Что ж, займусь археологией/раскопками буду копаться потихоньку в форуме (за то время, что с ннм утопали, вон скока наокпили-то - фараоновская сокровищница, не меньше): тем интересных много, есть, что обсудить. Потихоньку-полегоньку... самое главное, что здесь "никто никуда не спешит", ну а приятная атмосфера очень даже способствует болтливости. :drynk:

_________________
Любопытную версию выдвинул Сысой Свиридович Сидоров для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы.
Не исключено, считает исследователь, что она была просто дурой.
©


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 26 Feb 2016 
Old Time Rock`n`Roll
User avatar
Joined: 23 Jun 2008
Posts: 3629
Lоcаtion: г.Ульяновск
Age: 45
Name: Константин
Anthem – Anthem (1985)

Image

Что знали американцы о Японии в середине 80-х, к тому моменту, когда определенные исторические неувязки стали понемногу забываться? Фильмы Сэма Ферстенберга про восточные единоборства и ниндзя, японская производственная система, что начинает вытаскивать из ямы хиреющий штатовский автопром, ну и само собой привычный интерес к загадочной восточной душе, которая вопреки всем медитациям и заветам Будды всегда рвалась на концерты рок-звезд. Токийская же четверка Anthem, наоборот, пошла гораздо дальше и досконально прониклась западным декадентством, от игловского калифорнийского отеля и до аксептовского железобетона, досрочно и в рекордно-короткие сроки освоив секреты сугубо западного, казалось бы, изобретения (и что ж их так влекло-то к нему, вот ведь вопрос), длинноволосые новички-конструкторы, они сразу же представили публике самую что ни на есть передовую модель азиатского металлопрома, классический хэви, скоростной и с ярко-шредерской гитарой, почти что шрапнелевский метал из страны восходящего солнца.

Отлично поставленные партии вокала, непонятные слова-иероглифы, что складываются во фразы и реплики так, словно и нет никакого языкового барьера, они сразу же становятся созвучными английской речи и все, японский уже не режет слух, емко и с хуками, без ужасающе-нудных тянущих песнопений, которыми так любили злоупотреблять тамошние фронтмэны (не менее чем пышными начесами, едва ли не более объемными, чем у американских исполнителей). Композиции недурственны (да чего там хороши!), нашпигованы превосходной мелодикой лид-гитариста, Хиройя Фукуда, он не стесняется и виртуозит с дерзостью и удовольствием (Warning Action!), иногда даже и увлекаясь, не в силах противостоять накатившему вдохновению и понемногу теряя контроль (Racin' Rock); зато безо всякой славянской лажи или позерского итальянского ренессанса, по первости может и захочется брякнуть банальное вроде «простенько, но со вкусом», но потом так быстро осознаешь, что нисколько оно и не простенько, зрело на удивление с самого начала, ну а вкус, он да, отменный у токийцев, набравший полные обороты метал 80-х, вбирающий ото всего понемногу. В музыке азиатского коллектива легко угадываются инфлюэнции именитых исполнителей (Rainbow, Ozzy Osbourne/Randy Rhodes, Accept), ненавязчивое ощущение чего-то знакомого, еще немного и кажется можно будет довольно хлопнуть в ладони, ага, опять сплагиатили, но многие вещи здесь настолько неоднозначны (неоклассика, то ли мальмстинская то ли хеллоуиновская, еще не растиражированная в середине десятилетия, вокал в стиле Фила Льюиса, еще ничего и в помине не выдавшего у себя в L.A. Guns и т.д.), что не получится, шалишь, как ни старайся не сможешь, ну а раз не сможешь, так и отвали, оставь в покое парней, перехитрили всех и вся, удачен, значит, их союз… Застоя на альбома нет совершенно, за исключением разве что предпоследнего трека (Star Formation), мысль движется безостановочно, беспокойные гитары бренчат, барабаны живут полной жизнью и лязгают, навороченная от души ритмика, то по ван-халенски разболтанная (Red Light Fever, Racin' Rock), то монументально-среднетемповая, весомая как гора Фудзияма и грозная как монстр Годзилла (Lay Down), гармоний пусть и не достает иногда (они просто не поспевают за музыкантами), зато гвозди вбиваются постоянно, энтузиазм молодости и дисторшна, что творит чудеса, превращая хард-рок в хэви-метал, и побеждает восточный менталитет с заплесневелой местечковостью. К черту медитацию и силу духа, икебану с сакурой туда же, да здравствуют риффы и знойный хэдбенг! Прощай, катана, здравствуй, V-образный Gibson Flying!

Дебютный альбом Anthem. Самое время избавиться от синдрома невосприятия японоязычного метала.


Image




Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 29 Apr 2018 
Old Time Rock`n`Roll
User avatar
Joined: 23 Jun 2008
Posts: 3629
Lоcаtion: г.Ульяновск
Age: 45
Name: Константин
Anthem - Gypsy Ways (1988)


Image


Время идет, никто не молодеет, но это совершенно не касается токийских металлистов Anthem, они по-прежнему в строю, штампуя без устали и перерывов студийные винилы, одним за другим, забыв обо всем свете и с энтузиазмом наплевав на то, что первым номером в их стране всегда были, есть и будут Loudness. Глаза горят, а руки чешутся, скорей бы в студию да записать альбом, он должен стать идеальным, просто обязан и очередной, уже четвертый по счету, Gypsy Ways в этом отношении ничуть не исключение. Впервые и на продолжительное время стойку микрофона оккупировал Юкио Морикава, знакомьтесь, местный Грэм Боннет (такая ходит о нем молва) и доселе работавший всего лишь в ресторане-суши, поет он к счастью также в основном на родном, на японском, формируя тем самым восхитительную лингвистику-мешанину и уверенно продолжая начинания прежнего фронтмэна. Оно и понятно, случилась фирменная фишка, а такое нужно холить и лелеять, да и вообще, это большая удача для любого коллектива, так угадать с заменой вокалиста и не испортить свой музыкальный ряд; мелодику, смешанную, Юкио ведет просто превосходно. Впервые соло-гитара дает некоторую слабину (Фукуда уж точно способен на большее, нежели скромные фортеля, выданные им на Silent Child), впервые появляются столь заметные клавишные и впервые же группа получает в свое распоряжение самый передовой саунд (душа именитого Криса Цангаридиса развернулась на все сто, отправив своих подопечных прямиком на хэви-металлические небеса; но еще не перестаралась, как это случится годом позже, на последующем Hunting Time), в общем, много чего случилось впервые, даже в преддверии сессий удалось прошвырнуться по штатам, тоже ведь впервые, да еще и в статусе хэдлайнеров; впрочем, самураи эти - ортодоксы законченные и сбить их с пути истинного никому не под силу, даже мэйнстриму.

Игра в мелодику с ритмической упрощенкой, которую токийская банда замутила на данном релизе, удается ей с переменным успехом, что-то получается на ура и насмерть врезается в компиляции и сет-листы (Cryin' Heart, Gypsy Ways, Shout It Out!), что-то теряется в угоду припевам, не всегда складным или уж совсем вычурным (Bad Habits Die Hard), но выручает подача предлагаемого материала, она полностью лишена попсовой мажорности и желания срубить хитов на всем что движется или горит. Скорее наоборот, подача либо по аксептовски четко-рубящая, либо наполненная драматизмом, просто если раньше если это был Ронни Джеймс Дио, то теперь уже ряд треков оказываются под влиянием Rainbow (вот они клавишные, вот он сбежавший из ресторана Боннет, да еще и Фукуда, подстраивающейся под пассажи Блэкмора, причем именно Блэкмора, а не под мальмстинскую зудящую чесотку), короче никакой мэйнстрим здесь не успевает даже нарисоваться, точка кипения альбома поддерживается постоянно, эмоций как всегда много и бьют они через край. Отточенный среднетемповой каток токийцев уверенно катит вперед, иногда вываливая нечто совершенно чернушное и предельно инфернальное, как завершающая релиз Night Stalker, композиция с чудовищно-дигитальным звучанием, напрочь лишенная ламповой теплоты и полностью обесчеловеченная, ни дать ни взять песня-киборг, у которой, как и у большинства металлических работ 80-х, одно предназначение – уничтожать, японский ответ швейцарским беспредельщикам Celtic Frost. Вот так и со всем альбомом, мелодии бы вроде и есть, но они лишь на доли секунды оттягивают неизбежное – мечи музыкантов как всегда заточены до предела и их лезвия легко разбираются с плотью.

Gypsy Ways - инструкция по написанию жестко-мелодичного хэви, правда читать нужно внимательно и аккуратно.



Image



Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 17 Dec 2018 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130917
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
ANTHEM - Black Empire (OFFICIAL TRACK)



Вот любопытно, в самом вступление удар по колоколу это на студийной работе так и есть, или прикол вечный от Nuclear Blast?

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 17 Dec 2018 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130917
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Ага, дослушал - в концовке тоже есть колокол :kro:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 26 Jan 2019 
Alive Again
User avatar
Joined: 23 Jul 2008
Posts: 5084
Age: 52
Name: Кирилл
29 марта выходит новый альбом Nucleus

_________________
Dixieland is where I wanna make my final stand
I dont care if I'm in a box or not when they lay me down
Just bury me in Southern ground


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 26 Jan 2019 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130917
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
С новыми хоть песнями? =))

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 58 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Яндекс.Метрика
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group