Поддержу Германа. Японские и порой лимитированные издания, в которых на пару бонусов больше зачастую всё равно сохраняют единую концепцию даже с бонусами. Примеры - Wizard "Odin", Grave Digger "Excalibur". Порой отличатся даже миксы. Помнится, In Flames "Clayman" начинался и заканчивался звуком потрескивающего винила. Так вот на японце был ещё один кавер в качестве бонуса, и его совершенно тактично вставили в конец альбома, перенеся виниловый треск в конец бонуса. Если посидеть-повспоминать, то таких примеров ещё поднаберётся. Я уже не говорю о том, что в основном все японские бонусы пишутся в ту же студийную сессию, что и сам альбом.
По поводу косячных изданий, вспомнилось опять Karthago с Gravestone'овским "Victim Of Chains". Вот зачем было в конец альбома пихать три песни с раннего периода группы (к тому же тупо с альбомов), если учесть, что музыка на ранних альбомах по сравнению с поздними звучала как вообще другая группа? Нахрен такие бонусы вообще там были нужны? Плюс ещё сделали совершенно по-идиотски нормализацию, выровняв громкость всех треков между собой, включая интро к последнему треку. Получилось, что интро звучит слишком громко, и в момент перехода затухания трека в следующий трек происходит резкий спад громкости. За это вообще надо руки отрывать звукоинженерам. Вот, я от возмущения даже нарисовал для наглядности:
На верхнем графике переход между треками как он должен быть, снизу как он на переиздании.
Отличился и лейбл, издающий серию Brainstorm. У них на издании Gravestone "Creating A Monster + Victim Of Chains" с громкостью всё нормально, но в месте перехода этих двух треков большой щелчок. И ещё неизвестно зачем они выкинули трек "Death And Reality" - по времени места на диске хватало ещё минут на 15.