\m/ 80's metal \m/

Информационно-аналитический форум "80 см пыли" (In Search We Trust) "У нас никто никуда не спешит"
Me For You - http://me-4u.com
It is currently 20 Apr 2024

All times are UTC + 2 hours

Spoiler
Chat - temporary registration for foreign users (please leave your application here)







Post new topic Reply to topic  [ 91 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
 
PostPosted: 29 Sep 2016 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 58
Name: Виталий
Scatterbrain wrote:
Только образец из ЧССР, а не ГДР, или США или, ой Японии.

Ну и что? :vic:
Scatterbrain wrote:
А тебе знакомого, что аппарат записывал не только в аналоговых форматах? Даже наоборот - редко когда на ленту =)

Какого знакомого? :vic:
А аппарат так и называется "digital audio tape", т.е. DAT. Какие сомнения, что он записывает в цифре?
"Tape" - это кассета, а значит лента, может ты просто не знаешь? :pardon:
Тока не говори, что на перфокарту записывает. :benya:
Scatterbrain wrote:
Но что-то не срослось. Как и с примером лэйбла от Олега

Ну, у тебя не срослось, у мну срослось. :pardon: Про лэйбл не помню, не понял. :vic:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 29 Sep 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130919
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Снова болтовня обычная.
DAT у тебя пишет уже сразу в цифру? А как же мастер-ленты? :crazy:

То Мы разбирали звук альбома 92 года неделю, затем ты зачем-то вспомнил о 88-м. Зачем он ща тута нужен? О нём уже погворили и всё выяснили.

Ща вот я пытаюсь выяснить, что ты имел в виду под:
Vitaly65 wrote:
. Тока не на кассетник и не на бобинник, а на студийный DAT. Знакома такая машинка? :pardon:

Ты о самом материале, на который пишется звук, или о студии и аппаратуре в ней?

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 30 Sep 2016 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 58
Name: Виталий
Scatterbrain wrote:
То Мы разбирали звук альбома 92 года неделю, затем ты зачем-то вспомнил о 88-м. Зачем он ща тута нужен? О нём уже погворили и всё выяснили.

Да это ты вспомнил и вкрячил по нему сообщение, а я как обсуждал 92-й, так и обсуждаю. :vic:
Scatterbrain wrote:
DAT у тебя пишет уже сразу в цифру?

Для этого он и предназначен. :pardon:
Scatterbrain wrote:
А как же мастер-ленты?

А что с ними не так? Они могут быть в аналоге, а могут быть оцифрованы на DAT для компактного хранения, и могут быть сведены в стерео сразу c оцифровкой на DAT.
Scatterbrain wrote:
Ты о самом материале, на который пишется звук, или о студии и аппаратуре в ней?

Ты о DAT-кассете? Не, я о студийной аппаратуре. :pardon:
Короче, я ваще сомневаюсь, что на команду "Нинзя" в студии где они записывались, тратились на дорогущие студийные бобины с последующим хранением. Отмикшировали, отмастерили, слили на DAT и стёрли с бобин (точнее для других команд использовали). А потом и DAT-кассета была похерена. Кем? ХЗ. И остался только оригинальный первопресный цыд, который щас бешенно стОит. :pardon:
Андрушко, ды давай не стесняйся задавать прямые вопросы, а то кривыми дорожками ходишь, товарисч СуСанченко. :benya:
ЗЫ. Почему я всё про DAT? 1992-й год - самое время пик использования студийных DAT-магнитофонов. Их использовали для хранения, для оцифровки, для сведения мастер-тейпов. Конечно аналоговые 38-ми скоростные многодорожечные аппараты они не переплюнули, но с учётом последующей оцифровки в CD-формат, DAT-магнитофоны были самое то. Тем более там уже была записана цифра в формате CD 16/44 (и не только, ещё есть 16/48). Т.е. не нужно было перецифровывать при изготовлении цыдов. Кстати, этот факт объясняет и факт отсутствия хай-резов многих (да почти всех) альбомов того периода (с 1987 по где-то 1996-97, когда сразу на компы начали записывать), наравне с утерей оригинальных аналоговых мастер-тейпов. :vic:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 01 Oct 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130919
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Vitaly65 wrote:
Да это ты вспомнил и вкрячил по нему сообщение, а я как обсуждал 92-й, так и обсуждаю. :vic:

И где я о нём вспомнил то?
Vitaly65 wrote:
Для этого он и предназначен. :pardon:

Мастер-лента - это цифра? :lloo:
Vitaly65 wrote:
А что с ними не так? Они могут быть в аналоге, а могут быть оцифрованы на DAT для компактного хранения, и могут быть сведены в стерео сразу c оцифровкой на DAT.

:shok: О как...
А можно ещё раз (чую, мы уже эту тему затрагивали, вернее - вы с Серёгой Аттаксом), по цифровой формат DAT?
Его пишут сразу на диски и выпускали а таком же виде в ширмассы?
Vitaly65 wrote:
Ты о DAT-кассете? Не, я о студийной аппаратуре. :pardon:

И я о студийной.
Так-так, дальше ты пишешь про дат-кассету. Значит я всё же понимаю тебя.
Но остаётся выяснить, что ты считаешь цифровым форматом в таком случае?
Vitaly65 wrote:
Андрушко, ды давай не стесняйся задавать прямые вопросы, а то кривыми дорожками ходишь, товарисч СуСанченко. :benya:

Дак а какие прямые? Я вот ща и спрашиваю. Но зачем и у Хольгера спрошу. По ходу, он сам путает дат-кассету с мастер-лентой.

Это ж она? Вернее, дат-кассета и дат-мафон? http://audiovintage.su/images/hifi/dat-recorder_31.jpg
Я, честно, таких в студии не видел. Только бобинные. Как вот тута, например =) viewforum.php?f=221
Vitaly65 wrote:
Тем более там уже была записана цифра в формате CD 16/44 (и не только, ещё есть 16/48). Т.е. не нужно было перецифровывать при изготовлении цыдов. Кстати, этот факт объясняет и факт отсутствия хай-резов многих (да почти всех) альбомов того периода (с 1987 по где-то 1996-97, когда сразу на компы начали записывать), наравне с утерей оригинальных аналоговых мастер-тейпов.

Спасибо за инфу :thanx: Как-то вы её здесь уже точно разбирали, но я не придавал такого значение :fingal:
Vitaly65 wrote:
Почему я всё про DAT? 1992-й год - самое время пик использования студийных DAT-магнитофонов. Их использовали для хранения, для оцифровки, для сведения мастер-тейпов. Конечно аналоговые 38-ми скоростные многодорожечные аппараты они не переплюнули, но с учётом последующей оцифровки в CD-формат, DAT-магнитофоны были самое то.

ТО есть, диски тогда пробовали записывать не с МЛ, а с дат-кассеты прямо на заводской диск, я правильно понимаю?

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 01 Oct 2016 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 58
Name: Виталий
Scatterbrain wrote:
Мастер-лента - это цифра?

Андрушко, тебе по мат-части двойка. :benya:
Мастер-лента - это окончательно сведенный/смикшированный в стерео материал, который может быть записан как на студийную аналоговую бобину, так и на цифровую DAT-кассету. Дальше с мастер-ленты идёт тиражирование материала: на винил, на обычные кассеты, на цыд. Обычно делают копию с мастер-ленты, а оригинал убирают в архив, или стирают и используют ленту для новых записей. DAT-кассета - удобный носитель, там уже всё оцифровано в формат CD 16 бит/44,1 кГц, Через цифровой S/PDIF интерфейс сигнал поступает на устройства для изготовления матриц для штамповки CD. А если штампуется винил - то идёт обратное ЦАП (цифро-аналоговое преобразование).
Scatterbrain wrote:
А можно ещё раз (чую, мы уже эту тему затрагивали, вернее - вы с Серёгой Аттаксом), по цифровой формат DAT?
Его пишут сразу на диски и выпускали а таком же виде в ширмассы?

ОК, выжимка из википедии без воды спецом для тебя:
- DAT (Digitl Audio Tape) формат разработан в 1987 г. Sony/Phillips для замены обычных кассет цифровыми кассетами для бытового использования.
Кстати, цыд-формат был разработан ими-же, для замены винила.
- принцип записи - вращающиеся головки, как у видео-магнитофонов, цифровые параметры: 16/44 и 16/48.
- магнитофоны DAT имеют аналоговые и цифровые входы и выходы, т.е. подавая на вход аналоговый сигнал, получаешь запись на кассете в цифровом виде как на CD, а дальше можешь слушать как обычный магнитофон, или подать сигнал по цифре на внешний ЦАП, или устройство для изготовления матрицы для штамповки CD.
- из-за своей дороговизны DAT-магнитофоны в быт не вошли, а стали использоваться на студиях в качестве замены студийным бобинникам, но по качеству звука они конечно этим бобинникам уступали, поэтому мажорные студии на них не перешли, а мелкие студии перешли.
- спецы утверждают, что качество звука на DAT-магнитофонах лучше чем на CD. Очень возможно, поскольку цыды проходят процесс штамповки, где сказывается износ матрицы и ухудшиние качества. При перезаписи с DAT-кассеты на DAT-кассету качество почти не теряется, в отличие от обычных аналоговых кассет.
Теперь про формат Hi-Res 24/48, 24/96, 24/192:
- если сохранилась студийная аналоговая бобина (мастер-лента), то её можно заново оцифровать в хай-рез со всеми вытекающими (компьютерный ремастеринг и т.д.).
- DAT-кассету в хай-рез не перецифруешь, поскольку там уже цифра в формате CD.
- DAT-магнитофоны активно использовались на студиях (наравне с бобинниками) до появления компьютерных звуковых редакторов и переходом звукозаписи в компьютеры в конце 90-х.
- с появлением CD-R-ов (болванок) и формата MD (mini-disk) значимость DAT-магнитофонов сильно упала, а щас они вообще никому не нужны.

Scatterbrain wrote:
Это ж она? Вернее, дат-кассета и дат-мафон? http://audiovintage.su/images/hifi/dat-recorder_31.jpg

Да, это DAT-магнитофон.
Scatterbrain wrote:
По ходу, он сам путает дат-кассету с мастер-лентой.

Не, это ты путаешь. Ещё раз: мастер-лента - это окончательно сведённый в стерео студийный материал. Он может быть на бобине, а может быть и на DAT-кассете. Я думаю (просто предполагаю), что Нинзя-92 был сведён на DAT-кассету (год располагает к такому предположению, и дешевая неизвестная контора, что цыд штамповала).
Scatterbrain wrote:
ТО есть, диски тогда пробовали записывать не с МЛ, а с дат-кассеты прямо на заводской диск, я правильно понимаю?

Цыды делались как с МЛ (бобины), так и с DAT-кассеты. С МЛ нужно ещё оцифровать, а на DAT-кассете уже цифра.
Эту цифру подавали на заводское устройство для изготовления матрицы для штамповки цыдов.

Короче, формат DAT - это предтеча CD-рекордеров и MD (мини-дисковых дек). DAT-магнитофоны имеют встроенный АЦП (аналого-цифровой преобразователь), как и CD-рекордеры. А в MD тоже есть АЦП, но с другими параметрами и со сжатием. :pardon:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 02 Oct 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130919
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Vitaly65 wrote:
Андрушко, тебе по мат-части двойка. :benya:
Мастер-лента - это окончательно сведенный/смикшированный в стерео материал, который может быть записан как на студийную аналоговую бобину, так и на цифровую DAT-кассету.

О как... :oops:
Реально, всегда думал, что мастер-лента это такая большая бобина :lloo:
Мало того, думал, что исключительно в аналоговом формате. То есть, НЕ цифровом.
А цифра уже появилась в середине 80-х, когда начали выпускать первые CD-DA... :scratch:

Кстати, я тута несколько лет назад у всех спрашивал, что такое мастер-ленты, покажите мне её щас. Натыкали дуль.
Вот хорошо, что ты появился :thanx:

Vitaly65 wrote:
Обычно делают копию с мастер-ленты, а оригинал убирают в архив

Во-во, вот эти архивные мастер-ленты я тонами у нас на Довженко видел, в аудио-мастерской у дядь Саши. Но на плёнке.
Плёнка особо ни на что мне не подходила, и не горела толком, и ничо из неё не сплести было. Лишь в лет 18-19 я вспомнил о ней, то ту его каморку уже кто-то приватизировал.
Если что, там рядом был и магазинчик от завода "Фотон". Только с лицевой стороны самой студии имени А. Довженко. Ну то такое. вспомнилось..
Vitaly65 wrote:
DAT-кассета - удобный носитель, там уже всё оцифровано в формат CD 16 бит/44,1 кГц, Через цифровой S/PDIF интерфейс сигнал поступает на устройства для изготовления матриц для штамповки CD. А если штампуется винил - то идёт обратное ЦАП (цифро-аналоговое преобразование).


Ага, ага. Это пару лет назад уже на Ютубе видел. Но новодельное воссоздание тех записей. То есть, на современном оборудовании.
Vitaly65 wrote:
ОК, выжимка из википедии без воды спецом для тебя:

Не-не, это спасибо, эт я уже вчера и прочитал.
Ща дочитаю тебя оригинального...

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 02 Oct 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130919
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Vitaly65 wrote:
- из-за своей дороговизны DAT-магнитофоны в быт не вошли, а стали использоваться на студиях в качестве замены студийным бобинникам, но по качеству звука они конечно этим бобинникам уступали, поэтому мажорные студии на них не перешли, а мелкие студии перешли.

О, а сейчас, выпуская альбомы в трёх форматах (кассета. цыд и винил), для всех вариантов исходник откуда берёться?
Не будет считать сразу записи, сделанные на ПК через микшерный пульт и подобные современные дешёвые, но удобные подходыы.
Хоть кто-то на студиях пишет звук в аналог?
Vitaly65 wrote:
- спецы утверждают, что качество звука на DAT-магнитофонах лучше чем на CD. Очень возможно, поскольку цыды проходят процесс штамповки, где сказывается износ матрицы и ухудшиние качества. При перезаписи с DAT-кассеты на DAT-кассету качество почти не теряется, в отличие от обычных аналоговых кассет.

Ну, почти не теряется это такое. Сделай 1000 копий и шо? Шняга будет, ок... Дальше читаю.
Vitaly65 wrote:
Теперь про формат Hi-Res 24/48, 24/96, 24/192:
- если сохранилась студийная аналоговая бобина (мастер-лента), то её можно заново оцифровать в хай-рез со всеми вытекающими (компьютерный ремастеринг и т.д.).
- DAT-кассету в хай-рез не перецифруешь, поскольку там уже цифра в формате CD.

Да-да, тута сразу понял. С Лёней вы эту тему уже цепляли.
Эх, сюда бы в разговор ща Ревичи подтянуть.. =)
Vitaly65 wrote:
- с появлением CD-R-ов (болванок) и формата MD (mini-disk) значимость DAT-магнитофонов сильно упала, а щас они вообще никому не нужны.

Ага, а вот как думаешь, все же. что именно передал басист группы Нинзя в руки Каторги?
Я считаю, что просто аудио-кассету. Не DAT, потому и говорил ранее, что и не мастер-ленту. В общем, где-то я чуял, и спросил у него. Он не ответил. По ходу, сам ни хрена не шарит в форматах.

Это я о щас про МС для альбома 88 года. Понятно, что для 92-го просто, скорее всего, передал CDR.
Как-то расскажу, кто одним из первых на Каторгу передал свои мастер-ленты и что они с ними, твари, сделали. утауже срок годности той "тайны" вышел. У меня на руках остались копии тех лет. Эстественно, в дигитальном уже виде но.. записанные с как раз мастер-ленты. То есть, качественнее, чем издала официально Каторга.
Вот я её тебе как-то хотел их тихо подсунуть и спросить - что это, мп3, лось, или так записано. То бишь провести очередной тэст, но ввиду неких факторов, он стал почти бессмысленным.

Vitaly65 wrote:
Не, это ты путаешь. Ещё раз: мастер-лента - это окончательно сведённый в стерео студийный материал. Он может быть на бобине, а может быть и на DAT-кассете. Я думаю (просто предполагаю), что Нинзя-92 был сведён на DAT-кассету (год располагает к такому предположению, и дешевая неизвестная контора, что цыд штамповала).

Так, теперь о 92-м.
Я даже пока не смотрел, издавался ли он ранее на CD :crazy: Но звучит щас очень хорошо, качественно.
Чего с этим альбомом делать - у басиста о нём спрашивал? Как записывали, кто, где?

Vitaly65 wrote:
Цыды делались как с МЛ (бобины), так и с DAT-кассеты. С МЛ нужно ещё оцифровать, а на DAT-кассете уже цифра.
Эту цифру подавали на заводское устройство для изготовления матрицы для штамповки цыдов.

... при этом теряя качество, так? :fingal: Ведь это ж уже был не хай-рез. А просто сиди-формат.
Мде... Хотя, а мы точно слышим разницу на слух - где хи-рез, а где боле урезанная версия (не помню её цифровые данные)?
Vitaly65 wrote:
Короче, формат DAT - это предтеча CD-рекордеров и MD (мини-дисковых дек). DAT-магнитофоны имеют встроенный АЦП (аналого-цифровой преобразователь), как и CD-рекордеры. А в MD тоже есть АЦП, но с другими параметрами и со сжатием. :pardon:

Уряя! Спасибо, всё стало у меня в голове более чем ясно :thanx: :thanx: :thanx: :kro: :kro: :kro:

зы. Явно это всё в тему про мастер-ленты перенести нужно. Она точно была и есть..

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 02 Oct 2016 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 58
Name: Виталий
Scatterbrain wrote:
А цифра уже появилась в середине 80-х, когда начали выпускать первые CD-DA... :scratch:

Я тебе щас скажу - удивишься: первый CD-плеер появился аж 1982-м, хотя официально формат CD-DA был утвержден международной электротехнической ассоциацией в 1984-м.
Scatterbrain wrote:
Реально, всегда думал, что мастер-лента это такая большая бобина :lloo:
Мало того, думал, что исключительно в аналоговом формате. То есть, НЕ цифровом.

Так и было, и осталось даже с приходом цифры, но не всегда и не везде.
Scatterbrain wrote:
Вот хорошо, что ты появился

Да, да, я - это хорошо! :pardon:
Scatterbrain wrote:
О, а сейчас, выпуская альбомы в трёх форматах (кассета. цыд и винил), для всех вариантов исходник откуда берёться?
Не будет считать сразу записи, сделанные на ПК через микшерный пульт и подобные современные дешёвые, но удобные подходыы.
Хоть кто-то на студиях пишет звук в аналог?

А я ж знаю? Наверное где-то что-то осталось, но мизерно и дорого, бобины-то не выпускают, а старая плёнка стареет, и запись хуже ложится.
Почти! все современные записи делаются на комп.
Scatterbrain wrote:
Ну, почти не теряется это такое.

Цифра характерна адаптивным восстановлением. А 1000-я копия - это ж полная глупость. :vic:
Scatterbrain wrote:
Ага, а вот как думаешь, все же. что именно передал басист группы Нинзя в руки Каторги?
Я считаю, что просто аудио-кассету. Не DAT, потому и говорил ранее, что и не мастер-ленту. В общем, где-то я чуял, и спросил у него. Он не ответил. По ходу, сам ни хрена не шарит в форматах.

Это я о щас про МС для альбома 88 года. Понятно, что для 92-го просто, скорее всего, передал CDR.

Ну это ж ясно как божий день - передал виниловый рип 88-го на цыдыэре. А уж кто рип делал и звучок рулил - не знаю, но точно не я, поскольку он грязнее чем мой. :vic:
Scatterbrain wrote:
Вот я её тебе как-то хотел их тихо подсунуть и спросить - что это, мп3, лось, или так записано. То бишь провести очередной тэст, но ввиду неких факторов, он стал почти бессмысленным.

Не-не, ничего не бессмысленно! Давай-давай, с удовольствием проведу тесты. :pardon:
Scatterbrain wrote:
Так, теперь о 92-м.
Я даже пока не смотрел, издавался ли он ранее на CD :crazy: Но звучит щас очень хорошо, качественно.
Чего с этим альбомом делать - у басиста о нём спрашивал? Как записывали, кто, где?

Ну по-моему тока ты этого не знаешь. Конечно был CD в 92-м (Rose Rec.).
Не, ну кто-где записывал - это уже не интересно. Ясно другое - в 92-м году не было технических средств, что-бы так равномерно убить спектр до 15 кГц. Такая возможность появилась только с приходом мп3.
Scatterbrain wrote:
... при этом теряя качество, так? :fingal: Ведь это ж уже был не хай-рез. А просто сиди-формат.

Вот глупость сказал, Андрушко. В аналоге нет хай-реза, хай-рез только в цифре.
Насчёт качества - так оно теряется всегда и везде. Скажу даже больше - я раньше проводил экспертизу звучания цыдов, так даже одноматричные цыды (первого тиража и последующего) звучали по разному, первотиражные лучше. И ещё обнаружился факт - CD-R с японского лося звучал лучше, чем лицензионный цыд нашего производства. :vic:
Scatterbrain wrote:
Уряя! Спасибо, всё стало у меня в голове более чем ясно

Надолго ли? Отож опять через пол-годика придётся всё по новой излагать. :benya:
Но я рад, что ты понял. Поскольку я, пока тут всё это объяснял, понял и сам. :benya:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 02 Oct 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130919
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Vitaly65 wrote:
Я тебе щас скажу - удивишься: первый CD-плеер появился аж 1982-м, хотя официально формат CD-DA был утвержден международной электротехнической ассоциацией в 1984-м.

Не, я тоже читал про тот плеер, и видел фотки. Это понятно, что формат разрабатывается не один год, а в 20-м веке и не одно десятилетие. Я там выше не спрашивал, если что, а рассуждал =)
Vitaly65 wrote:
Так и было, и осталось даже с приходом цифры, но не всегда и не везде.

Ага, ну тогда фуф :dance:
Vitaly65 wrote:
Да, да, я - это хорошо! :pardon:

Ну ведь реально ж гут :dance:
Кто бы ещё так подробно пояснил? Только человек, уважающий себя и других.
Vitaly65 wrote:
А я ж знаю? Наверное где-то что-то осталось, но мизерно и дорого, бобины-то не выпускают, а старая плёнка стареет, и запись хуже ложится.
Почти! все современные записи делаются на комп.

Да, но всё равно с использованием микшерного пульта. По сути, с мини-студией.
Вот такие вот ща студии, примерно: http://soundforlife.ru/wp-content/uploa ... 4312_z.jpg или такиеhttp://cs5.pikabu.ru/post_img/big/2015/12/12/7/1449917479175395520.jpg :oops:
Vitaly65 wrote:
Цифра характерна адаптивным восстановлением. А 1000-я копия - это ж полная глупость. :vic:

Почему? Знакомый пишет с аппарата как раз по 1000 кассет за раз, использует при этом запись с дат-кассеты (как я уже ща выясняю), и записывая сразу по 50 штук.
Vitaly65 wrote:
Ну это ж ясно как божий день - передал виниловый рип 88-го на цыдыэре. А уж кто рип делал и звучок рулил - не знаю, но точно не я, поскольку он грязнее чем мой. :vic:

Угу. Но назвал он всё это.. мастер-лентами :fingal:
Vitaly65 wrote:
Не-не, ничего не бессмысленно! Давай-давай, с удовольствием проведу тесты. :pardon:

Ок, но надо найти сами записи.
Но приготовься к очередной головоломке. Хотя, я почти все карты уже раскрыл...
Но запутать их снова - не проблема =)
Vitaly65 wrote:
Ну по-моему тока ты этого не знаешь. Конечно был CD в 92-м (Rose Rec.).
Не, ну кто-где записывал - это уже не интересно. Ясно другое - в 92-м году не было технических средств, что-бы так равномерно убить спектр до 15 кГц. Такая возможность появилась только с приходом мп3.

По Роуз рекордз помню. про диск не очень. Даже ща проверять Не буду.
А у кого-то с него рип был-есть? С оригинального того диска? Или я снова туплю, и мы его искали и нашли?
По поводу "убить" спектр, это уже для меня слова лишь.
Vitaly65 wrote:
Вот глупость сказал, Андрушко. В аналоге нет хай-реза, хай-рез только в цифре.

:shok: О, я думал наоборот. Занятно. Почитаю снова, какие ж там параметры.
Vitaly65 wrote:
Насчёт качества - так оно теряется всегда и везде. Скажу даже больше - я раньше проводил экспертизу звучания цыдов, так даже одноматричные цыды (первого тиража и последующего) звучали по разному, первотиражные лучше. И ещё обнаружился факт - CD-R с японского лося звучал лучше, чем лицензионный цыд нашего производства. :vic:

Ну тут ничо удивительного, цифра теряет качество из-за звукозаписывающей аппаратуре.
Потому я и не верю в то, что рип сделанный EAC'ом не теряет в качество :pardon:
Не всё в цифре измеряется точностью байт или совпадением контрольной итоговой суммы этих же файлов.
Vitaly65 wrote:
Надолго ли? Отож опять через пол-годика придётся всё по новой излагать. :benya:

Вполне возможно. Но я ща отделю эти сообщения в тему по теме и буду туды подглядывать.
Да и не только я :kro:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 02 Oct 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130919
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
О, кстати, перечитав начало того топика, я понял. что спутал Каторгу с МэталМайндом :pardon:
Но, по сути, и те и эти занимаются изданием старых записей с мп3, а вот уже новые лепят с нормальной цифери.

Топики ща соединю :dance:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 02 Oct 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130919
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Несколько сообщений были отделены из темы :arrow: viewtopic.php?f=187&t=13742&start=20

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 02 Oct 2016 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 58
Name: Виталий
Scatterbrain wrote:
Это понятно, что формат разрабатывается не один год, а в 20-м веке и не одно десятилетие.

CD-DA формат разрабатывался в сжатые сроки (меньше года) - такое условие для Sony/Phillips было поставлено МЭА.
Scatterbrain wrote:
Почему? Знакомый пишет с аппарата как раз по 1000 кассет за раз, использует при этом запись с дат-кассеты (как я уже ща выясняю), и записывая сразу по 50 штук.

Но он же параллельно пишет, а не последовательно (делая копию с копии, снова копию с копии и так 1000 раз). :benya:
Scatterbrain wrote:
Но назвал он всё это.. мастер-лентами

Охренительная мастер-лента с винила, просто чмуль, я и то лучше сделал. :benya:
Scatterbrain wrote:
Но приготовься к очередной головоломке. Хотя, я почти все карты уже раскрыл...
Но запутать их снова - не проблема =)

Приготовился. :pardon:
Ну тыж СуСаныч неспроста жеж. :benya:
Scatterbrain wrote:
А у кого-то с него рип был-есть? С оригинального того диска? Или я снова туплю, и мы его искали и нашли?

Оригинального лося 92-го не было. Был мп3 с оригинала. Был ещё обработанный лось с небольшим клиппингом. Надо тему поднимать, щас не помню. :vic:
Scatterbrain wrote:
По поводу "убить" спектр, это уже для меня слова лишь.

Дык ктоб сомневался. Просто поверь на слово: убить спектр - значит убить звук, убить звук - значит убить спектр. :pardon:
Scatterbrain wrote:
О, я думал наоборот. Занятно. Почитаю снова, какие ж там параметры.

Да блин, Андрушко, ну скока можно-жеж. Запомни раз-и-навсегда: принятый формат "Хай-рез" - это 24 бит/96 кГц (или 24/192).
Scatterbrain wrote:
Потому я и не верю в то, что рип сделанный EAC'ом не теряет в качество :pardon:
Не всё в цифре измеряется точностью байт или совпадением контрольной итоговой суммы этих же файлов.

Иногда не только не теряет, но и приобретает в качестве, поскольку исправляет ошибки чтения, которые возникают в следствии некачественной штамповки.
Но на практике ты этого не услышишь, поскольку у тебя не будет равных условий для воспроизведения и теста. :vic:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 02 Oct 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130919
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Vitaly65 wrote:
CD-DA формат разрабатывался в сжатые сроки (меньше года) - такое условие для Sony/Phillips было поставлено МЭА.

О как. Инфа откуды?
Vitaly65 wrote:
Но он же параллельно пишет, а не последовательно (делая копию с копии, снова копию с копии и так 1000 раз). :benya:

Ну да, разово-конвейерно.
Vitaly65 wrote:
Оригинального лося 92-го не было. Был мп3 с оригинала. Был ещё обработанный лось с небольшим клиппингом. Надо тему поднимать, щас не помню. :vic:

А, точно. Был якобы лось с Бацбаца взятый или откуда-то, которого мы зачмырили.
Действительно, нужно будет сравнить рипы и перечитать тему. А то мож тот обработанный лось и был издан в виден ремастера =)
Vitaly65 wrote:
Дык ктоб сомневался. Просто поверь на слово: убить спектр - значит убить звук, убить звук - значит убить спектр. :pardon:

Не-не, ну куды, не-не. Помнишь ведь, как мы тута не раз подымали на убитом сауде спектры? :crazy:
Vitaly65 wrote:
Да блин, Андрушко, ну скока можно-жеж. Запомни раз-и-навсегда: принятый формат "Хай-рез" - это 24 бит/96 кГц (или 24/192).

Не-не, не смогу. Я ж цифры больше двухзначных не запоминаю :(

Vitaly65 wrote:
Иногда не только не теряет, но и приобретает в качестве, поскольку исправляет ошибки чтения, которые возникают в следствии некачественной штамповки.
Но на практике ты этого не услышишь, поскольку у тебя не будет равных условий для воспроизведения и теста. :vic:

Ой, ну снова эта тема, способная порвать трусы :sp:
Что такое некачественная штамповка то? :lloo:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 02 Oct 2016 
Power Metal Maniac
User avatar
Joined: 09 Aug 2008
Posts: 7510
Lоcаtion: Москва
Age: 46
Name: Егор
Scatterbrain wrote:
Ой, ну снова эта тема, способная порвать трусы
Что такое некачественная штамповка то?

Андрей, ну чесслво...
Если штамповка фиговая, то диск хреново читается (прыгает, цокает и тд). Ну так напечатали тираж, бывает иногда такое.

_________________
Long Live Metal!


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 02 Oct 2016 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 58
Name: Виталий
Scatterbrain wrote:
Что такое некачественная штамповка то?

А ты вставь цыд в дисковод и прогони скан-диском, и посмотри скока ошибок чтения, а потом вставь японца и снова посмотри. Думаю, всё поймёшь. :pardon:
Scatterbrain wrote:
Помнишь ведь, как мы тута не раз подымали на убитом сауде спектры?

В фотошопе дорисовывали спектры? Помню. Ну этож баловство жеж. :pardon:
Scatterbrain wrote:
А, точно. Был якобы лось с Бацбаца взятый или откуда-то, которого мы зачмырили.
Действительно, нужно будет сравнить рипы и перечитать тему. А то мож тот обработанный лось и был издан в виден ремастера =)

Не, не тот, там спектры нормальные были. :pardon:
Scatterbrain wrote:
О как. Инфа откуды?

Я всегда это знал. :vic:
Scatterbrain wrote:
Я ж цифры больше двухзначных не запоминаю

А тут какие? :shok: 24 - двузначное, 96 - двузначное. :vic: Ну ты и СуСанченко. :vic:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 02 Oct 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130919
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Scatterbrain wrote:
Ой, ну снова эта тема, способная порвать трусы
Что такое некачественная штамповка то?

Андрей, ну чесслво...
Если штамповка фиговая, то диск хреново читается (прыгает, цокает и тд). Ну так напечатали тираж, бывает иногда такое.

И что, EAC его считает без прыжков и цыков и выдаст более лучший саунд? :crazy:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 02 Oct 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130919
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Vitaly65 wrote:
А ты вставь цыд в дисковод и прогони скан-диском, и посмотри скока ошибок чтения, а потом вставь японца и снова посмотри. Думаю, всё поймёшь. :pardon:

Не-не, я эту софтину давно у себя удалил. Врёт же ж. На слух исключительно рипы воспринимаю :pardon:
О дисках не скажу ничо. Они ж имеют свойство портится. И японские и китайские и украинские.
Vitaly65 wrote:
В фотошопе дорисовывали спектры? Помню. Ну этож баловство жеж. :pardon:

Не. Просто подняли искусственно частоты и уровень на мп3 :pardon:
Vitaly65 wrote:
Не, не тот, там спектры нормальные были. :pardon:

Хм, тада позже как-то сравню все рипы :vic:
Vitaly65 wrote:
А тут какие? :shok: 24 - двузначное, 96 - двузначное. :vic:

4 и 5-значные это :pechkin:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 02 Oct 2016 
Power Metal Maniac
User avatar
Joined: 09 Aug 2008
Posts: 7510
Lоcаtion: Москва
Age: 46
Name: Егор
Scatterbrain wrote:
И что, EAC его считает без прыжков и цыков и выдаст более лучший саунд?

Да, постарается прочитать максимально точно. Коррекция ошибок для аудиодорожки весьма низкая, а EAC может много раз перечитывать и прочитать как надо, у CD-плеер при проигрывании только одна попытка.

_________________
Long Live Metal!


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 02 Oct 2016 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 58
Name: Виталий
EG Power wrote:
Коррекция ошибок для аудиодорожки весьма низкая, а EAC может много раз перечитывать и прочитать как надо, у CD-плеер при проигрывании только одна попытка.

Именно! :thanx:
Scatterbrain wrote:
Не. Просто подняли искусственно частоты и уровень на мп3 :pardon:

Там же нету частот, что поднимать-то? :benya:
Scatterbrain wrote:
На слух исключительно рипы воспринимаю

На голову ты их принимаешь. :benya:
Scatterbrain wrote:
О дисках не скажу ничо. Они ж имеют свойство портится. И японские и китайские и украинские.

Ага, и украинские больше всего и быстрее всех. :benya:
Scatterbrain wrote:
4 и 5-значные это

Это числа в двоичном коде, так шо не надо тут вам. :vic:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 02 Oct 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130919
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
EG Power wrote:
Да, постарается прочитать максимально точно. Коррекция ошибок для аудиодорожки весьма низкая, а EAC может много раз перечитывать и прочитать как надо, у CD-плеер при проигрывании только одна попытка.

Vitaly65 wrote:
Именно! :thanx:

А кто не поленится из вас найти у себя такой диск и первый рип сделать АЕКом, а второй Нерой, например, образ создать?
А я затем сравню, чего получилось :kro:
Vitaly65 wrote:
Там же нету частот, что поднимать-то? :benya:

На альбоме подняли, не на спектре :crazy: :kro:
Vitaly65 wrote:
На голову ты их принимаешь. :benya:

Не-не. В голову. В головной слуховой аппарат. Телом точно не слушаю. Я ж не Ихтиандр :pardon:
Vitaly65 wrote:
Ага, и украинские больше всего и быстрее всех. :benya:

Наоборот. Украинские хранятся вечно, ещё со времён древних укров. Но то уже давняя тема и другая.
Vitaly65 wrote:
Это числа в двоичном коде, так шо не надо тут вам. :vic:

Не, это ваще две разные цифры - 4 и 6 :crazy: :pardon:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 91 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Яндекс.Метрика
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group