\m/ 80's metal \m/
http://80metal.com/

Западные лэйблы и mp3
http://80metal.com/viewtopic.php?f=68&t=2333
Page 1 of 4

Author:  Vadim [ 10 Dec 2008 ]
Post subject:  Западные лэйблы и mp3

Сразу посуществу. Что-то в последнее время западные лэйблы стали делать диски мягко сказать херовато. Я имею ввиду про переиздания
старых групп. Ладно переиздают с плохим качеством и проверяя их программой Tau Analizer-показывает она, что это аудио сд, но когда показывает спектр мп3-это уже ни в какие ворота не влезает.
Так вот, написал я об этом в Америку на лэйбл Sentinelsteel и вот , что он мне ответил:
Hi Vadim,
Thank you very much for your email. Your comments are very important to
me. I am not a supporter of the typical mp3 format, even for official
releases. I will investigate these labels and titles:

Old Metal Records (Rat Attack)

Karthago records (Gravestone (Ger) - Creating a Monster)

Are there any other titles on my website that were sourced from mp3 audio?

I do not carry this label and title on a regular basis:

Majestic Rock records (Blind Fury-Out of Rich)

But I welcome your lists of other labels/titles so I can monitor them.

I will email Old Metal and Karthago now. I will tell you when I hear
back from them.

Best regards,
Denis




Vadyanoi wrote:
> Hi Denis! I write you, to report about unpleasant information. What
> do you Know that musical labels do some the imitations? In
> particular, writtenin from a mp3 format in audio and sell. So, In
> summer I for you bought the disk of labels Old Metal Records-Rat
> Attack, He is writtenin from a mp3 format, that is not the real audio
> a disk. I do not have claims to you, you did not know probably, that
> can be so. I am very off-tune, when knew about it In a black-list
> such firms got already for us: Old Metal Records (Rat Attack),
> Karthago records (Gravestone (Ger) - Creating and Monster), Majestic
> Rock records (Blind Fury-Out of Rich) You will be able to check the
> special program on finding out such disks - it Tau Analyzer Tau
> Analyzer - is and program for determining the authenticity of musical
> CD records, using the character of the audio information it contains,
> and predict its possible source is it an original studio record or
> and reconstruction from and lossy encoded data (for example, MP3).
> For this purpose Tau Analyzer uses our original auCDtect algoritm,
> see our site for details. It's not a secret that the Internet and
> file-exchanging networks are literally overloaded with music. The
> plenty of various formats which compress music files just favours
> this situation. Files in formats with lossy encoding and the highest
> degree of compression, like MP3, have got the greatest prevalence.
> While playing such files using cheap acoustic systems one can hardly
> distinguish their dissimilarity from the original ones, but all the
> distortions become evident when listening such disks on a Hi-Fi
> systems or using stereo headphones, especially if one has an
> opportunity to compare a record with its original. That is why when
> purchasing traditional audio CDs with music a question naturally
> arises whether this or that record is an authentic one or just a fake
> made by somebody who has just downloaded lossy encoded records from
> the Internet and recorded them to the blank CDs under the guise of a
> solid firm. I hope on Your understanding and somehow to settle this
> problem With kind regards Vadim
Я думаю нужно поднять там ажиотаж по этой теме, а то совсем оборзели. Если , кто знает еще какие проблемные лэйблы, сообщайте.

Author:  Terrion [ 10 Dec 2008 ]
Post subject: 

Это правильная тема.

Bloodlust от Old Metal оказался перегонкой - ну это я тебе уже говорил. Ещё знакомый обзавёлся норвежским Witchhammer'ом "1487" - тоже оказался перегонкой. На вопрос по поводу издания вот что он мне ответил:

Лейбл Direct Edition
Записано в Аргентине Fonografico Tonodor S.A.

Также я как-то качал в лосях переиздание обоих альбомов трэшеров Morbid Saint два в одном (там даже логи еаковские были правильные) - "Spectrum Of Death" и "Destruction System". Опять же, что первый, что второй оказались перегонкой. Ну если второй ещё можно понять, всё же это демо-альбом, то первый на MMT пробегал с CD-спектром (от Grind Core), и тут косяк налицо. Переиздание это ремастированное (звук отличается), а сам релиз походу от Keltic Records.

Потом Gotham City "The Legend Of Gotham City" от Metal Crusade, что ты мне делал - та же хрень.

Author:  Vadim [ 10 Dec 2008 ]
Post subject: 

Андрей, а у меня Witchhammer "1487" от Nostromo media\ Dazed&Confused Records Нормальный-ТAu показала cd.
Вот только первый трэк-интро мп3, но спектр приблежен к 20 khz

Author:  Terrion [ 10 Dec 2008 ]
Post subject: 

У тебя официальное переиздание, а у него пиратка какая-то походу. А насчёт интро - на интрах часто показывается, что мп3, так что не обращай на это внимание, это враньё :smile:

Author:  Scatterbrain [ 10 Dec 2008 ]
Post subject: 

Мдя, наболевшая тема :fingal: , хоть я и не покупаю CD, но уже собрал список для себя нескольких лэйблов, гонящих непонятно откуда взятые релизы и непонятно из каких исходников переиздающие их.

1. Metal Mind (это оносится только а аудио-дискам, по видео претензий нет пока)
2. Battle Cry (часто звук откровенное дерьмо + добивают нормальные издание какими-то демками или неполными заловыми вещами. Это не есть труъ). Или запихивают на один диск два студийника, при этом из-за нехватки места удаляют 1-2 песни. Да и вообще все греческие конторы переиздают в фуфловом качестве старый хэви.
3. Old Metal Records (аналогично).
4. Karthago Records (не проверял пока их релизы, но сама подделка под старый, известный и добротный лэйбл (Carthago) очень настораживает). Плюс, посмотрите их каталог - переиздают олдовые альбомы (опять же с бонусами непонятными) и сюда же, в каталог, впихивают модняк паверный :beee:
Это так же не труъ - или придерживайтесь одного избранного пути, или не мешайте кисляк с зефиром. Понятно, что деньги никому не помешают, но...

Пока вспомнил только эти, остальные по ходу добавляться будут...


Ну и вопрос всем. Мож кто знает, с чего должно быть настоящее переиздание? То есть, лейбл должен иметь матрицу старых альбомов группп, или достаточно купить винил, подчистить его до безобразия и издать уже как своё собственное произведение? :nunu:

Author:  Vadim [ 10 Dec 2008 ]
Post subject: 

Вообще, я думаю , должно писаться с оригинальной мастер ленты, но..
В том Веке в Германии был потоп и под этот потоп попала общеизвестная фирма Gama и ушло в небытие очень много мастер лент. Так, что придется нам только догадываться откуда ветер дует

Author:  Scatterbrain [ 10 Dec 2008 ]
Post subject: 

Скорее всего подымают с винила. Кто умело, а кто... используя рубанок и наждак. При этом вычищая до блеска (как им кажется) звук :fingal:

Author:  spiralarch [ 10 Dec 2008 ]
Post subject: 

Андрюха как всегда в своем репертуаре :crazy:
и кто ж тебе сказал, что Battle Cry - греки? и что же плохого в том, что они добивают свои переиздания редкими и неиздававшимися вещами? по-моему это наоборот хорошо. а иначе какой смысл у этих переизданий? и еще: не напомнишь из какого альбома они удалили 1-2 песни? :roll:

Author:  McKagan [ 10 Dec 2008 ]
Post subject: 

spiralarch wrote:
и что же плохого в том, что они добивают свои переиздания редкими и неиздававшимися вещами? по-моему это наоборот хорошо. а иначе какой смысл у этих переизданий?

верно.
дело твое - не хочешь, не слушай эти самые концертные бонусы, вообще не замечай их, а ограничивайся только студийными вещами.

Author:  German [ 10 Dec 2008 ]
Post subject: 

Вы на Андрюху не наезжайте :crazy: Он дело говорит. Музыканты и продюсеры время высчитывали, песни компоновали (какой начать, какой закончить), лишние на диск не сували. Короче просчитывали, что бы слушатель не уставал, а так же не обожрался и оставался чуток голодным и смог в следущий заход купить или новый альбом или синглов пачку. А все эти добивки структурную задумку портят, особено если в конце туфтовая запись какая будет (Мы же, Штирлицы, знаем, что запоминается последняя фраза). Ну а альбом протяженностью в час вообще желание слушать убивает. А не замечать добивки нельзя жадность не позволяет.

Author:  Terrion [ 10 Dec 2008 ]
Post subject: 

Вообще на мой взгляд переиздание должно по-хорошему нести в себе в оригинальном качестве запись полного альбома, а то все эти ремастеры друг другу рознь и вообще дело личных предпочтений. Ну или крайней нужды, когда запись приходится поднимать с неидеального носителя.

А бонусы - это вообще отдельная тема. Одно дело, когда запихивают какие-нибудь редкие нереализованные студийные вещи или хорошего качества демки. И совершенно не понимаю, когда начинают добивать диск разным хламом, типа подвального качества записей с репетиций (вспомнилось переиздание альбомов Toxic, особенно бонусы на "Think This"), радиоэфиров с музыкантами, обрезанными демками (Vyper) и так далее.

У меня например не получается воспринимать альбом с бонусами как отдельно альбом и отдельно бонусы. Для меня это цельное издание, и в зависимости от этих бонусов оно воспринимается либо как удачное, либо как дурацкое.

Author:  Scatterbrain [ 10 Dec 2008 ]
Post subject: 

spiralarch wrote:
и кто ж тебе сказал, что Battle Cry - греки?

А я и не говорил, что именно они греки :blum: Просто очень часто грешат косяками именно греческие конторы.

Попозже выскажусь более детально, а пока вот такое - мож объединить эту с темой с подобной?
http://80s.takemetal.com/viewtopic.php?t=1657 :scratch:
Ну или слепить отдельный раздел, в котором уже создавать отдельные темы по "кривым" изданиям?
зы. Только давайте сразу подумаем вместе над названием раздела... Лучший вариант получит приз - натурное издание от "Rostok Rec." - ДипПурпле в Камне с оттиском физии Тани Булановой (спектр там трушный):true:

Author:  spiralarch [ 10 Dec 2008 ]
Post subject: 

еще копеечка в защиту Battle Cry. если бы не их переиздания, я бы так и не услышал вещей с неизданного альбома SDI, у меня бы не было демок Darkness. и вообще, то что они переиздают вещи из каталога GAMA - это очень хорошо. единственный косяк, выявленный мной у них: на заднике Necronomicon - Escalation напечатан трэклист от Apocalyptic Nightmare (может быть и не на всем тираже так, но у меня именно такой цд) :roll: и Некрономикон они, кстати, без бонусов переиздали (что жалко :crazy: )

что же касаются бонусов к оригинальному альбому, то я ярый сторонник бонусов. как правильно заметил McKagan: не хочешь - не слушай.
Герман, признайся честно, ты так же не любишь и японские бонусы? и не гоняешься за "японцами" именно ради этих бонусов? или японские бонусы, по-твоему, "структурную задумку" не портят? :crazy:

Author:  Scatterbrain [ 10 Dec 2008 ]
Post subject: 

Так-с, перечитал. Всё :shok:
Щас попробую отмазаться. Частично. Баттлекрай я спутал с Металмайндом, так и есть. А вот какие песни и кто когда выбрасывал, это уточню скоро. Ибо безобразие полнейшее.
По бонусам. И свои три копейки - думаю так, если я до этого альбом полный ни разу не слушал, то бонусы не будут резать ухо (так было с первым переизданием, например, на CD канадцев Slaughter), а вот если уж слушал оригинал, то тута мнение меняется крайне негативно.
В топку такие релизы.

Author:  German [ 10 Dec 2008 ]
Post subject: 

spiralarch wrote:
японские бонусы, по-твоему, "структурную задумку" не портят?


Такие бонусы, как правило, делаются изначально, еще при записи альбома продюсеры (музыканты) знают что этот трэк пойдет на японское издание, то есть они полностью вписываются в "структурную задумку" :blum: :crazy:

Author:  spiralarch [ 10 Dec 2008 ]
Post subject: 

German wrote:
они полностью вписываются в "структурную задумку"

а вот это - более чем спорное утверждение :blum: :crazy:

Author:  Terrion [ 10 Dec 2008 ]
Post subject: 

Поддержу Германа. Японские и порой лимитированные издания, в которых на пару бонусов больше зачастую всё равно сохраняют единую концепцию даже с бонусами. Примеры - Wizard "Odin", Grave Digger "Excalibur". Порой отличатся даже миксы. Помнится, In Flames "Clayman" начинался и заканчивался звуком потрескивающего винила. Так вот на японце был ещё один кавер в качестве бонуса, и его совершенно тактично вставили в конец альбома, перенеся виниловый треск в конец бонуса. Если посидеть-повспоминать, то таких примеров ещё поднаберётся. Я уже не говорю о том, что в основном все японские бонусы пишутся в ту же студийную сессию, что и сам альбом.

По поводу косячных изданий, вспомнилось опять Karthago с Gravestone'овским "Victim Of Chains". Вот зачем было в конец альбома пихать три песни с раннего периода группы (к тому же тупо с альбомов), если учесть, что музыка на ранних альбомах по сравнению с поздними звучала как вообще другая группа? Нахрен такие бонусы вообще там были нужны? Плюс ещё сделали совершенно по-идиотски нормализацию, выровняв громкость всех треков между собой, включая интро к последнему треку. Получилось, что интро звучит слишком громко, и в момент перехода затухания трека в следующий трек происходит резкий спад громкости. За это вообще надо руки отрывать звукоинженерам. Вот, я от возмущения даже нарисовал для наглядности:

Image

На верхнем графике переход между треками как он должен быть, снизу как он на переиздании.

Отличился и лейбл, издающий серию Brainstorm. У них на издании Gravestone "Creating A Monster + Victim Of Chains" с громкостью всё нормально, но в месте перехода этих двух треков большой щелчок. И ещё неизвестно зачем они выкинули трек "Death And Reality" - по времени места на диске хватало ещё минут на 15.

Author:  Terrion [ 10 Dec 2008 ]
Post subject: 

Ещё мысли насчёт вредных бонусов. Некоторые лейблы зачем-то при переиздании вставляют часть треков с других альбомов. Примеры - переиздания первых двух альбомов немцев Tyrant. Или же Centaur "Power World". Смысла в подобном вообще никакого не вижу. Разве что как реклама остального творчества, но это хрень уже какая-то получается, а не альбом.

Author:  Scatterbrain [ 10 Dec 2008 ]
Post subject: 

Terrion wrote:
Некоторые лейблы зачем-то при переиздании вставляют часть треков с других альбомов. Примеры - переиздания первых двух альбомов немцев Tyrant

Во! Точно. Возмущениям нет предела! :diablo:
Terrion wrote:
Вот, я от возмущения даже нарисовал для наглядности

Странно берёзка привилась :shok:

Author:  spiralarch [ 10 Dec 2008 ]
Post subject: 

еще раз повторюсь: заявление о том, что японские бонусы являются какими-то особенными, сильно преувеличено. я мог бы назвать довольно много таких изданий, на которых бонусы не составляют никакой "структурной задумки" с остальным альбомом. очень часто это просто демо версии песен, присутсвующих на альбоме. иногда это песни с ипишек и синглов, которые японцы "довесили" к альбому на зависть остальному миру, которому приходится для этого покупать два отдельных издания. или просто песни, по ряду причин не вошедшие ни в один альбом (в том числе и по соображениям "структурных задумок" :crazy: ). или ваще каверы.
Андрюха, ты ведь и сам, например, прекрасно помнишь бонусы с японца Ivanhoe - Polarized. это старые демки, которые не то что к этому альбому никакого отношения не имеют, а вообще из другой "эпохи". но не будь их там - я бы этих вещей никогда бы и не услышал - а это не гуд ;)

Page 1 of 4 All times are UTC + 2 hours
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/