Accept – Stalingrad (2012)
1. Hung, Drawn and Quartered 04:35
2. Stalingrad 05:59
3. Hellfire 06:07
4. Flash to Bang Time 04:06
5. Shadow Soldiers 05:47
6. Revolution 04:08
7. Against the World 03:36
8. Twist of Fate 05:30
9. The Quick and the Dead 04:25
10. The Galley 07:21
Total: 51:34
Новая работа легендарной группы во многом продолжает курс прошлого альбома со значительными отсылками к творчеству классического периода середины 80-х, особенно Рулетки, снова немало общего и с УДО. Что-то кардинально нового тут нет, зато все традиционные фишки коллектива присутствуют.
Альбом достаточно бодр, вполне от меня ожидаемо, что скоростные вещи наиболее пришлись по душе, очень хороша стремительная и мощная открывашка Hung, Drawn and Quartered, радует быстрая, но несколько рваная Flash to Bang Time , а также The Quick and the Dead и чуть в меньшей степени хороша ускоренная Revolution.
Заглавная композиция – главный хит альбома, тоже весьма бодрая и мощная, и, конечно, полминуты советско-российского гимна в соляке очень даже доставляет.
Самые позитивные чувства от среднетемповой, но зато очень яркой и мелодичной Shadow Soldiers. Забракованная по услышанному сэмплу Twist of Fate в полном варианте оказалась также неплохой песней, вовсе и не балладой, даже с ускоренными частями.
Самой оригинальной на альбоме вышла заключительная эпическая The Galley, с восточной мелодикой и потрясающей разноплановой гитарной работой, совсем нескучно для 7 с лишним минут даже при полном отсутствии тут скоростных моментов.
Самыми слабыми, но отнюдь не провальными на мой взгляд, являются Hellfire – несколько скучновато и не столь выразительно, как остальные, а также Against the World - довольно банальная песня, которой также не достает ярких моментов.
Особо отмечу прекрасную (впрочем, как всегда!) работу маэстро Хоффмана – в каждом треке есть отличные гитарные пассажи и классные соляки, не растерял формы старина Вольф! Хотя. Возможно, что и Франк тоже в этом ему помог, но фирменное Вольфовское звучание слышно сразу.
Торнилло спел также, как и на прошлом альбоме, голос его не столь впечатляющий, как у Удо, но, тем не менее (не разделяю точку зрения, что c уходом Диркшнайдера Accept уже не тот) гармонично вписывается в такую музыку и совершенно не портит общей картины. Жаль, что Балтесу не дали тут вообще спеть, зато выделили секунд 9 на басовой соло в The Quick and the Dead )
В общем, вышел достойный альбом, на уровне Blood of the Nations, в ряде моментов как превосходящий его (без слабых треков и более яркая мелодика), так и местами уступающий ему (меньше убойных и мощных треков). Конечно, он слабее лучших альбома коллектива, но куда лучше большинства других. 4.8/6.0.
28.03.2012.