\m/ 80's metal \m/

Информационно-аналитический форум "80 см пыли" (In Search We Trust) "У нас никто никуда не спешит"
Me For You - http://me-4u.com
It is currently 19 Apr 2019

All times are UTC + 3 hours

Spoiler
Chat - temporary registration for foreign users (please leave your application here)





Forum rules


Раздел "мусорная корзина". Здесь собраны темы и сообщения, не имеющие никакого отношения к музыке. В основном срачи на политической и национальной почве. А так же спам и прочий хлам. Сообщения мы принципиально на форуме не удаляем, а переносим вот в этот под-форум. А затем продаём =)
Так что прежде чем что-то здесь писать, перечитайте, плиз, несколько тем и поймёте, чего именно здесь не нужно делать =)



Post new topic Reply to topic  [ 1245 posts ]  Go to page Previous  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 63  Next
Author Message
 
PostPosted: 09 Nov 2015 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 111685
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
Vitaly65 wrote:
Или ты меня опять троллишь?

Ну это само-собой, как же я и без лёгкой дружественной тролльки :pardon:
Vitaly65 wrote:
Я человек культурный, вежливый, интеллигентный, не быкую, не нарываюсь, всегда веду себя достойно, даже если пьян.

Ой, ну вот не верю, даже я бы так о себе не зарекался.
А вот, кста, я знаю, как это можно выявить. Расскажу позже :crazy: Есть одна мыслишка...
Vitaly65 wrote:
Тем более, вдвойне было обидно, шоб со мной да так, низачто.

Ну как это, не только с тобой. Я и сам себя троллю, и дядь Серёжу и всех. Никому внимания уделить не уставаю. Вроде. Наоборот - этим гордиться надо, что я вам всем внимание уделяю драгоценное :umnik:
Vitaly65 wrote:
Ну тебя ж просто так не убедишь ни в чём, снова будешь говорить - не верю-не верю. :blum:


Не-не, есть способы.
Вот прям щас озвучу. Вы с Лёней еще в Москве не виделись? :oops:
Дальше как по маслу всё пойдёт, уверяю. Я про общение культурное. Вот в Лёне я более чем уверен, что он в ресторанах себя ведёт тихо и не нажирается, пардон.

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 09 Nov 2015 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 111685
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
Scatterbrain wrote:
Так что, ещё раз пардон, но виноваты все мы сами, что наши города не всегда к нам же и несправедливы.

Сталин нужен, и его гвардия НКВД. Всю шелупонь, которая не трудится во благо города и государства, в Сибирь на Колыму. Был же период, когда целый народ "чехи", были сосланы в Сибирь, казаки донские или кубанские там ещё. И опять лимит в столице ввести... :blum:

Кстати, а ни разу не думал, что и тебя могут в первую очередь выселить?
Варианты криков "за что, я же хороший!!!" не принимаются :pardon:
И вот да, а кто такие "чехи"? Чеченцы?

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 09 Nov 2015 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 8591
Lоcаtion: Москва
Age: 53
Name: Виталий
Scatterbrain wrote:
так вот я ж тебя не видел после пол-литры водтки выпитого

Ну дык, верь на слово тады, ежель не видал. А так чо ж распускать-то флюиды: не видел, но уверен что именно так, типа. :pardon:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 09 Nov 2015 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 111685
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
Scatterbrain wrote:
так вот я ж тебя не видел после пол-литры водтки выпитого

Ну дык, верь на слово тады, ежель не видал. А так чо ж распускать-то флюиды: не видел, но уверен что именно так, типа. :pardon:

Не можу я верить на слово, ну как ты не поймешь.
Или я тебя в чём-то необоснованно обвинял хоть раз?

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 09 Nov 2015 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 8591
Lоcаtion: Москва
Age: 53
Name: Виталий
Scatterbrain wrote:
Наоборот - этим гордиться надо, что я вам всем внимание уделяю драгоценное

Отож, мы гордимся ещё как, да так, чтоб ваще, во избежание... :blum:
Scatterbrain wrote:
Кстати, а ни разу не думал, что и тебя могут в первую очередь выселить?

Если тока чёрные риэлторы позаряться на мою квартиру. А так нет, у меня официальный статус: Ветеран труда и Мастер связи. :blum:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 09 Nov 2015 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 8591
Lоcаtion: Москва
Age: 53
Name: Виталий
Scatterbrain wrote:
Или я тебя в чём-то необоснованно обвинял хоть раз?

А я чо, давал повода мне не верить? :benya:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 09 Nov 2015 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 111685
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
Scatterbrain wrote:
Наоборот - этим гордиться надо, что я вам всем внимание уделяю драгоценное

Отож, мы гордимся ещё как, да так, чтоб ваще, во избежание... :blum:
Scatterbrain wrote:
Кстати, а ни разу не думал, что и тебя могут в первую очередь выселить?

Если тока чёрные риэлторы позаряться на мою квартиру. А так нет, у меня официальный статус: Ветеран труда и Мастер связи. :blum:

При "Сталинах" заслуги "врагов" не учитываются, а наоборот, наказываются ещё строже. Никогда не забывайте этого, эх...

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 09 Nov 2015 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 111685
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
Scatterbrain wrote:
Или я тебя в чём-то необоснованно обвинял хоть раз?

А я чо, давал повода мне не верить? :benya:

А чо ж ты тогда на меня чокаешь? :crazy:
Давай лапу и валим по работам :kamrad:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 09 Nov 2015 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 8591
Lоcаtion: Москва
Age: 53
Name: Виталий
Scatterbrain wrote:
кто такие "чехи"

Ну ты сам ответил.
Помню сериал "Темная сторона Луны" - там где мент из современности попадает (попаданец) в советское прошлое в тело своего отца, тоже мента, в 1979г.
Там его один полковник спрашивает - ты типа на войне-то был, или уже не застал?
Тот ему: с чехами застал.
Полкач: а, в Братиславе.
Тот: почему в Братиславе???
Полкач: ну с чехами же. :benya:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 09 Nov 2015 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 8591
Lоcаtion: Москва
Age: 53
Name: Виталий
Scatterbrain wrote:
При "Сталинах" заслуги "врагов" не учитываются, а наоборот, наказываются ещё строже. Никогда не забывайте этого, эх...

Да это, к бабке не ходи, я знал что ты неприменёшь отметить, никто и не забывает, тем более, мой отец в своё время прошел через это... :(
Scatterbrain wrote:
Давай лапу и валим по работам

А давай! :pardon:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 09 Nov 2015 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 8591
Lоcаtion: Москва
Age: 53
Name: Виталий
Scatterbrain wrote:
Вот в Лёне я более чем уверен, что он в ресторанах себя ведёт тихо и не нажирается, пардон.

Лёня - женатый матрон. :pardon:
Scatterbrain wrote:
Вот прям щас озвучу. Вы с Лёней еще в Москве не виделись?
Дальше как по маслу всё пойдёт, уверяю. Я про общение культурное.

Не, не виделись.
Ну да, пойдёт. А если без Лёни, то не пойдёт, чтоль? :vic:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 09 Nov 2015 
Я набрал 1000 сообщений!
Joined: 02 Aug 2007
Posts: 1375
Lоcаtion: пос. Удельная
Age: 42
Name: Стас
Vitaly65 wrote:
целый народ "чехи", были сосланы в Сибирь

Немного подкорректирую:
Не в Сибирь, а в (гораздо более климатически мягкую) Среднюю Азию.
Также нужно уточнить, что депортация проводилась в военный период, и с учётом этого немаловажного обстоятельства была (не смотря на все лишения переселённых) весьма гуманным актом, так как наказание ВСЕХ виновных в бандитизме и пособничестве фашистам "по законам военного времени" привело бы к выпиливанию столь значительной части мужского населения, что вполне данное действо могло бы считаться геноцидом ввиду затруднительности воспроизведения нации.
(примерно так же обстояли дела и с крымскими татарами)


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 09 Nov 2015 
Alive Again
User avatar
Joined: 17 Dec 2008
Posts: 4747
Lоcаtion: Курск Воронеж Оскол
Age: 44
Name: Дмитрий
dr_rockter wrote:
Двое моих товарищей, которым недавно перевалило за 50, такую же тему на той неделе двигали, я аж прям призадумался , неужели усё так печально

Да не в том дело, печально или нет. Ты вот, Дима, скажи: ты в свои 41 так-же себя чувствуешь, как и в 30 лет? Я имею ввиду в комплексе - физически и психологически. Что силы не те, что в 30, что уже многое похрену, за что раньше болела душа? Ну а в 50 психология выстраивается сама по себе, на финишную прямую... Физика говорит, что ещё есть порох!!! А психика отвечает - что толку-то, всё равно его не хватит для больших свершений и перемен. :benya: Но если вдруг наступают перемены, то и психика затыкается и пороху хватает. :benya: :benya: Такова природа гомо сапиенса...э...э.. хомосапиенса. :benya: :benya: :benya:

Нет, мы всё-таки человеки, а не пресловутые гомосапиенсы. В данный момент хорошо себя чувствую, лучше, чем в 30, например бухать перестал года четыре назад, хоть и пороха было ещё достаточно :crazy: При этом рад такому наблюдению, что силы ещё есть, а разум уже есть :oldman: Подозреваю, что покидание физических сил у человека должно компенсироваться увеличением его духовных сил, к сожалению ежедневно наблюдаю картину, когда люди стареют и становятся ещё более жалкими, как физически, так и духовно. Есть и другие, но их мало, как правило они имеют цель в жизни и увлечения, относятся к своей жизни с точки зрения хозяина, а не тирана или жертвы этой жизни. Многие ситуации сейчас становятся похрену, но не потому что стал пох...стом, а потому что пробую рассмотреть ситуацию с разных сторон и найти в ней позитивное намерение, правда пока не всегда это получается :scratch: А финишная прямая, она хитрая, нет отрезка с ленточкой, по моему, она складывается незаметно изо дня в день и идём мы по ней с рождения, а может и ещё раньше :vic:


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 09 Nov 2015 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 8591
Lоcаtion: Москва
Age: 53
Name: Виталий
dr_rockter wrote:
В данный момент хорошо себя чувствую, лучше, чем в 30, например бухать перестал года четыре назад, хоть и пороха было ещё достаточно

Я, например, в 30-35 чувствовал в себе такой потенциал! Но после 35-ти начал бухать потихоньку, поэтому в 40 уже начал чуть-чуть чувствовать провисание физическое, но не сильно. А уж к 50-ти стал чувствовать нехватку физики, но сознание и духовность попёрли! :benya: Но я и щас могу...э..э... могу целый час без перерыва... :benya:
dr_rockter wrote:
Многие ситуации сейчас становятся похрену, но не потому что стал пох...стом, а потому что пробую рассмотреть ситуацию с разных сторон и найти в ней позитивное намерение, правда пока не всегда это получается

А может стоит рассмотреть с позиции, что эта конкретная ситуация не стоит твоих физических и духовных сил. Потом поднять руки вверх и резко опустить, на выдохе, с приговоркой "а пошло оно всё нах...". Очень помогает снять стресс и депресняк, кстати. :pardon:
dr_rockter wrote:
Подозреваю, что покидание физических сил у человека должно компенсироваться увеличением его духовных сил, к сожалению ежедневно наблюдаю картину, когда люди стареют и становятся ещё более жалкими, как физически, так и духовно.

Это путь в духовное, к Богу! Социум нам не даёт идти этим путём, и канал духовной энергии у нас заблокирован (может и не у всёх, но у 99% точно), потому старея тупеем, а некоторые просто предпочитают тупо не умнет, чтоб потом умно не тупеть, знаем мы и таких, и их очень много. :benya:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 09 Nov 2015 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 8591
Lоcаtion: Москва
Age: 53
Name: Виталий
Abyss wrote:
к выпиливанию столь значительной части мужского населения, что вполне данное действо могло бы считаться геноцидо

Однако ж, 5 тысяч всеш таки слиняли в горы, как всегда в горы, и тем самым убежали от депортации. Недочет НКВД. :vic:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 10 Nov 2015 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 111685
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
Vitaly65 wrote:
Лёня - женатый матрон. :pardon:

Ага. Но давай я лучше промолчу :crazy:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 10 Nov 2015 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 111685
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
Vitaly65 wrote:
Это путь в духовное, к Богу!

Там дальше прекрасно сложенная фраза будет... Заберу её в цитаткник =) :thanx:
Но я про духовное поговорить хочу. Кто это нам в социуме мешает жить в духе с самих собой, природой и другими человеками?
Ну, разве что личные какие-то ограничители :vic:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 10 Nov 2015 
Почётный металлург
User avatar
Joined: 15 Sep 2007
Posts: 4357
Lоcаtion: Хабаровск
Age: 59
Name: чуть выше
dr_rockter wrote:
А финишная прямая, она хитрая, нет отрезка с ленточкой, по моему, она складывается незаметно изо дня в день и идём мы по ней с рождения, а может и ещё раньше

совершенно верно! :true:
dr_rockter wrote:
Подозреваю, что покидание физических сил у человека должно компенсироваться увеличением его духовных сил

на счет духовности - это у кого как.. Всё индивидуально. Вот переоценка ценностей, учитывая накопленный опыт общения, поведения и тех же физических (а у кого-то и мужских) сил, начинает меняться у всех. Не может не меняться. К этому приходят все и разными путями. Те установки, принципы, которые казалось бы незыблемы, становятся уже не такими уж и незыблемыми... и чем дальше, тем больше... а потом вспоминаешь о них просто как о молодости, неопытности, буйстве, зелени и т.п.
Можете это называть мудростью, но.. я б не торопился
Vitaly65 wrote:
потому старея тупеем

Это смотря что называть "тупеем". Первой начинает меняться память. Всё что было раньше - помню, потому как запоминалось молодыми мозгами. Всё что старался запомнить некоторое время назад - не помню, потому как уже не хватает "ферромагнита" (осыпалси!). Потом начинаешь себя ловить на мысли, что становишься синтиментальней что ли. Больше думаешь и за себя и за других (аспектов много больше чем в молодости), сравниваешь, оцениваешь... В молодости больше делаешь, быстрее, а потом задумываешься, а чот я тут наделал или нафига ваще начинал.. Сейчас прежде чем начать, доскональней все обдумываешь, а это не всем нравится.
Если это на всё называть "тупеем", то не знаю, может быть :oops:

_________________
Коль будешь людей ты ослами честить,
тебе человеком меж них не прослыть!
(Саади, персидский поэт, 13в.)


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 10 Nov 2015 
Я набрал 1000 сообщений!
Joined: 21 Nov 2009
Posts: 1414
Lоcаtion: praga
Age: 48
Name: Сергей
dr_rockter wrote:
А финишная прямая, она хитрая, нет отрезка с ленточкой, по моему, она складывается незаметно изо дня в день и идём мы по ней с рождения, а может и ещё раньше

совершенно верно! :true:
dr_rockter wrote:
Подозреваю, что покидание физических сил у человека должно компенсироваться увеличением его духовных сил

на счет духовности - это у кого как.. Всё индивидуально. Вот переоценка ценностей, учитывая накопленный опыт общения, поведения и тех же физических (а у кого-то и мужских) сил, начинает меняться у всех. Не может не меняться. К этому приходят все и разными путями. Те установки, принципы, которые казалось бы незыблемы, становятся уже не такими уж и незыблемыми... и чем дальше, тем больше... а потом вспоминаешь о них просто как о молодости, неопытности, буйстве, зелени и т.п.
Можете это называть мудростью, но.. я б не торопился
Vitaly65 wrote:
потому старея тупеем

Это смотря что называть "тупеем". Первой начинает меняться память. Всё что было раньше - помню, потому как запоминалось молодыми мозгами. Всё что старался запомнить некоторое время назад - не помню, потому как уже не хватает "ферромагнита" (осыпалси!). Потом начинаешь себя ловить на мысли, что становишься синтиментальней что ли. Больше думаешь и за себя и за других (аспектов много больше чем в молодости), сравниваешь, оцениваешь... В молодости больше делаешь, быстрее, а потом задумываешься, а чот я тут наделал или нафига ваще начинал.. Сейчас прежде чем начать, доскональней все обдумываешь, а это не всем нравится.
Если это на всё называть "тупеем", то не знаю, может быть :oops:

Как раз об этом сегодня читал в "Бессонице" С. Кинга.


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 10 Nov 2015 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 8591
Lоcаtion: Москва
Age: 53
Name: Виталий
Scatterbrain wrote:
Кто это нам в социуме мешает жить в духе с самих собой, природой и другими человеками?

Чёж непонятного, сам социум и мешает. Живя в социуме, ты подчиняешься его законам, а не создаёшь свои. Или хочешь сказать, что социум не мешает тебе быть в духе с собой? Наивный! Если ты думаешь, что ты свободен - то фиг тебе, ты в тюрьме социума, и точка. :fingal:
Чтоб знал на всякий случай, социум - это не только люди, которые тебя окружают, это ещё и государство со своими законами и вертикалью власти, и сфера потребления и сфера развлечения и ещё много всего, включая эгрегор наций. Хош быть свободным от социума - на необитаемый остров, в тайгу, на другую планету, милости просим.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 1245 posts ]  Go to page Previous  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 63  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Яндекс.Метрика
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group