И еще несколько раз переслушал
Вокал на первом и третьем действительно очень напоминает Хоуи из Metal Church. Только охрипший, но манера пения очень схожа, особенно когда идёт вкрадчивый голос.
Кстати, уместно будет сравнить этот релиз с "Жугулятром" от Пристов. Тогда тоже была смена вокалиста, куча стенаний по этому поводу, но альбом то вышел более чем хорошим, а если быть откровенным - лучшим у группы после 90 года. Кабы там пел Роб, быть бы ему классическим и революционыым, а так - не та масть.
Теперь считаем хиты на альбоме:
1. Бесспорный хит, цепляет с первого раза. Великолепная открывашка, все уже это не раз отмечали.
Вообще, по дефолту, композиция с названием "Beat The Bastards" не бывает не хитом =)
2. Teutonic Terror
И здесь без вопросов - 100%-й хит. Не зря ж эту вещь сразу запустили в открытый доступ первой и сняли клип. Хорусы рулят, как и в старом Акцепте 80-х. Только саунд стал современным и уплотнился до предела. Но мелодизм то никуды не делся.
3. The Abyss
Поначалу на хит не тянет. Мрановато, как для старого Акцепта. Но всё равно это хит =) Всё на месте - хриплый вокал, привычная ритмика и очень уместные бэки, что еще нужно для классной вещи? А ту еще и Марк на пару с Питером посреди песни запели чистыми голасми )поти ангельскими) - изюминка.
4. Blood Of The Nations
Ну здесь вообще вопросов о хитовости возникнуть не может. Хитяра. Без комментариев. Причём хитяра уже в стиле современного Акцепта, а он четко прорисовался и будет в дальнещем еще четче заметен. Так что Удо пора что-то менять в себе и в своей устаревшей и закостенелой концепции подхода к творчеству. Утерли ему нос неплохо. А заодно и Пристам =)
Ну и вольфовские соляки по-прежнему радуют, хоть именно в этом трэке они не такие яркие.
5. Shades Of Death
Новшества - акустическая гитара и клавишные никак не испортили композицию, а только придали ей гармонии, завершенности.
Тянет ли композиция на хит? Вот тут вопрос еще тот, скорее всего это хит, но... латентный. Со временем без этой песни никто не сможет представить данный альбом полноценным. А пока не буду его вписывать в откровенные хиты, очень уж темп медленный, непривычный для группы. И не баллада и не боевик. Средняк такой, которые всегда и везде проскакивают у любых известных групп на классических альбомах. Но вкрадчивый вокал Торнилло манит.
Спой её Марк чистым голосом, была ба типичная баллада, но не так бы зацепила, драматизм как раз проявился в хрипах.
Кста, восточный мелодизм очень понравился.
6. Locked And Loaded
Скоростной боевой хит, без вопросов.
Замечание по ходу - Тортилло здесь пытается косить под Хэлфорда, забыв совсем, что ему же положено косить под Удо.
7. Time Machine (Bonus Track)
Читать тож самое, но чуть выше, о трэке номер 2. Песня-гимн.
8. Kill The Pain
Баллада. В лучших традициях хэви-баллад. Начиная со Скорпов, заканчивая "А Touch of Evil" от Пристов. Рыдать хочется. Хоть лирику еще и не читал, а на слух плохо понимаю смысл =)
Естественно, хитяра. Можно было бы еще её на пару минут продлить и впихнуть что-то из классики в исполнении Хоффмана.
9. Rolling Thunder
Снова быстрый боевик c хитовым припевом и бэками. Хит в духе, скорее, снова-таки, не акцепта, а Пристов. Марк отменно орёт и визжит! И это слушается более естественно, чем визги от Удо.
Еще раз посмотрел на скан обложек альбома, да, я слушаю именно новый альбом группы Accept...

10. Pandemic
Вторая песнь, которая не особо тянет на хит. Вроде всё на месте - запоминающийся припев и бэки, но цепляет уже не так. Да и среднетемповая вещь, потому и чуть выпадает, лично под мой вкус не вписывается.
... и снова повеяло Пристами...
11. New World Comin'
А вот здесь и среднетемповая вещь и хитовая. Во-первых, сделана по шаблону Диппёрпловской "Perfect Strangers" и Киссовской "Hide Your Heart". То есть, это мы уже не раз слушали у других групп, только с другим вокалистом =) 100%-й стадионыый хит.
12. No Shelter
А вот здесь Торнилле нужно было начать хрипеть прям с первых нот. Но, тем не менее, спел он вещь почти чистым голосом, на приличной скорости, плюс очень помогли бэки, потому композиция сразу врезается в память. Хит. Такой себе ненадрывный вариант "Ball to the Wall"
13. Bucket Full Of Hate
Интро из музыкальной шкатулки (которое, кстати, можно было смело впихнуть в самое наало альбома, а закончить взрывом этой самой шкатулки) и песня в духе "Пэйнкиллера", опять же, по определению, не может не быть хитом.
Итого, что мы имеем по моему сугубо личному мнению? 13 песен, из котррых 11 с половиной состоявшиеся хиты, и лишь полторы композиции балансируют на грани промежуточных. Новая оценка не изменилась - 9/10