Accept - The Rise of Chaos (2017)Label: Nuclear BlastCatalog ID: NB 4012-2 / 27361 40122
Format: CD
Release Date: August 4th, 2017
Lineup:
TrackList:1. Die by the Sword 05:00 Heavy/Power 4.9
2. Hole in the Head 04:01 Heavy 4.5
3. The Rise of Chaos 05:16 Heavy/Power 4.9
4. Koolaid 04:58 Hard’n’Heavy 4.2
5. No Regrets 04:20 Power/Heavy 5.05
6. Analog Man 04:10 Hard’n’Heavy 3.85
7. What's Done Is Done 04:08 Power/Heavy 5.1
8. Worlds Colliding 04:28 Melodic Heavy 4.85
9. Carry the Weight 04:33 Power 5.2
10. Race to Extinction 05:24 Heavy/Power 4.75
Total playing time: 46:18
Пятнадцатый студийный альбом ветеранов Метала. После своего последнего возрождения коллектив выдает стабильно качественные релизы, различающиеся лишь в нюансах. Так, на прошлом “Blind Rage” был сделан больший упор на мелодичные моменты, в отличие от предыдущих, где было больше тяжести и определенного забоя. “The Rise of Chaos” неплохо сочетает в себе все эти элементы, кроме того не могу не отметить, что фактически половина материала на нем довольно энергичная. В итоге имеем традиционный тевтонский Heavy, с Power Metal элементами, а местами с отсылками к Hard Rock. Все честно и трушно, но с современным плотным звучанием. Как всегда на высоте маэстро Wolf Hoffmann, а все также Торнилло рвет глотку, хуже или лучше Удо – решать каждому, также, как и насколько нравится тембр его голоса, но Марк абсолютно точно всем доказал, что по праву сейчас занимает место фронтмена группы.
Материал несколько неровный, однако, хороших композиций тут явно больше, чем неудачных.
Стартовая песня Die by the Sword - бодрая и мощная вещь, пусть несколько дуболомная, но отличающаяся яркими соло. Почти в такой же манере выполнена и заглавная The Rise of Chaos, чуть быстрее и прямолинейнее. Определенно хорошие и достойные номера, однако, не самые показательные для альбома. Между ними расположилась типичная Heavy Metal композиция Hole in the Head, однако, на мой взгляд, ничем особым не примечательная.
2 трека Koolaid и Analog Man более чем явно отсылают к творчеству AC/DC и выполненные соответственно в стилистике Hard’n’Heavy. И пусть подобные композиции есть почти на каждом альбоме Accept, здесь по мне они заметно выпадают из общего настроя и несколько портят впечатление. Единственно, что могу отметить неплохие гитарные переливы в Koolaid, удачно подражающие Angus Young.
Самыми лучшими для меня оказались самые приПаваренные номера: No Regrets, What's Done Is Done и Carry the Weight. В No Regrets прежде всего замечательны сольные пассажи Вольфа, в What's Done Is Done очень хорош мелодичный припев, а Carry the Weight, пожалуй, является лучшей на альбоме, несколько напоминая Wrong is Wright, тут и мелодия, и темп и соло отличные.
Своим ярким мелодизмом цепляет Worlds Colliding, пусть небыстро, но очень выразительно и даже переливы примитивного (по меркам Хоффмана) соло очень хороши.
Заключительная Race to Extinction – довольно мрачная композиция с некоторыми бодрыми моментами. Но вот как раз без той яркой мелодики, которая присуща большей части альбома. Но в принципе неплохая.
Альбом определенно удался и даже, пожалуй, зацепил больше предыдущих релизов с Торнилло. Очень жаль, что 2 AC/DC-подобные вещи испортили его общую оценку, без них я бы назвал “The Rise of Chaos” лучшим в позднем творчестве, а так в целом получись чуть слабее. Но действительно понравившихся песен тут больше половины. В общем, не подвели ветераны и на это раз, Accept уверенно демонстрирует, что и в позднем творчестве можно регулярно выдавать добротные альбомы, а не просто почивать на лаврах, занимаясь концертной деятельностью и исполняя только старые хиты. Новых у Accept прибавляется с каждым альбомом.
4.75/6.0 (8/10)
15.08.2017