\m/ 80's metal \m/

Информационно-аналитический форум "80 см пыли" (In Search We Trust) "У нас никто никуда не спешит"
Me For You - http://me-4u.com
It is currently 19 Apr 2019

All times are UTC + 3 hours

Spoiler
Chat - temporary registration for foreign users (please leave your application here)





Forum rules


Раздел "мусорная корзина". Здесь собраны темы и сообщения, не имеющие никакого отношения к музыке. В основном срачи на политической и национальной почве. А так же спам и прочий хлам. Сообщения мы принципиально на форуме не удаляем, а переносим вот в этот под-форум. А затем продаём =)
Так что прежде чем что-то здесь писать, перечитайте, плиз, несколько тем и поймёте, чего именно здесь не нужно делать =)



Post new topic Reply to topic  [ 367 posts ]  Go to page Previous  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 19  Next
Author Message
 
PostPosted: 08 Mar 2014 
Я набрал 1000 сообщений!
User avatar
Joined: 22 Jun 2011
Posts: 1446
Lоcаtion: Украина, Донецк.
Age: 48
Name: Сергей
абсолютно согласен. цель войны - грабёж и разорение. никаких братьев тут у масквы нет.


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 08 Mar 2014 
дядя Миша
User avatar
Joined: 17 Oct 2008
Posts: 3101
Lоcаtion: USSR
Age: 56
Name: Khy
Москва стояла,и стоять будет,на зависть всем врагам!


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 08 Mar 2014 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 111685
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
Шото вяло вы =)

Неужто и поругаться нормально не в состоянии? :cry:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 08 Mar 2014 
Почётный металлург
User avatar
Joined: 15 Sep 2007
Posts: 4357
Lоcаtion: Хабаровск
Age: 59
Name: чуть выше
Scatterbrain wrote:
Их уже расстреляли?

:nea: не, дали по эскимо! Они теперь за эскимо работают! сам знаешь
По-моему перед этим они потрахались и выкурили по сигарете (косечку) :96: :redisko:
а вообще прикольно. поугарал с этой сладкой парочки. во чешут! :benya:

_________________
Коль будешь людей ты ослами честить,
тебе человеком меж них не прослыть!
(Саади, персидский поэт, 13в.)


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 08 Mar 2014 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 111685
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
Sergey wrote:
По-моему перед этим они потрахались

Их, скорее всего, а не они :crazy:
Блин, а всё же такие люди нагоняют позитивные эмоции :dance: :true:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 08 Mar 2014 
Почётный металлург
User avatar
Joined: 15 Sep 2007
Posts: 4357
Lоcаtion: Хабаровск
Age: 59
Name: чуть выше
Позитивные эмоции? Андрей, только не говори, что ты их всерьез воспринимаешь! :shok:
вторую часть скачаю на флешку да воткну в телек. хочу удобно расположившись немного расслабиться ;) :crazy:

_________________
Коль будешь людей ты ослами честить,
тебе человеком меж них не прослыть!
(Саади, персидский поэт, 13в.)


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 08 Mar 2014 
udo
User avatar
Joined: 01 Mar 2008
Posts: 2343
Lоcаtion: Краснодар
Age: 48
Name: РОМАН
Scatterbrain wrote:
О как. Их уже расстреляли?



_________________

Андрюх, ты вовремя поменял аватарку


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 08 Mar 2014 
udo
User avatar
Joined: 01 Mar 2008
Posts: 2343
Lоcаtion: Краснодар
Age: 48
Name: РОМАН
Новодворскую за такие слова могут по УК ПОДТЯНУТЬ ,а предателям так и надо


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 08 Mar 2014 
Почётный металлург
User avatar
Joined: 15 Sep 2007
Posts: 4357
Lоcаtion: Хабаровск
Age: 59
Name: чуть выше
Sergey wrote:
перед этим они потрахались и выкурили по сигарете

phpBB [youtube]

_________________
Коль будешь людей ты ослами честить,
тебе человеком меж них не прослыть!
(Саади, персидский поэт, 13в.)


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 08 Mar 2014 
Почётный металлург
User avatar
Joined: 15 Sep 2007
Posts: 4357
Lоcаtion: Хабаровск
Age: 59
Name: чуть выше
Интересно, кто как отнесется к этому ролику? :pardon: ;)
phpBB [youtube]

_________________
Коль будешь людей ты ослами честить,
тебе человеком меж них не прослыть!
(Саади, персидский поэт, 13в.)


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 08 Mar 2014 
Я набрал 1000 сообщений!
User avatar
Joined: 22 Jun 2011
Posts: 1446
Lоcаtion: Украина, Донецк.
Age: 48
Name: Сергей
Москва стояла,и стоять будет,на зависть всем врагам!
да сами вы врагов придумываете, ща я всё брошу и буду думать про Москву, ага :benya: к тому же зависть плохая саморазрушительная эмоция, Библию не дураки написали.


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 09 Mar 2014 
А может смените мне статус?..
User avatar
Joined: 06 Sep 2007
Posts: 815
Lоcаtion: СПб
Age: 63
Name: Сергей
предлагаю России войти в состав Украины


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 09 Mar 2014 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 111685
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
предлагаю России войти в состав Украины

И выйти с ухой? :ryba:
Дак уже ж вроде :crazy:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 10 Mar 2014 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 111685
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
phpBB [youtube]
:crazy:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 10 Mar 2014 
Partisanen - nicht kapitulieren!!
User avatar
Joined: 25 Dec 2011
Posts: 6932
Lоcаtion: партизанские леса
Age: 46
Name: Владимир
у них Российские паспорта гвоздями на лбу прибиты?

_________________
One more beer and Heavy Metal and I'm just fine!
старовер, куле... слово "блин" - до сих пор через Ъ говорю


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 10 Mar 2014 
А может смените мне статус?..
User avatar
Joined: 24 Sep 2012
Posts: 856
Lоcаtion: Нижегородская обл.
Age: 48
Name: Вячеслав
phpBB [youtube]
:crazy:

:benya: :benya: :benya: Очередная провокация, больше на киевлян похоже.

_________________
Image


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 10 Mar 2014 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 111685
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
Да провокация то да, но прикольно вышло.
А киевские фэны уж точно национальный флаг ни первый ни второй не трогали бы. Только клубный.
Хотя и его то зачем сейчас да еще так некультурно. В общем, я прекрасно понимаю, что все эти видео рассчитаны на лоха, но это "удалённое" видео позабавило.

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 10 Mar 2014 
А может смените мне статус?..
User avatar
Joined: 24 Sep 2012
Posts: 856
Lоcаtion: Нижегородская обл.
Age: 48
Name: Вячеслав
Да точно киевляне, только они так Шахтёр "любят", а национальный сожгли, чтоб на русаков свалить - но увы переиграли. :crazy:

_________________
Image


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 10 Mar 2014 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 111685
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
У нас мировая между фэнами два месяца как. А у "кротов" вообще и ультрас отсутствуют как таковые.
На видео обычная гопота титушная.

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 10 Mar 2014 
дядя Миша
User avatar
Joined: 17 Oct 2008
Posts: 3101
Lоcаtion: USSR
Age: 56
Name: Khy
Quote:
На видео обычная гопота титушная.


А бандеровцы и западенцы, нихуа не гопота???
Андрюха, Вы на хуа этим ублюдкам Киев и Украину сдали?


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 367 posts ]  Go to page Previous  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 19  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group