\m/ 80's metal \m/ http://80metal.com/ |
|
Западные лэйблы и mp3 http://80metal.com/viewtopic.php?f=68&t=2333 |
Page 1 of 4 |
Author: | Vadim [ 10 Dec 2008 ] |
Post subject: | Западные лэйблы и mp3 |
Сразу посуществу. Что-то в последнее время западные лэйблы стали делать диски мягко сказать херовато. Я имею ввиду про переиздания старых групп. Ладно переиздают с плохим качеством и проверяя их программой Tau Analizer-показывает она, что это аудио сд, но когда показывает спектр мп3-это уже ни в какие ворота не влезает. Так вот, написал я об этом в Америку на лэйбл Sentinelsteel и вот , что он мне ответил: Hi Vadim, Thank you very much for your email. Your comments are very important to me. I am not a supporter of the typical mp3 format, even for official releases. I will investigate these labels and titles: Old Metal Records (Rat Attack) Karthago records (Gravestone (Ger) - Creating a Monster) Are there any other titles on my website that were sourced from mp3 audio? I do not carry this label and title on a regular basis: Majestic Rock records (Blind Fury-Out of Rich) But I welcome your lists of other labels/titles so I can monitor them. I will email Old Metal and Karthago now. I will tell you when I hear back from them. Best regards, Denis Vadyanoi wrote: > Hi Denis! I write you, to report about unpleasant information. What > do you Know that musical labels do some the imitations? In > particular, writtenin from a mp3 format in audio and sell. So, In > summer I for you bought the disk of labels Old Metal Records-Rat > Attack, He is writtenin from a mp3 format, that is not the real audio > a disk. I do not have claims to you, you did not know probably, that > can be so. I am very off-tune, when knew about it In a black-list > such firms got already for us: Old Metal Records (Rat Attack), > Karthago records (Gravestone (Ger) - Creating and Monster), Majestic > Rock records (Blind Fury-Out of Rich) You will be able to check the > special program on finding out such disks - it Tau Analyzer Tau > Analyzer - is and program for determining the authenticity of musical > CD records, using the character of the audio information it contains, > and predict its possible source is it an original studio record or > and reconstruction from and lossy encoded data (for example, MP3). > For this purpose Tau Analyzer uses our original auCDtect algoritm, > see our site for details. It's not a secret that the Internet and > file-exchanging networks are literally overloaded with music. The > plenty of various formats which compress music files just favours > this situation. Files in formats with lossy encoding and the highest > degree of compression, like MP3, have got the greatest prevalence. > While playing such files using cheap acoustic systems one can hardly > distinguish their dissimilarity from the original ones, but all the > distortions become evident when listening such disks on a Hi-Fi > systems or using stereo headphones, especially if one has an > opportunity to compare a record with its original. That is why when > purchasing traditional audio CDs with music a question naturally > arises whether this or that record is an authentic one or just a fake > made by somebody who has just downloaded lossy encoded records from > the Internet and recorded them to the blank CDs under the guise of a > solid firm. I hope on Your understanding and somehow to settle this > problem With kind regards Vadim Я думаю нужно поднять там ажиотаж по этой теме, а то совсем оборзели. Если , кто знает еще какие проблемные лэйблы, сообщайте. |
Author: | Terrion [ 10 Dec 2008 ] |
Post subject: | |
Это правильная тема. Bloodlust от Old Metal оказался перегонкой - ну это я тебе уже говорил. Ещё знакомый обзавёлся норвежским Witchhammer'ом "1487" - тоже оказался перегонкой. На вопрос по поводу издания вот что он мне ответил: Лейбл Direct Edition Записано в Аргентине Fonografico Tonodor S.A. Также я как-то качал в лосях переиздание обоих альбомов трэшеров Morbid Saint два в одном (там даже логи еаковские были правильные) - "Spectrum Of Death" и "Destruction System". Опять же, что первый, что второй оказались перегонкой. Ну если второй ещё можно понять, всё же это демо-альбом, то первый на MMT пробегал с CD-спектром (от Grind Core), и тут косяк налицо. Переиздание это ремастированное (звук отличается), а сам релиз походу от Keltic Records. Потом Gotham City "The Legend Of Gotham City" от Metal Crusade, что ты мне делал - та же хрень. |
Author: | Vadim [ 10 Dec 2008 ] |
Post subject: | |
Андрей, а у меня Witchhammer "1487" от Nostromo media\ Dazed&Confused Records Нормальный-ТAu показала cd. Вот только первый трэк-интро мп3, но спектр приблежен к 20 khz |
Author: | Terrion [ 10 Dec 2008 ] |
Post subject: | |
У тебя официальное переиздание, а у него пиратка какая-то походу. А насчёт интро - на интрах часто показывается, что мп3, так что не обращай на это внимание, это враньё |
Author: | Scatterbrain [ 10 Dec 2008 ] |
Post subject: | |
Мдя, наболевшая тема , хоть я и не покупаю CD, но уже собрал список для себя нескольких лэйблов, гонящих непонятно откуда взятые релизы и непонятно из каких исходников переиздающие их. 1. Metal Mind (это оносится только а аудио-дискам, по видео претензий нет пока) 2. Battle Cry (часто звук откровенное дерьмо + добивают нормальные издание какими-то демками или неполными заловыми вещами. Это не есть труъ). Или запихивают на один диск два студийника, при этом из-за нехватки места удаляют 1-2 песни. Да и вообще все греческие конторы переиздают в фуфловом качестве старый хэви. 3. Old Metal Records (аналогично). 4. Karthago Records (не проверял пока их релизы, но сама подделка под старый, известный и добротный лэйбл (Carthago) очень настораживает). Плюс, посмотрите их каталог - переиздают олдовые альбомы (опять же с бонусами непонятными) и сюда же, в каталог, впихивают модняк паверный Это так же не труъ - или придерживайтесь одного избранного пути, или не мешайте кисляк с зефиром. Понятно, что деньги никому не помешают, но... Пока вспомнил только эти, остальные по ходу добавляться будут... Ну и вопрос всем. Мож кто знает, с чего должно быть настоящее переиздание? То есть, лейбл должен иметь матрицу старых альбомов группп, или достаточно купить винил, подчистить его до безобразия и издать уже как своё собственное произведение? |
Author: | Vadim [ 10 Dec 2008 ] |
Post subject: | |
Вообще, я думаю , должно писаться с оригинальной мастер ленты, но.. В том Веке в Германии был потоп и под этот потоп попала общеизвестная фирма Gama и ушло в небытие очень много мастер лент. Так, что придется нам только догадываться откуда ветер дует |
Author: | Scatterbrain [ 10 Dec 2008 ] |
Post subject: | |
Скорее всего подымают с винила. Кто умело, а кто... используя рубанок и наждак. При этом вычищая до блеска (как им кажется) звук |
Author: | spiralarch [ 10 Dec 2008 ] |
Post subject: | |
Андрюха как всегда в своем репертуаре и кто ж тебе сказал, что Battle Cry - греки? и что же плохого в том, что они добивают свои переиздания редкими и неиздававшимися вещами? по-моему это наоборот хорошо. а иначе какой смысл у этих переизданий? и еще: не напомнишь из какого альбома они удалили 1-2 песни? |
Author: | McKagan [ 10 Dec 2008 ] |
Post subject: | |
spiralarch wrote: и что же плохого в том, что они добивают свои переиздания редкими и неиздававшимися вещами? по-моему это наоборот хорошо. а иначе какой смысл у этих переизданий?
верно. дело твое - не хочешь, не слушай эти самые концертные бонусы, вообще не замечай их, а ограничивайся только студийными вещами. |
Author: | German [ 10 Dec 2008 ] |
Post subject: | |
Вы на Андрюху не наезжайте Он дело говорит. Музыканты и продюсеры время высчитывали, песни компоновали (какой начать, какой закончить), лишние на диск не сували. Короче просчитывали, что бы слушатель не уставал, а так же не обожрался и оставался чуток голодным и смог в следущий заход купить или новый альбом или синглов пачку. А все эти добивки структурную задумку портят, особено если в конце туфтовая запись какая будет (Мы же, Штирлицы, знаем, что запоминается последняя фраза). Ну а альбом протяженностью в час вообще желание слушать убивает. А не замечать добивки нельзя жадность не позволяет. |
Author: | Terrion [ 10 Dec 2008 ] |
Post subject: | |
Вообще на мой взгляд переиздание должно по-хорошему нести в себе в оригинальном качестве запись полного альбома, а то все эти ремастеры друг другу рознь и вообще дело личных предпочтений. Ну или крайней нужды, когда запись приходится поднимать с неидеального носителя. А бонусы - это вообще отдельная тема. Одно дело, когда запихивают какие-нибудь редкие нереализованные студийные вещи или хорошего качества демки. И совершенно не понимаю, когда начинают добивать диск разным хламом, типа подвального качества записей с репетиций (вспомнилось переиздание альбомов Toxic, особенно бонусы на "Think This"), радиоэфиров с музыкантами, обрезанными демками (Vyper) и так далее. У меня например не получается воспринимать альбом с бонусами как отдельно альбом и отдельно бонусы. Для меня это цельное издание, и в зависимости от этих бонусов оно воспринимается либо как удачное, либо как дурацкое. |
Author: | Scatterbrain [ 10 Dec 2008 ] |
Post subject: | |
spiralarch wrote: и кто ж тебе сказал, что Battle Cry - греки?
А я и не говорил, что именно они греки Просто очень часто грешат косяками именно греческие конторы. Попозже выскажусь более детально, а пока вот такое - мож объединить эту с темой с подобной? http://80s.takemetal.com/viewtopic.php?t=1657 Ну или слепить отдельный раздел, в котором уже создавать отдельные темы по "кривым" изданиям? зы. Только давайте сразу подумаем вместе над названием раздела... Лучший вариант получит приз - натурное издание от "Rostok Rec." - ДипПурпле в Камне с оттиском физии Тани Булановой (спектр там трушный):true: |
Author: | spiralarch [ 10 Dec 2008 ] |
Post subject: | |
еще копеечка в защиту Battle Cry. если бы не их переиздания, я бы так и не услышал вещей с неизданного альбома SDI, у меня бы не было демок Darkness. и вообще, то что они переиздают вещи из каталога GAMA - это очень хорошо. единственный косяк, выявленный мной у них: на заднике Necronomicon - Escalation напечатан трэклист от Apocalyptic Nightmare (может быть и не на всем тираже так, но у меня именно такой цд) и Некрономикон они, кстати, без бонусов переиздали (что жалко ) что же касаются бонусов к оригинальному альбому, то я ярый сторонник бонусов. как правильно заметил McKagan: не хочешь - не слушай. Герман, признайся честно, ты так же не любишь и японские бонусы? и не гоняешься за "японцами" именно ради этих бонусов? или японские бонусы, по-твоему, "структурную задумку" не портят? |
Author: | Scatterbrain [ 10 Dec 2008 ] |
Post subject: | |
Так-с, перечитал. Всё Щас попробую отмазаться. Частично. Баттлекрай я спутал с Металмайндом, так и есть. А вот какие песни и кто когда выбрасывал, это уточню скоро. Ибо безобразие полнейшее. По бонусам. И свои три копейки - думаю так, если я до этого альбом полный ни разу не слушал, то бонусы не будут резать ухо (так было с первым переизданием, например, на CD канадцев Slaughter), а вот если уж слушал оригинал, то тута мнение меняется крайне негативно. В топку такие релизы. |
Author: | German [ 10 Dec 2008 ] |
Post subject: | |
spiralarch wrote: японские бонусы, по-твоему, "структурную задумку" не портят?
Такие бонусы, как правило, делаются изначально, еще при записи альбома продюсеры (музыканты) знают что этот трэк пойдет на японское издание, то есть они полностью вписываются в "структурную задумку" |
Author: | spiralarch [ 10 Dec 2008 ] |
Post subject: | |
German wrote: они полностью вписываются в "структурную задумку"
а вот это - более чем спорное утверждение |
Author: | Terrion [ 10 Dec 2008 ] |
Post subject: | |
Поддержу Германа. Японские и порой лимитированные издания, в которых на пару бонусов больше зачастую всё равно сохраняют единую концепцию даже с бонусами. Примеры - Wizard "Odin", Grave Digger "Excalibur". Порой отличатся даже миксы. Помнится, In Flames "Clayman" начинался и заканчивался звуком потрескивающего винила. Так вот на японце был ещё один кавер в качестве бонуса, и его совершенно тактично вставили в конец альбома, перенеся виниловый треск в конец бонуса. Если посидеть-повспоминать, то таких примеров ещё поднаберётся. Я уже не говорю о том, что в основном все японские бонусы пишутся в ту же студийную сессию, что и сам альбом. По поводу косячных изданий, вспомнилось опять Karthago с Gravestone'овским "Victim Of Chains". Вот зачем было в конец альбома пихать три песни с раннего периода группы (к тому же тупо с альбомов), если учесть, что музыка на ранних альбомах по сравнению с поздними звучала как вообще другая группа? Нахрен такие бонусы вообще там были нужны? Плюс ещё сделали совершенно по-идиотски нормализацию, выровняв громкость всех треков между собой, включая интро к последнему треку. Получилось, что интро звучит слишком громко, и в момент перехода затухания трека в следующий трек происходит резкий спад громкости. За это вообще надо руки отрывать звукоинженерам. Вот, я от возмущения даже нарисовал для наглядности: На верхнем графике переход между треками как он должен быть, снизу как он на переиздании. Отличился и лейбл, издающий серию Brainstorm. У них на издании Gravestone "Creating A Monster + Victim Of Chains" с громкостью всё нормально, но в месте перехода этих двух треков большой щелчок. И ещё неизвестно зачем они выкинули трек "Death And Reality" - по времени места на диске хватало ещё минут на 15. |
Author: | Terrion [ 10 Dec 2008 ] |
Post subject: | |
Ещё мысли насчёт вредных бонусов. Некоторые лейблы зачем-то при переиздании вставляют часть треков с других альбомов. Примеры - переиздания первых двух альбомов немцев Tyrant. Или же Centaur "Power World". Смысла в подобном вообще никакого не вижу. Разве что как реклама остального творчества, но это хрень уже какая-то получается, а не альбом. |
Author: | Scatterbrain [ 10 Dec 2008 ] |
Post subject: | |
Terrion wrote: Некоторые лейблы зачем-то при переиздании вставляют часть треков с других альбомов. Примеры - переиздания первых двух альбомов немцев Tyrant Во! Точно. Возмущениям нет предела! Terrion wrote: Вот, я от возмущения даже нарисовал для наглядности
Странно берёзка привилась |
Author: | spiralarch [ 10 Dec 2008 ] |
Post subject: | |
еще раз повторюсь: заявление о том, что японские бонусы являются какими-то особенными, сильно преувеличено. я мог бы назвать довольно много таких изданий, на которых бонусы не составляют никакой "структурной задумки" с остальным альбомом. очень часто это просто демо версии песен, присутсвующих на альбоме. иногда это песни с ипишек и синглов, которые японцы "довесили" к альбому на зависть остальному миру, которому приходится для этого покупать два отдельных издания. или просто песни, по ряду причин не вошедшие ни в один альбом (в том числе и по соображениям "структурных задумок" ). или ваще каверы. Андрюха, ты ведь и сам, например, прекрасно помнишь бонусы с японца Ivanhoe - Polarized. это старые демки, которые не то что к этому альбому никакого отношения не имеют, а вообще из другой "эпохи". но не будь их там - я бы этих вещей никогда бы и не услышал - а это не гуд |
Page 1 of 4 | All times are UTC + 2 hours |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |