Поcетил концерт 28 апреля в Крокус Сити Холле в Москве.
Выступление началось строго по расписанию, в 20-00. Треть сцены (а она в данном зале весьма большая) заняли симфонический оркестр (состоящий человек из 25, в основном скрипичных дел мастера, а также пара трубачей). Главный фишка - все они (включая дирижера) были одеты в костюмы скелетов и раскрашены в соответствующий корпспэйнт, выглядело достаточно эффектно. С другой стороны сцены расположилась ударная установка, перед которой скромно тусили 2 новых музыканта, ритм-гитарист (вместо Лулиса, не знаю по какой причине Уве не участвуют в туре) и басиста. По центру сзади расположился клавишник, а впереди, в качестве солирующих музыкантов постоянно находились скрипачка и сам маэстро Хоффманн.
Шоу началось с небольшого (минут на 25) инструментального интро, в котором исполнялись обработки известных классических произведений, включая Мусоргского, Моцарта, Вивальди и других. Лишь потом на сцене появился Удо, заметно похудевший и зачем-то отрастивший козлиную бороду )) и исполнил несколько классических вещей Accept, в том числе Сталинград (естественно с гимном СССР/России), Принцессу и ряд других. Песни перемежались опять-таки исполнением балета (Петра нашего Ильича) и инструментальных классических композиций, а из песен Accept упор был сделан в большей степени на вещи с последних альбомов (особенно хороша по мне тут была No Regrets), нежели на старые работы 80-х. В собственных вещах оркестровки тоже использовались, где-то удачно, а где-то совсем фоново. Конечно, без исполнения Metal Heart, Fast as a Shark и Balls to thе Wall (ну вот почему всем так она нравится - весьма нудная мутная вещь, лишь основной рифф и запев можно слушать) дело не обошлось. Вольф искренне наслаждался действом, видно, что классику ему играть даже в больший кайф, чем собственные (наверняка набившие до тошноты оскомину) произведения. Скрипачку видимо для понтов взяли, потому что сольных партий у нее было не так уж много, да и скрипачей в оркестре и так с избытком). Вокалист молодец, хрипит и дерет глотку по полной. Ударник, из-за упомянутого общего звучания, произвел весьма мощное впечатление, даже чересчур.
Приятно удивило, что народу было достаточно много, свободных мест было не так много, танцевальный партер был не битком, но тоже совсем не пустовал. Звук приличный, хотя барабаны были слишком по мне выведены вперед, и если на спокойных и классических вещах это не вызывало проблем, то на скоростных, вроде Fast as a Shark или Breaker, кроме ударных мало что было слышно - слишком они забивали весь саунд.
Концерт продолжался около 2 часов, впечатления в общем положительные, но отдельные симфонические моменты показались затянутыми, на испанских темах Бизе было скучно. Хотя другие были в общем динамичными, особенно бодро и забойно была исполнена Hall of the Mountain King Грига.
Да, данному выступление весьма сильно отличается от обычных концертов Accept, но он таковым и задумывалось. Вольф реализовал свою мечту играть с оркестром и исполнять обработки классику и это его право, гитарист он гениальный. Надеюсь, всем понятна причина, почему на афише присутствовало имя Accept, а не Хоффмана. Да и в любом случае, он давно уже единоличный лидер группы, особенно после ухода Балтеса.
В общем, был рад услышать и увидеть сие действо несмотря на некоторые особенности и недостатки.
_________________ Long Live Metal!
|